РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'PAGEN_1' => '1046',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1102',
)

Отзывы о страховой компании

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2013 22:53

Полис: 0084599

У меня машина застрахована по каско и было дтп в котором я был не виноват.
Деньгами я не стал брать и выбрал ремонт по направлению.
Направление на ремонт получил и 18.11.12 года отвез машину в тот сервесный центр какой направила меня руководитель местного отделения ОАО "Россгострах"
в г.Отрадный Ромашова Елена Владимировна.Мастерская ООО "ЭНЕРГОТЕХСЕРВИС ПЛЮС" г.Самара Зубчениновское шоссе 130
тел.8-846-264-05-13.
Повреждения на машине не очень серьезные:замена бампера,правой фары,правого крыла.Мастер сказал что все сделают за неделю.
Запчасти пришли в течение семи дней.
Но сегодня уже 1 марта и машину даже не делали.
Директор"ЭНЕРГОТЕХСЕРВИС ПЛЮС" Синявин А.П говорит что "Россгострах" работу согласовал но отказывается им оплачивать запчасти и что делать он не знает как быть и возникает тупиковая ситуация.Я звонил вам по телефону и девушка говорит идет согласование и сроки его не регламентируются и сказать когда согласуют не знает.
Ромашова Елена Владимировна тоже нечего вразумительного сказать не может.
Скоро будет как три месяца делается машина.Страховка стоит 24т.р и за эти три месяца теряю 6т.р.
Деньги берут немалые а делать не хотят.Машина новая,куплена в 2012году весной.Я не виноват и хожу пешком.ГОВЕННАЯ компания.НЕ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОССГОСТРАХОМ!!! У кого угодно страхуйтесь но только не РОССГОСТРАХ!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 22:41

Полис: ВВВ 0625792922

Доброго времени суток!

В феврале произошло ДТП, подал документы в свою страховую 13.02.2013 (Альфастрахование) и стал ждать. Прошло 2.5 недели решил позвонить и узнать информацию по убытку. И каково же было мое удивление, что от страховой виновника 14.02.2013 пришел отказ. Со мной никто не связался, внятной информации ни от кого получить не удалось, на все вопросы отвечали отговорками и дальнейшие действия мне не понятны. Но нашлась сотрудница (огромное спасибо ей), которая сказала, что ошибка могла возникнуть при отправке запроса в страховую виновника (не правильно указан номер полиса), но опять же не понятно что делать. И еще на сайте не работает форма для обращения в службу контроля качества сервиса.

Будьте добры разъяснить ситуацию и описать дальнейшие шаги.

 

11 марта 2013 10:06

Уважаемый Евгений!

По заявленному Вами убытку № 1360/ПВУ/05408/13 был сделан запрос в компанию виновника ДТП. В акцепте заявки по данному убытку был выставлен отказ, в связи с чем заявка перевыставлена с указанием измененного номера полиса.
После получения акцептованной заявки от компании виновника, выплата страхового возмещения будет произведена в установленные Правилами сроки.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Майя Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 20:33

Полис: 124667/12

Дело 124667/12  11 января 2013 было повторное обращение о несогласии с суммой выплаты. Прошло 2 месяца,ответа не поступило! По телефону не конскльтируют. Буду обращаться в судебные инстанции!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

01 марта 2013 19:20

Полис: 3072 0790207

Очень долго не могут принять решение по элементарному делу с заливом квартиры. Выплатное дело 7569007.
Хотелось бы уже увидеть либо выплату, либо официальный отказ для передачи документов в суд на виновника залива.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 19:08

Полис: 0603575465

астрахованы в Цюрихе произошло дтп не по нашей вине,результата ждем уже 3 месяца,по телефону одни отговорки,что Моссква,так и Златоуст и Миасс сказать когда будут деньги немогут,дело на расмотрении.На ремонт было потрачено 60000 .О том сколько начислят думать страшно,но точно в несколько раз меньше.Страховую компанию однозначно будем менять,обслуживание отвратительное.Предется и в суд подавать,когда выплатят деньги незнаем.

 

15 марта 2013 12:06


Уважаемая Татьяна!

    Благодарим Вас за обращение!
    Полученная от Вас информация была внимательно изучена, и на ее основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
    Приносим свои самые искренние извинения за причиненные неудобства.
    Выплата страхового возмещения  по убытку произведена.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 16:16

Полис: ввв 0192697816

В январе произошло небольшое ДТП подал документы в свою страховую приняли их 28.01.2013 на 30-й день так и не увидев выплаты поехал в офис трубки там не берут на мой вопрос о причине задержки ответили что страховая виновника не предоставляет копию полиса это не мои сложности все что от меня требовали я предоставил была написана претензия на имя директора филиала пока тишина писал в службу контроля качества пока ответа не получил после выходных будет 5 дней просрочки в осадке только негатив руки чешутся подать иск и жалобы в рса  и страх надзор чтобы оштрафовали за нарушение деятельности в рамках выданной лицензии директору ростовского филиала пусть будет стыдно за бардак происходящий под его руководством.

 

12 марта 2013 11:01

Уважаемый Денис!

Денежные средства по убытку № 8000/ПВУ/06644/13 перечислены на расчетный счет 05.03.2013 г. Рекомендуем обратиться в Банк получателя. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные со сроками рассмотрения дела и оплаты страхового возмещения.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Субботин Н.А. Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2013 13:28

Полис: 12180C50L0438

Страховой случай (хищение авто) был решён надлежащим образом и в установленые сроки. По телефонному звонку случай зарегистрировали. На следующее утро я прибыл в компанию, где мне подробно объяснили мой алгоритм действий.
Дело моё курировала менеджер Ольга. Умный и отзывчивый сотрудник. Она на высоком профессиональном уровне исполнила свои обязанности, консультировала меня чётко и правильно. В офисе компании уютно. С клиентами обращаются вежливо.
Большое спасибо сотрудникам Компании.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2013 11:10

Полис: 901/11/29925/771

В мае 2012 года случился страховой случай (сдавая задним ходом передним колесом попал в выбоину на дороге и поцарапал передний бампер). Как выяснилось в Ярославле нет офиса ОСАО "Россия" и мне предложили приехать в ближайший, а он оказался в г.Иваново. Пришлось ехать за 100 км. туда и 100 км. обратно. Написал заявление а эксперта, как выяснилось, в ивановском отделении нет и мне девушка-менеджер предложила обратиться к в независимую экспертизу для проведения оценки ущерба. Все сделал как мне было предложено, результат экспертизы переслал заказным письмом в ивановский офис ОСАО "Россия". Думал получить страховую сумму (8 500р. + 1 500 р стоимость экспертизы.) в течение месяца, да не тут-то было! Тут-то и началась нервотрепка, месяц прошел, никакого перевода денег произведено не было. Звоню по московскому номеру ОСАО "Россия", мне отвечают, что первый раз слышат о таком деле. Дальше мне предложили позвонить в тот офис где я подавал заявление, т.е в г.Иваново. Позвонил! Девушка на другом конце провода в грубой форме мне сообщила, что результат экспертизы она получила, но переслать в ОСАО "Россия" г.Москвы она не имеет возможности, так как у нее не работает Интернет (ОСАО "Россия" не хочет оплачивать услуги связи!). Звоню снова в Москву (8-800-700-17-77), там молодой человек по фамилии Гапонов Сергей пообещал взять под личный контроль мое дело и сказал что позвонит мне о результатах. Но мне так и не удалось еще раз услышать его голос, к телефону он больше не подходил. Наконец меня связали с другим менеджером, который мне объяснил, что все документы по моему делу ОСАО "Россия" получило в полном объеме и теперь ожидает ответ от банка-кредитора (автомобиль куплен в кредит)распорядительное письмо по форме выплаты и как только они его получат, сразу переведут на мой счет страховую сумму. Я решил проверить и позвонил в банк, выдавший мне кредит, а там мне ответили, что никакого запроса от ОСАО "Россия" не поступало! Я понял, что это просто обман, они ожидают ответ на запрос, которого не делали! Нормальненько! На основании всего сказанного выше я вынужден был обратиться в суд, суд был в ноябре 2012 года, мои исковые требования удовлетворены полностью, решение суда было направлено в Службу судебных приставов г.Москвы. Вот уже весна 2013 года началась, а денег своих я так и не получил, жду!
(а и дел-то всего-ничего страховая выплата составляет 10 тыс. рублей, при условии того, что сама страховка обошлась мне в 35 тысяч, т.е. в любом случае ОСАО "Россия" в плюсе!)
Теперь хочу обратиться ко всем потенциальным клиентам ОСАО "РОССИЯ" - ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НАЖИТЬ СЕБЕ ПРОБЛЕМ, ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЕ К ЭТОЙ МОШЕННИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ! ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОРЫ СТРАХОВАНИЯ С ЛЮБОЙ КОМПАНИЕЙ, ТОЛЬКО НЕ С ОСАО "РОССИЯ"! Я УБЕДИЛСЯ В ЭТОМ, КАК ГОВОРИТСЯ "НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2013 10:39

