Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
13 ноября 2018 19:29
Полис: 0063637378
При оформлении ОСАГО на ул. Сергия Радонежского д.6, менеджер Софоновская Елена Владимировна, заявила сумму, на 60 процентов превышающую стоимость ОСАГО за прошлый год, обосновав это тем, что было ДТП с трёхмиллимитровой царапиной на бампере (я виновник). На моём АТС повреждений нет. На резонный вопрос, почему при покупке ОСАГО, страхуя имущество третьих лиц, я должен ещё оплачивать ущерб по ДТП был ответ "Все вопросы к правительству РФ". Также данный менеджер не соизволила выдать сдачу с оплаченной суммы в размере 9 рублей (сумма незначительная, но, крайне неприятно). Делаем выводы...
19 ноября 2018 09:26
Уважаемый клиент! Выплата в связи с ДТП от 20.04.2018 произведена потерпевшему на основании поступившего Извещения о ДТП, в котором усматривается Ваша вина в ДТП с а/м Jaguar XF, при управлении а/м Chevrolet LACETTI с государственным регистрационным знаком A908BE197. При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Порядок применения страховщиками коэффициентов страховых тарифов регулируется Указанием Банка России от 19.09.2014г. №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». (далее - Указание) В соответствии с п.2 Указания коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (КБМ) изменяется в зависимости от количества страховых возмещений, произошедших в течение срока действия договора ОСАГО. При этом не принимается во внимание сумма выплаты. Настоящим подтверждаем корректность расчета КБМ оформленного договора ОСАГО ХХХ 0063637308. С сотрудником дополнительного офиса Компании проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость предоставления корректных и полных консультаций по интересующим клиентов вопросам и обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами. Сотрудник дополнительного офиса Компании готов вернуть денежные средства в размере 9 руб. при Вашем обращении, которые, согласно его объяснениям, Вы не забрали при оформлении договора. От лица Компании приносим Вам свои извинения. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2018 16:33
Полис: 45/18-04(7-2)-1664491
«Купили автомобиль у официального дилера, оформили полис каско в Югории. через несколько дней после покупки произошло серьезное ДТП – ночью из леса под колеса авто выскочила лошадь! Cразу же обратились в компанию на Володарского 99. Быстро оформили все документы, потом нас пригласили в офис и вручили направление на ремонт в ФольксвагенКергКурган – к официальному дилеру. Ремонт произвели качественно и в срок! Очень довольны работой вашей компании и приёмом ваших сотрудников, которые сразу отнеслись к нам с пониманием. Молодцы! номер дела 085/18-04-000001 от 06.08.2018, номер полиса каско 45/18-04(7-2)-1664491»
14 ноября 2018 09:16
Добрый день, уважаемая Ирина! Спасибо за то, что нашли время и поделились опытом сотрудничества со страховой компанией Югория. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка и работой сотрудников компании. Желаем вам удачи на дорогах!
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2018 10:37
Полис: 18201-0007346
Спасибо НАСКО, стаж вождения не большой , а качко на рейнджик стоит недёшево, но в наско вполне адекватная цена на тот пакет услуг , который они предлагают, а главное направление дают в любой дилер, очень удобно! Спасибо , по страховым случаям за 3-4 дня поставили на ремонт
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
13 ноября 2018 06:51
Полис: ЕЕЕ 1026964532
ДТП произошло 01.10.2018 года, документы на возмещение подписали 23.10.2018 года и тишина.... Захожу на сайт, а ни у меня одной такая проблема. На звонки не отвечают, обратная связь не работает. Что делать не понятно. Ну сказали бы сразу - мы банкроты и сказали куда дальше идти. После подписания соглашения о выплате меня успокоили и сказали, что можно делать ам. Поставила ам на ремонт - пришлось брать кредит, ччтобы забрать ам с сервиса. Теперь и без страховки и с кредитом. Я в шоке....
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Несчастный случай
12 ноября 2018 22:27
Полис: 03155/397/N00001/8
Купила полис страхования при специальном уточнении, является ли ДТП при езде на мотоцикле по ДОП страховым случаем(менеджер делала запрос для уточнения). И была очень удивлена когда эта ситуация стала причиной отказа. Получается клиента просто нагло обманывают либо при заключении договора, либо при отказе. Свинство несусветное.
15 ноября 2018 10:04
Уважаемая Елена! Мы провели проверку по Вашему обращению. По полученной информации, данный случай не был признан страховым согласно п. 7.2 полиса страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сергей Глухих Страхование автомобилей / ОСАГО
12 ноября 2018 18:49
Полис: EEE1003872087
20.07.2018 совершил небольшой наезд, трещина на бампере у SUZUKI у меня ничего, 23 позвонил, слушал 15 минут музыку, кое как ответили, сказали заполняйте онлайн, если в течении 15 дней не вызовут либо телеграмма либо звонок, то у комиссаров к вам нет вопросов.27.07 заполнил онлайн и прикрепил копии .5 ноября получил иск о добровольной выплате 8 тысяч.Получается онлайн уведомление не работает. Как можно так работать. Люди не связывайтесь с этой компанией.
13 ноября 2018 12:00
Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, извините нас за доставленное волнение. Мы обязательно разберемся в вашем вопросе и очень скоро вернемся к вам с ответом. С уважением, АО "Ренессанс страхование". Сергей, добрый день! Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого вы звонили в нашу компанию. С уважением, АО "Ренессанс страхование".
Наталья Князева Страхование автомобилей / ОСАГО
11 ноября 2018 18:56
Полис: 2002419290
Рекомендую страховую компанию Югория Курганский филиал. Страхуюсь у них не первый год, всегда вежливые и доброжелательные сотрудницы.
12 ноября 2018 13:01
Добрый день, уважаемая Наталья! Спасибо за ваш отзыв и готовность рекомендовать страховую компанию Югория. Мы рады, что вам нравиться качество обслуживания в Курганском филиале компании. Желаем вам безаварийных дорог!
Лида Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2018 18:26
Полис: 007641
Я раньше в Ренессане страховала предыдущий автомобиль и новый в салоне в 2017 году . В этом году узнала , что Ренессанс банкрот и решила поменять. В Ренессансе только 1 раз в год можно стекло менять , а в НАСКО 2 раза в год любой стеклоэлемент. Поэтому НАСКО и выбрала . Цена конечно не такая низкая как в Ренессансе , но знакомые говорят , что НАСКО стабильная . Пока что только эвакуатором пользовалась , когда у меня мотор заглох После звонка эвакуатор приехал на Домодедовскую за 30 минут . Услуга бесплатная . И отвёз в салон. Пока что довольна НАСКО
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
11 ноября 2018 18:05
Полис: 1493642
В Тюменском филиале государственной страховой компании Югории, в главном офисе, очень благодарна специалистам, которые работают с клиентами. При страховании Осаго предложили оформить договор, который называется очень просто «Ремонт у дилера». Автомобиль у меня не дорогой и уже не новый. Каско выходило дорого, а 2900 вполне по карману. И практически через неделю у меня появился шанс оценить преимущества страховки! В меня въехал водитель без полиса Осаго. Повреждения были не большими, но обидно же! И как же я была рада что Югория выдала мне направление к дилеру! В Автоград! И разницу по износу деталей платить не пришлось! Спасибо за такую возможность недорого защитить свой автомобиль! На все бумаги ушло дней пять. И столько же на ремонт.
12 ноября 2018 12:59
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что качество урегулирования убытка оправдало ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
Ксения Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2018 16:28
Полис: 0005624436
В этом году решила сменить страховую, раньше страховалась в другой СК, но не устроил подход их менеджера и цена. Рассмотрев несколько вариантов, остановилась на НАСКО. Понравились условия и набор предоставляемых опций.
Оформляла в живую в офисе. Приехала, проблем с парковкой не было, передо мной в очереди был всего один человек. Страховка обошлась мне в пределах 100тыс рублей со скидкой, в прошлой СК просили минимум 120 за мою Мазда 6 2017 года. Почему интересно на Мазду такая дорогая страховка. Весь процесс оформления занял 15-20 минут. Менеджер приятная и обходительная девушка, сделала все на пять балов. Еще раз отдельное ей спасибо за скидку.
ВЛАДИМИР вАЛЕРЬЕВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО
11 ноября 2018 13:17
Полис: ЕЕЕ0902636013
Сразу оговорюсь , номер полиса не мой, а виновника. в ДТП пострадало в общей сложности 3 машины. Ребята! Эти негодяи Росгосстрах стали подавать данные в налоговую, что мы , граждане, обратившиеся к юристам за возмещением убытков и выигравшие суды, якобы поимели доход. А негодяи из федеральной налоговой службы требуют, чтобы я заплатил налог с дохода. Спрашиваю у непоследнего областного налоговика, вы, мол , знаете Налоговый кодекс, а именно ст 213 п.4. Там же ясно сказано, это не облагается налогом. Да. знаю . говорит. Но у меня нет оснований не доверять своему налоговому агенту Росгосстраху. Сейчас он мне готовит письменный ответ, но по телефону сказал, разбирайтесь с Росгосстрахом. А там позавчера меня на порог не пустили, но мое заявление с доказательной базой приняли. Круг замкнулся. Теперь только в суд. Боже! Куда смотрит наше руководство, Центробанк? Почему наши крики никто не слышит? Давайте попросим провести референдум о лишеннии их лицензии.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Личное страхование / Несчастный случай
09 ноября 2018 19:32
Полис: L0302/525/00358867/8
Здравствуйте. 22 октября 2018 года брала в рассрочку телефон. Оператор позвонивший для одобрения рассрочки,сказал,что страхование жизни и по потере работы является обязательным условием,на которое мне пришлось согласиться в силу не знания на тот момент закона и своих прав! В течение 14 календарных дней я отправила заявление на расторжение договора(02.11.18). 10 календарных дней с этого момента еще не прошло,но я уже не довольна тем,что ваша фирма именно навязывает людям страховку не боясь заморать репутацию своей компании. 20 000 тысяч это уж слишком много! Я надеюсь на вашу порядочность и возрат денежных средств в указанные вами сроки.
13 ноября 2018 13:27
Екатерина, добрый день! Ваше заявление поступило в компанию 08.10.2018. Поясним, обработка и выплата производятся в течение 10 рабочих дней. Соответственно заявление в настоящее время находится на рассмотрении. С уважением, Клиентский сервис
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2018 16:09
Полис: 01/17-04(7-2)-1406081
Хотелось бы поблагодарить страховую компания Югория за высокий уровень профессионализма и человечное отношение к своим клиентам.
В декабре прошлого года не было времени самостоятельно ехать в офис Югории для оформления ОСАГО, повезло что на одном этаже с нашим офисом работает страховой агент, к которому я и обратился.
Помимо ОСАГО она предложила мне КАСКО, но т.к. машина не новая, да и денег особо перед новым годом нет, отказался. Тогда она предложила мне Ремонт у дилера. Сначала отреагировал не очень, но она меня все же уболтала, за что я ей очень благодарен.
Сначала забыл про этот полис, но когда в меня въехал водитель без ОСАГО вспомнил сразу же о тех плюсах полиса, о которых мне рассказывал агент.
В итоге ремонт обошелся почти в 109 т.р., но эти расходы на себя взяла Югория, т.к. в свое время мне повезло оформить полис за 3900. В этом году обязательно оформлю такой же, спасибо.
12 ноября 2018 12:55
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение важно для нас, а полученный вами опыт полезен для всех владельцев транспортных средств. Надеемся, что качественно урегулированный убыток позволит вам забыть о произошедшем неприятном событии. Желаем вам удачи на дорогах!
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
09 ноября 2018 12:53
Полис: Еее1025439674
Отказали в пву. Идите мол в страховую виновника. Пву—103—021644/18. Это на каком таком правовом основании я должен обращаться в страховую виновника дтп? Вроде это мое право, принуждать то зачем меня идти к нему, а не к вам. Зачем деньги то с меня тогда взяли за полис, могли бы сразу отправить в другую страховую! Проще пойти в прокуратуру, рса, цб и суд в конце концов.
Постоянный адрес отзыва