Гость Страхование автомобилей / КАСКО
17 января 2022 15:43
Полис: Договор 20490VC002843
Добрый день! Обратился по страховому случаю в ВСК полис КАСКО, по совету специалиста на горячей линии, установил приложение на телефон, зафиксировал трещину на лобовом стекле и с соответствующими документами направил на рассмотрение в ВСК хочу отметить, что в приложении есть список СТО куда я могу обратиться на ремонт я выбрал официального дилера ТТС В г.Казань, мне пришло направление По делу №8390165 выдано направление №9 502 663 на ремонт ТС в ООО «ТрансСервис-УКР» (ГК ТТС) Пр. Победы (РОССИЯ, Респ.Татарстан, г.Казань, ул. Проспект Победы, д. 194). Запись на ремонт по тел. 8 (843) 5267534. Срок действия направления 24.01.2022.
И я стал записываться по указанному номеру, в ответ я получил ответ что специалисты ВСК неправильно указали данные в юр.лица, и после исправления замечаний меня пригласят, но вместо этого специалистами ВСК в одностороннем порядке не уведомив меня прислали мне новое направление по делу №8390165 выдано направление №9 508 060 на ремонт ТС в ООО «РАВТ» (г. Казань) (420000, РОССИЯ, Респ.Татарстан, г.Казань, ул. Сибгата Хакима, д. 23, парткинг ТатНефть, арена Блок 2, д. ,). Запись на ремонт по тел. 8 (800) 7077752. Срок действия направления 28.01.2022.
Я писал обращение номер Sr00196890 с просьбой отправить меня к официальному дилеру так как машина не стара и я там на гарантийном обслуживании. Звонил 3 раза на горячую линию ответа дать никто не может, где обращение на какой стадии и только в офисе урегулирования сказали что ответ по замене СТО отрицательный!
Вопрос 1.Для чего существует список в приложении по выбору СТО? Я выбрал тот вариант который предлагаете вы же сами!!!2.Почему нельзя переделать документы и направить меня повторно в то СТО куда я хочу?3.Почему направляете в СТО без согласования со мной? Я хочу продлить полис КАСКО и я дожидался какой то адекватной реакции от Вас, но теперь понятно что это за контора, одна из специалстов на горячей линии вообще сбросила телефон, это нормально?
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2022 12:46
Полис: 04(7-2)A -1093418- , номер дела 019/21-04-000323
ТИХИЙ УЖАС!!! Купил машину летом 2021 буквально через месяц в г. Челябинске прошел град в результате чего мой автомобиль получил повреждения, прошу заметить что сегодня 14.01.2022 и прошло пол года как я пытаюсь найти общий язык с этой страховой компанией которая направляет меня на ремонт в еще одну интересную компанию Истен-Моторс или по другому Регинас на Свердловском тракте в г. Челябинске которые не видят другого решения как покрасить мой автомобиль причем ВЕСЬ! Хочу повторить что автомобиль новый и повреждения не значительные, проконсультировавшись в других официальных СТО мне сообщили что могут без проблем сделать ремонт без какого либо окраса! На мои претензии о том что я не хочу красить автомобиль в страховой компании мне по началу отвечали что если не хотите красить делайте сами как хотите и за свой счет, но после моего разговора со службой поддержки мне вдруг неожиданно позвонили и сказали что они нашли одно решение в другом СТО где мне все выправят без окраса но при этом сообщили так как вы получали на правление в Регинас а они уже заказали запчасти будьте любезны поменять эти запчасти в Регинас после чего езжайте на другое СТО! Причем они сами звонят на другое СТО и говорят им от моего имени что я настаиваю на замене капота в Регинасе!!! КАК СЕБЕ МОНЖЕТ ПАОЗВОЛИТЬ ТАКОЕ СОТРУДНИК СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! Еще один очень интересный момент это то что посмотрев заказ наряд в Регинас на мою машину я увидел пункт замена лобового стекла, удивившись я обратился в страховую и мне сказали что им из СТО Регинас отправили фото на котором якобы видны повреждения и они успешно согласовали эту деталь ,но перед тем как поехать в Регинас на осмотр я проходил осмотр в страховой где мне осматривали автомобиль и повреждений ни каких не было!!! Мне хотели поменять целое лобовое стекло на другое просто так!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!! На момент написания моего отзыва пытаюсь связаться с руководством этого филиала но почему то они от меня его скрывают!!!
18 января 2022 12:40
Добрый день, уважаемый Евгений! По вашему обращению сообщаем вам: 09.07.2021. Вами было подано заявление по факту повреждения транспортного средства в офис компании Челябинского филиала по договору КАСКО, которое было получено и рассмотрено. В связи с тем, что ООО "Техноцентр Восток" отказалась от ремонта, вам было подготовлено направление на сервис на СТОА ООО "Истен Моторс". 25.10.2021 Заказ-наряд от СТОА был получен и согласован. В данный момент СТОА получила все детали и готова к проведению ремонтно-восстановительных работ Вашего ТС. В целях урегулирования Вашего убытка, просим вас предоставить автомобиль для ремонта в ООО "Истен Моторс" в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
13 января 2022 13:40
Полис: 3153/6680486
Моя мама при получении кредита застраховалась в ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ». При этом страховка стоила дороже, чем в других компаниях, но маму заверили, что «зато, случись что, уралсиб платит».. В итоге мама умерла, и теперь страховая пытается отказать в выплате. Сначала запросили кучу документов со всех больниц за последние 6 (!) лет! Только представьте, какой ад я пережила, всё это собирая (как будто пережила смерть мамы заново!). И всё же документы я собрала. Но страховая уралсиб теперь утверждает, что смерть явилась следствием давней болезни (что правдой не является)! по логике страховой ЛЮБУЮ смерть в принципе можно связать с ранее перенесенными болезнями.. В итоге я хожу по судам. и мой всем совет: НИКОГДА В ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!
Постоянный адрес отзыва