Полис: 10072728

Страховое событие 42956/13 .Совершенно не доволен работой компании. Подал документы на возмещение ущерба и до сих пор тишина Такое впечатление, что компания не дорожит своей репутацией и клиентами. В разговоре по телефону один и тот же ответ и никакой информации... ( Я буду вынужден обратиться в суд,сколько можно ждать Ваших рассмотрении. )....

 

05 марта 2013 15:00

Уважаемый Игорь!
Благодарим за то, что обратились к нам. Направление на ремонт по Вашему делу было выдано 04.03.2013.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 10:23

Полис: 0644387703

В филиале Росгострах г.Мончегорска отказываются оформлять ОСАГО без обязательного страхования жизни (полиса Фортуна-Авто). Мотивируя, новыми правилами, действующими с 25.02.2013г. Поверив и оформив, дополнительно заплатив 750 рублей, я стала жертвой аферистов! По телефону 0530 Росгостраха опровергли наличия данных правил!!!
Менеджер: Некрасова Е.В.

Постоянный адрес отзыва

Svetlana Страхование ответственности / ОСАГО

01 марта 2013 09:39

Полис: NFmkPhEDXipt

I want to send you an award for most helpful itnenret writer.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2013 08:55

Полис: 1206939

В 2012 году я застраховала а/м в  компании "Цюрих". Год был високосный и мой автомобиль дважды попадал в аварию. Первый раз по вине супруга, а второй по не моей вине (в меня въехал д***л). Первый раз мне конечно выплачивали туго, с наездами на компанию, жалобами и прочими атрибутами (но я терпела, т.к. косяк то наш!). По истечении 2 месяцев все завершилось удачно, машину оф.дилер выдал отремонтированную и блестящую. Второй раз вообще, все было как в сказке! Я думала, так бывает только в Европе. Привезя машину на а/эвакуаторе, я была в салоне 1 раз (для осмотра), а меньше чем через месяц мне позвонили и сказали : "забирайте машинку! Она готова" Это самые приятные слова. В резюме хочется сказать одно: Я сожалею только о том, что слишком дорого страховать а/м на второй год после аварии, но я искренне советую всем, что вы не пожалеете заключив договор страхования КАСКО с "Цюрихом".

 

04 марта 2013 15:45


Добрый день, Наталья,

благодарим Вас за отзыв и выражаем признательность за стремление улучшить работу "Цюриха". Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!


С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Alejandro Страхование ответственности / КАСКО

01 марта 2013 05:49

Полис: tzbYKfLjfthFXZIEMZ

There is a critical shotrage of informative articles like this.

Постоянный адрес отзыва

Anil Личное страхование / ОСАГО

01 марта 2013 01:05

Полис: ZAIHMLyMAJEwK

Shiver me timbers, them's some great inorfmation.

Постоянный адрес отзыва