РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '113',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=541',
)

Отзывы о страховой компании

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

06 сентября 2019 15:32

Полис: 1905тк182732

Отдыхаю с 2 летним ребёнком в Сочи, у ребёнка поднялась температура, позвонила в Ингосстрах с описанием проблемы, сказали что в течение 40 мин со мной свяжутся и предложат в какую поликлинику нам поехать. Перезвонили через 20 мин, вежливо сказали куда надо ехать, продавливали все смс, собрались и поехали, на момент поездки у ребёнка температура 39,5. Нас быстро приняли, педиатр осмотрела, назначила лечение, анализ крови и повторный приём. Согласование по анализу крови ожидали с больным Ребёнком на руках больше 2 часов, за это время закончился приём забора крови, кровь оказывается отправляют в Москву, только благодаря девушкам в регистратуре пошли на встречу и взяли забор крови без подтверждения гарантийного письма, потому что никак его не могли прислать, прислали уже после того как мы вышли из процедурного кабинета, но гарантийное письмо было только на анализ крови. Чтобы забрать анализ и подтвердить диагноз надо попасть на повторный приём, но на горячей линии сказали что это не входит в страховку, что за приём придётся заплатить. Вопрос остался открытым - мой ребёнок лежит с температурой 39, ему назначили лечение до окончательного диагноза, диагноз подтвердить могут только на вторичном приеме, я за него должна заплатить, где оказана помощь и лечение по вашему полису? Чтобы доехать до вашей поликлиники мне надо было вызвать такси туда и потом обратно, общественным транспортом туда не добраться, теперь оплатить расходы на приём вторичный и опять транспортные расходы чтобы моему ребёнку поставили верный диагноз. Почему не оплачиваете вторичный приём, если на первичном приеме не возможно поставить диагноз без анализа крови?

 

20 сентября 2019 09:20

Уважаемый клиент! Мы провели проверку по обстоятельствам организации медицинской помощи. На основании п. 4.1.1 Правил страхования, страховщик возмещает расходы по экстренной медицинской помощи, а именно по амбулаторному лечению, включая врачебные услуги, диагностические исследования, назначенные врачом медикаменты, перевязочные средства и средства фиксации. При этом, согласно п. 5.1.4 и п. 5.1.8 Правил страхования, страховщик не покрывает расходы на диагностические манипуляции (в том числе консультации и лабораторные исследования) без последующего лечения и на получение застрахованным медицинских услуг, не связанных с внезапным заболеванием или несчастным случаем, на профилактические мероприятия и общие медицинские осмотры. По результатам приема застрахованной в медицинском учреждении сервисным центром был запрошен рапорт о причинах обращения за медицинской помощью. После получения необходимого документа, в течение часа, сервисный центр подтвердил проведение лабораторных исследований и направил в клинику гарантийное письмо. По Вашей просьбе сервисный центр согласовал с представителями медицинского учреждения направление результатов анализов на Вашу электронную почту. Также Вы были проинформированы о том, что вопрос о покрытии расходов за повторный визит к врачу будет рассмотрен на основании медицинских документов с повторного визита в медицинское учреждение. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2019 13:43

Полис: МММ 5012176639


15.08.2019 было подписано соглашение о размере страховой выплаты после аварии, где я — потерпевшая сторона. Договор страхования — МММ 5012176639. При обращении на горячую линии говорят перезвонят, но это не происходит, а когда соизволят посмотреть статус, то говорят ожидайте оплаты в ближайшее время, но когда это время настанет не говорят даже диапазон сроков. Сначала 22.08 отправили выплату, потом 29.08 отправили в отдел не отложенных платежей и снова предлагают ждать. На вопрос сколько? Мы не можем ответить на это.  Безобразное отношение и кормление завтраками.

Постоянный адрес отзыва

Ара Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2019 11:49

Полис: МММ 5012178416

Номер полиса МММ 5012178416 Нет выплаты по страховому случаю. С 23. 08. 19 отправили дело в бухгалтерии на выплате.При обращении на горячую линию говорят все подписано и дело уже в бухгалтерии в течение 5 рабочих дней выплата поступит   спустя 10 рабочих дней ничего не поменялось опять звоню и опять завтраками кормят одним словом накалывают как хотят !

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

05 сентября 2019 10:50

Полис: 7352026-729/19

В договоре все очень красиво расписали... и массаж лечебный и иглоукалывания и еще много всего.. На деле два раза обращалась к неврологам из  клиники Медси, они давали направление к физиотерапевту. Физиотерапевт назначает фонофорез, а страховая присылает отказ. При чем врачи пишут, что пациент обратился с острой болью. Но для страховой оказывается врач для лечения выписал не то лекарство. Им же виднее.. И это уже не первый случай, перед этим отказали в анализах на гормоны от гинеколога, на анализы от эндокринолога. Пришлось все оплачивать из пенсии.
Поэтому подумайте 10 раз стоит ли с такой компанией заключать договор, платить за него не маленькие деньги и получать постоянно отказы.??? Не советую.

Постоянный адрес отзыва

Залина Льянова Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 сентября 2019 10:47

Полис: 383-3560461708194595, 383-3560461708194603

Здравствуйте! Между мной и компанией Альфастрахование был заключен договор страхования имущества 17.08.2019, 19.08.2019 я отправила письмо в страховую компанию об отказе от договора страхования и возврате страховой премии, 23.08 письма были доставлены, 10-дневный срок рассмотрения истек, денежные средства мне не вернули. Что делать дальше?

 

11 сентября 2019 16:33

Добрый день! Вопрос о расторжении договора страхования урегулирован. В Ваш адрес произведен возврат страховой премии 09.09.2019. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Антон Крюк Личное страхование / ДМС

04 сентября 2019 13:59

Полис: 6053273-884

Добрый день!

Купил ДМС РЕСО ГАРАНТИЯ для своего ребёнка.

Обращение к любому узкопрофильному специалисту требует подтверждения от страховой компании РЕСО ГАРАНТИЯ, и ожидание подтверждения от 1 до 3 дней!

Сдать анализы по направлению от врача для уточнения диагноза - ожидание от страховой 2-3 дня. И не факт, что страховая одобрит. По этому, часть анализов сдаём за свой счёт!

Звоню на номер РЕСО ГАРАНТИЯ 88002345737 - ждите, если это страховой случай, то мы может быть подтвердим.

Позвонил куратору Долженко Ольге 84957303000/ доп. 5894 - озвучил проблему. Страховку для дочери оформлял для удобства обслуживания, за это и заплатил деньги.
Ответ убил!

" Вас никто не заставлял покупать у нас ДМС!"

Так что сделайте выводы сами - нужна ли Вам страховая компания РЕСО ГАРАНТ?

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

03 сентября 2019 23:31

Полис: договор страхования от 03.07.2019 № 09740IPGW0166

Прошу вернуть денежные средства, т.к. договор страхования от 03.07.2019 № 09740IPGW0166 по ипотеке досрочно прекращен (доп. соглашение от 14.08.2019). Денежные средства по настоящее время на счет не поступали, прошло уже 15 рабочих дней. Почему ВСК страхование не выполняет Указание Банка России от 20 ноября 2015 года №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» где в пункте 8 говориться Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Неоднократно обращалась в офис ВСК г. Тулы и на горячую линию. При отсутствии ответа на обращение и не поступлении денег на счет буду вынуждена обратиться в Суд.

Постоянный адрес отзыва

Руфина Личное страхование / ДМС

03 сентября 2019 13:48

Полис: Пр00000

Хуже ещё страховой по ДМС не знала(((Больше здоровья, нервов и времени потратишь на их бесконечные переключения от ,, специалиста,, к ,, специалисту,, а по факту кучу причин и отказов... УЖАСНО просто...

 

17 сентября 2019 11:28

Уважаемая Руфина, для того, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации и предоставить комментарии, просим Вас направить на электронный адрес audit@ingos.ru Ф.И.О. застрахованного, номер полиса, дату обращения в Компанию. В теме письма просим указать "Отзыв на rustrahovka_57726". С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Смоляков Алексей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2019 13:06

Полис: МММ 5012125796

20.08.2019 было подписано соглашение о размере страховой выплаты после аварии, где я — потерпевшая сторона. Договор страхования — МММ 5012125796 от 14.11.2018 года,  Согласно пункта №6 соглашения № ТУВ-ЧУВ-9528/19/1, выплата должна поступить через 2 рабочих дня. По истечению 9 рабочих дней выплата не прошла,  мои многочисленные звонки на горячую линию проблему не решили. Прошу разобраться в данной ситуации. Так же в Ваш адрес будет направлена претензия для до судебного урегулирования.  

Постоянный адрес отзыва

Дарина Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2019 12:19

Полис: 6431905 страховое дело

Обратилась в июле 2019  года в офис ВСК Краснодар с заявлением на выдачу калькуляции по страховому делу 6431905, спустя  недели пришел ответ , что по результатом рассмотрения Вашего заявления сообщаем, что Страховщиком принято положительное решение о предоставлении копии акта осмотра , копии направления на ремонт. Так же сообщаем, что калькуляция по страховому событию не составлялась. После подготовки комплекта документов, с Вами свяжется сотрудник САО ВСК, для приглашения в офис. На сегодняшний день 03.09.2019 год, ни кто в офис не приглашал, сколько еще можно ждать. И почему не выдают калькуляцию по ремонту авто, это что секретный документ.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2019 21:40

Полис: МММ 5005303676

21.08.2019 было подписано соглашение о размере страховой выплаты после аварии, где я — потерпевшая сторона. Договор страхования — МММ 5005303676 от 16 августа 2018 года, г. Севастополь. Согласно договора, выплата должна поступить через 2 рабочих дня. Рано радовались. Поставили машину на ремонт, прошли 2 дня — выплаты нет, прошла неделя — выплаты нет. Позвонила на горячую линию — говорят, ждите выплату к концу недели (к 30 августа). Закончился август — выплаты нет, машину ремонтируют, скоро платить. 2 сентября — звоню на горячую линию в 9 часов примерно, обещают передать контакты специалисту, мол, в течении дня перезвонят. в 18-00 опять звоню на горячую линию, опять ничего не говорят, только контакты обещают передать.
завтра забирать машину и расплачиваться. вопрос — чем? натурой?

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2019 13:02

Полис: 04-1519621

Моя любимая страховая компания! Всегда все без проблем, и выплачивают быстро и полис оформляет.

 

02 сентября 2019 15:15

Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за приятный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова от наших клиентов. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

темирали Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2019 11:12

Полис: 0093541510

не связывайтесь с данной компанией настоящие мошенники и воры. с 23 .08.2019 не могут отправить полис ОСАГО. С карты списали деньги но ни полиса ни денег

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2019 16:14

Полис: 001AF20-018223

Страхуюсь здесь уже не первый год и ОСАГО и КАСКО, к выплатам и ремонту претензий нет, все всегда вовремя. Был случай с затягиванием с ремонтом конкретной детали, но сотрудники в той ситуации помогли, работой страховой удовлетворена

 

01 сентября 2019 21:43

Здравствуйте, Ирина. Спасибо за объективный отзыв о нашей работе. Надеемся, что и в будущем мы продолжим быть вашей страховой компанией :-) Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва