РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '1091',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1325',
)

Отзывы о страховой компании

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2013 17:33

Полис: 037661

Дело 199066-12. Дозвониться не возможно вообще. По 3-4 часа на телефоне и без результатов. Документы по страховому случаю подала 21.09.2012. Их принимала Валдаева И.П. Барабанный переулок. При приеме документов все было нормально. Через 3 месяца получаю уведомление, что документы, а именно справка и определение, оформлены не должным образом. Что за бред? У меня каско и заплатила 50000 рублей. Что за отношение. Обещали в течении 7 рабочих дней по направлению отправить в сервис!!! Теперь ищут подвох. А документы все были оформлены как надо. С другой машиной была застрахована в Росгосстрахе. Те же документы из ГАИ и все было сделано в течении месяца. Здесь даже невозможно узнать чего не хватает в документах, которые они уже приняли и дали реестр приема-передачи. Сейчас случился еще один страховой случай, теперь даже не знаю что делать. Я в шоке!!! Слов нет. Буду писать президенту и в компанию которая контролирует страховые. Если понадобиться и в суд подам.

Постоянный адрес отзыва

Анашин Сергей Викторович Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2013 17:25

Полис: 901/10/111615/771

Мой полис 901/10/111615/771 выплатное дело УДУ/12-31368
Написал заявление для возмещения ущерба и предоставил документы для возмещения ущерба 25.10.2012 г. Сейчас дело зависло в бухгалтерии и висит почти два месяца. Неужели сумма в районе 10000 руб. так велика для страховой компании, что надо столько ждать.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2013 17:07

Полис: 1286ДС50 27590

Хуже чем у них быть не может!Просили копии платежек,копию паспорта,ПТС.При направлении на ремонт не обозначили покраску бампера,итог все согласования между ВСК и Пегас Моторс  пришлось делать самому.Сотрудники некомпетентные,ответить на поставленный вопрос не могут.Итог потеря очередного клиента.За профессионализм 2 с -!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 16:43

Полис: BBB0598933609

Мой автомобиль LC 200 (2011г) застрахован по ОСАГО в Росгосстрах. Произошло ДТП, виновником признан второй автомобиль (так же клиент Росгосстраха). Повреждения моего авто: снесло зеркало заднего вида левое,водительское и трещина во все левое боковое стекло (водительское).Все оформили, подали документы в страховую компанию, стали ждать выплаты, о размере которой заранее РОСГОССТРАХ не сообщает.Вместо положенных 30 дней, вся эта ТЕМА затянулась на 40 дней, и выплата составила 5 600 руб.,калькуляцию и объяснение о том, на основании чего столь мизерная выплата дать отказались!Новое стекло на мой авто стоит 12.000р., я не говорю а зеркале, как так называемая Вами амортизация за год,смогла уменьшить его рыночную стоимость в половину??? НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, А НАПРОТИВ ОТГОВАРИВАЮ ТУТ СТРАХОВАТЬСЯ в надежде на понимание и честность!!!

Постоянный адрес отзыва

Герман Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 16:18

Полис: надежда

№ дела 7362700 УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!Попал в ДТП виновником был ваш клиент,обратился в страховую компанию виновника(россгострах)так как знаю что если в свою пойдешь,сначала отправят письмо потом ждешь и в итоге все равно придется к ним идти!Уже прошли все мыслимые и не мыслимые сроки,зачем то увеличили сроки рассмотрения.скажите зачем?Походу придется в суд подавать и за материальный ущерб и за время просрочки и за моральный что столько нервов с ними вытрепал!

 

21 января 2013 11:18

Уважаемый Герман!
Благодарим Вас за ожидание, страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 15:28

Полис: 5070266 01 01165 116218

Добрый день.
На настоящий день сама сужусь с ООО "1СК" / ООО "БИН Страхование". ДОСТАЛИ.  Всех, кому должна данная страховая прошу отзовитесь. есть предолжение по получению долгов!
мой контактный адрес -eap.05@mail.ru

 

21 января 2013 13:34

Добрый день, Елена.
Компания сожалеет о невозможности урегулирования Вашего страхового события.
В соответствии со ст. 929 п. 1 ГК РФ, по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В соответствии со спецификацией продавца/завода изготовителя, похищенные колеса не входят в штатную комплектацию Вашего автомобиля. Как дополнительное оборудование колеса застрахованы не были.
Следовательно, похищенные колеса не являются застрахованным имуществом и компания не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения.
Об этом Вы были уведомлены письмом на адрес, указанный Вами на момент страхования.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва

Токарева М.В. Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 14:11

Полис: №0127-12/12.1/2

г.Нижний Новгород. Волею судьбы стала пострадавшей пассажиркой в ДТП. У виновника ДТП ОСАГО в ЭРГО Русь. Первый раз обратилась когда могла самостоятельно передвигаться без чьей-либо помощи. По телефону "нарвалась" на начальника отдела регулирования убытков Равинского Сергея Владиславовича. Не смогла ничего узнать внятного. Своего опыта у меня поэтой части нет. После получения документов в ГИБДД пришла в офис. завели мне дело №0127-12/12.1/2. Понятно, что документов не хватает, но каких?  От работников один ответ: не знаю. Пришлось писать вопрос письменно и получать ответ через почту. Принесла Постановление суда, опять Равинский!!! Ему не нравится тон в котором я разговариваю и мы (клиенты) должны сами все знать. Он требовал с меня паспорт ТС на котором я ехала. Вопрос: почему начальник отдела страхового общества не обязан знать работу страховой организации. У меня сложилось впечатление, что чем дольше будет длиться процесс оформления документов, тем лучше для работников.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 13:30

Полис: 111878/12

Попав в дтп и не являясь виновником происшествия, решила возместить ущерб по осаго в Согласии (СК виновника аварии)....Две двери (замена одной, покраска второй) и замена порожика + работы на НОВОЙ (годовалой) машине был оценен в ВНИМАНИЕ 2340 рублей!!!  После проведения независимой оценки в независимой фирме (3000 руб - доп расходы) сумма адекватно выросла до 19 000 руб.  Заявление на пересмотр суммы подано в офисе 28.11.2012, ответ обещали дать через неделю!!!!  До сих пор ответа по пересмотру моего дела не получено.  Последняя инфо - отправили по адресу местожительства заказным письмом - ничего!  Пустой почтовый ящик!!!  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 13:27

Полис: ВВВ 0152976842

Добрый день!
Хочу оставить отзыв о многолетнем страховании в компании «Ресо-гарантия». Пока было без аварий все были милы и тактичны. Авария случилась 07.05.2010г.В меня въехал ЗИЛ. Столкновение было не сильным, но и этого хватило для 2-х дверей под замену+бампер+…И тут я наверное совершил самую большую ошибку-решил воспользоваться предложением «Ресо» и обратиться за выплатой в «свою» страховую компанию, а не в компанию ответчика(думал что раз я так давно с Ресо-все будет проще и быстрее). Каково же было мое удивление после первого расчета выплаты – мне предложили около 20 т.р. На вопрос почему, мне объяснили что автомобиль был не идеально чистым. Добившись встречи и оценки старшего эксперта, перед этим полностью вымыв автомобиль я услышал предложение 38839р. «И если я с этим не согласен обращаться в суд-у нас говорит юристы должны же как то зарплату отрабатывать» К слову оценка ремонта официального дилера, где я покупал авто была-120000р.Пришлось обращаться к юристу, делать независимую экспертизу, подавать в суд…Через год я получил возмещение от Ресо в общем размере 94130р. Из них вычлись уже потраченные деньги на юриста, экспертизу, госпошлину…В результате на руки я получил около 75000р. Эта сумма конечно больше чем 38839, но на ремонт у официального дилера конечно не хватило. Неужели нельзя было сразу рассчитать хотя бы 75т.р., избавив меня от недели потраченного времени… Последней каплей отношения Ресо стало то, что после всего этого, Ресо провело судебную экспертизу на 7т.р., а деньги за эту экспертизу решили взыскать с меня. Заочно прошло судебное заседание и мне постфактум прислали постановление судебного пристава о уже моем долге Ресо. Мое заявление судье было проигнорировано. Дальше остается два пути:первый – обращаться дальше в суд и добиваться правды, второй – обратиться к совести Ресо, что я и хочу сделать.
Я потратил уйму времени и сил для получения компенсации на ремонт, в результате этих денег не хватило и на сам ремонт, неужели теперь я должен еще и компенсировать проведенную вами судебную экспертизу? (к слову у меня на шестеро детей младше 10 лет)
При отрицательном решении Ресо, для меня и всего моего окружения компания перестанет существовать…                          
Страховое дело ПС 2172547 Волков Андрей

Постоянный адрес отзыва

Адель Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 12:37

Полис: г-12-25411

Больше двух месяцев не выплачивают по ОСАГО. То дело забывют отправить, то рассмотреть не могут. Ни кто ни за что не отвечает. И когда выплатят тоже не могут сказать. Одним словом шарашкина контора. Буду обращаться в суд. В итоге выплатят и за независимою, и адвокатские и пени.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Алексеевна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 11:49

Полис: ВВВ№0578738383

Попали в ДТП в феврале 2012г. (ФЗЛ/12-3557 от 10.02.2012г.). Возраст и состояние здоровья, к сожалению, не позволяют предпринимать активные действия по "выбиванию" денежных средств из страховой компании. На телефонные звонки сначала были ответы, что компания приостановила выплаты, теперь ни с бухгалтерией, ни с директором не соединяют. 22.06.2012г. отправила письмо по электронной почте, ответа, конечно, так и не получила. Через месяц будет год с даты ДТП и оформления документов в СК Россия, а воз и ныне там.

 

17 января 2013 11:15

Добрый день, Татьяна Алексеевна!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Бедякова Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2013 11:34

Полис: 09221/2174959

Хамское отношение компании к клиентам!!! Жду направления на ремонт почти 4 месяцаЕзжу на битой машине! А оно справки теряют, заказать новые не могут или не хотят!и кормят завтраками! Да еще за комиссара денег отваливаешь! Езжу на битой машине!Продлевать полис в этой компании не буду!! И знакомым не посоветую! Издеваются над беременной женщиной! Сколько нервов потрачено и терпения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!................

Постоянный адрес отзыва

anders Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 10:56

Полис: ввв0587663111

Дело ФЗЛ/12-11519. Надоело выбивать свои же деньги! Надоело слушать заученый бред операторов и читать их же шаблонные отписки! С апреля месяца уже можно было бы решить все вопросы! Господа, присоединяйтесь... Будем коллективно воздействовать. почта anders7676@mail.ru

 

17 января 2013 11:12

Добрый день, Аnders!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2013 21:53

Полис: 08955/046/01824/2

03/11/2012 произошло ДТП. Машина с признаками полной гибели. 28/12/2012 истекал срок рассмотрения дела. За два дня до окончания срока в мой адрес было направлено письмо с требованием предоставить дополнительно копию справки о медицинском освидетельствовании водителя. При всем этом на руках акт приема-передачи полного комплекта документов от 17.11.2012. По факту прошло практически два месяца, решения нет. Готовятся судебные иски.

 

28 января 2013 14:45

Уважаемый Андрей!

По экспертному заключению Страховщика, проведение работ по восстановлению застрахованного ТС Toyota Land Cruiser 150, г.р.з. К616МО 197, нецелесообразно.
Комплект документов, в том числе указанный Вами акт освидетельствования, передан руководству Компании для принятия решения о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель», по результатам которого в Ваш адрес будет направлено письменное Уведомление о «Полной гибели» ТС с указанием варианта и суммы выплаты, а также дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва