РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '49',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'arhivatori-dlya-kpk-skachat',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2016 12:51

Полис: 1506DC0000418

Я клиент ВСК уже на протяжении пяти лет по ОСАГО и первый по КАСКО. недавно из-за плохой погоды я попал в довольно неприятную ситуацию.спокойно стояв в крайне левой полосе неожиданно вылетела с встречной полосы авто которая врезалась сначала в впереди стоявшую машину,после в мою,а потом в стоявшую за мной!!!!!!и продрала весь бок  у ТРЕХ!!!машин!!!у виновника еще и не оказалось ОСАГО!все было бы печально для меня,если бы не КАСКО ВСК!получил направление на ремонт к дилеру Мерседес-бенс))и через полтора месяца я снова за рулем моей любимой машины)СПАСИБО ВСК! p.s.если честно думал упарюсь доказывать что я не верблюд,и начнется волокита!такое было уже в вашей компании пару лет назад, когда приехал по ОСАГО,но нет,все четко!это значит-работаете над собой))))приятно видеть рост профессиональных качеств ваших сотрудников!

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2016 15:04

Полис: 205759

Читал страховые новости на сайте и тоже решил поделиться своим опытом. Долгое время уже страхуюсь в компании "Югория", раньше, когда машина была свежей делал и обязательную страховку и добровольную. Попадал в крупное ДТП, запомнилось, что в считанные дни выдали направление на станцию и я отдал машину на ремонт. Очень понравилось обслуживание. В прошлом году из финансовых соображений решил добровольную страховку не делать. Мой агент предложил на тот момент новейший продукт "Югории" под названием "Ремонт у дилера", объяснил все тонкости полиса. Суть его в том, что при наличии виновника ДТП он работает как каско с ремонтом на дилерской станции. При это, цена полиса на мою Калину вышла 2900р. В этом году уже встретился со-своим агентом и снова сделал этот полис. Еще хочу кое что добавить, вчера прочитал новость, что в июле придется менять бланки полисов ОСАГО. Так же пишут, что делать это придется из-за 10 миллионов поддельных полисов. Прочитав это, я еще раз убедился в профессионализме и дальновидности "Югории" в целом и моего агента в частности. Ведь предлагая год назад этот новый полис, он меня именно об этом и предупреждал, что все чаще будут возникать ситуации, в которых я, добросовестно купивший полис осаго, не смогу получить деньги на ремонт своей машины из-за виновника без полиса (с поддельным). А "Ремонт у дилера" в таких случаях защищает мою машину. Еще раз спасибо "Югории" за хорошую работу и хорошие страховые продукты.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2016 18:15

Полис: ДСТ-0004174145

Когда ты на дороге, нужно быть готовым ко всему. Пешеходов надо всегда пропускать, но не когда они выбегают на дорогу! Вот так и было - подросток решил перебежать дорогу, а я ехал около 80 км/ч. Резко по тормозам и сзади в меня въезжает кроссовер. Задняя часть  всмятку, но все живы. Нос слегка у меня разбит, подушки безопасности те еще штуки! ГИБДД, сбор справок и я в страховой. Сотрудники вежливые, объяснили, что мне позвонят по итогам рассмотрения моего заявления. И действительно через 3 дня я уже был в сервисном центре. Через пару дней мне позвонил мастер и сказал что есть скрытые повреждения, их согласовывали 5 рабочих дней, вообщем ремонт занял дней 10, но я остался вполне доволен

 

13 февраля 2016 14:51

Уважаемый Алексей, спасибо за отзыв! Обратная связь от наших клиентов помогает нам улучшать качество обслуживания. Надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим ожиданиям! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2016 12:44

Полис: 04-214594-01/13

Добрый день, дело было так: на парковке у магазина, в заднюю часть моего автомобиля, влетел скутерист, которого в свою очередь "толкнул" незаметивший его водитель машины, форд транзит грузовой, но точно уже не помню. Итог: царапины и вмятины на бампере и заднем фонаре. По моему полису КАСКО все восстановили без вопросов у официального диллера, без лишних вопросов и проволочек. Особенно хочется отметить профессиональное поведение моего страхового агента, Микушиной Натальи Николаевны, с тех пор все полиса получаю только у неё в "Югории". Устраивает все: оперативность, пунктуальность, профессионализм и вежливое обхождение моего страхового агента Микушиной Н.Н. Спасибо "Югории" за таких сотрудников!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2016 19:34

Полис: ДСТ-0004400584

Пользуюсь услугами Зетты уже третий год. В ноябре при пролонгации полиса КАСКО, мне как постоянной клиентке сделали скидку. Аварий у меня не было за весь срок, но вот в декабре не справилась с управлением, так как дорога была скользкая и въехала в огорождение на обочине. Вызвала ГИБДД, все оформили. В виду своей загруженности удалось доехать до офиса только через пять дней. Немного переживала, что могут возникнуть сложности, но рассмотрение заняло всего 7 рабочих дней. Ремонтом осталась довольна.

 

22 января 2016 16:08

Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за отзыв! Мы ценим наших клиентов и стараемся сохранять выгодные условия страхования. Надеемся и дальше быть Вашим надежным партнером на дорогах! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование

Постоянный адрес отзыва

Ирина Юрьевна Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 16:26

Полис: AA101503292

При попытке угона автомобиль был поврежден. Ситуация произошла 18.12.2015г., перед новогодними праздниками. В Нижнем Тагиле единственный официальный дилер по ремонту Hyundai - Оками Тагил (авто на гарантии), ремонт произвела за свой счет, не дожидаясь Постановления из полиции (т.к. ждать долго: 10 дней на расследование + подписание документа+праздники). В соответствии с правилами страхования СК Ингосстрах собрала все документы, в установленный срок передала их в СК (за 2 посещения СК). Итог: 12.01.2016г. передала Постановление, 19.01.2016г. получила денежное возмещение своих затрат. Спасибо СК Ингосстрах! Спасибо сотрудникам Ингосстрах в Нижнем Тагиле!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 15:14

Полис: 04(7-1)-057098

По осени  на парковке повредили стекло люка. В центре выплат встретила приветливая девушка, почти все документы за меня оформила.  Молодой человек фотографировал машину. С пониманием отнесся к тому, что я растерялась и не смогла капот открыть и ответить на его "дурацкие вопросы". На СТО все сделали быстро,  какие-то вопросы тут же согласовали со страховой компанией; Стекло ждала  дней 10 , а заменили его за  один день. Меня все более чем устроило. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

ООО Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2016 10:10

Полис: 04(7-1)-010005-01/15

Повреждено лобовое стекло транспортного средства ПАЗ, принадлежащего юр. лицу. Страховое возмещение получено посредством ремонта на СТО. Ущерб урегулирован в полном объеме благодаря слаженной работе специалистов страховой компании. Все довольны.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2016 20:08

Полис: 136839500

Застраховался в компании Интач  в апреле 2015года. Специалист компании приехал в удобное для меня время. Оформили очень быстро (полис КАСКО и ОСАГО). Помимо этого мне предложили поучаствовать в акциии "Умное страхование". По истечении месяца оказалось, что я "аккуратный" водитель и в качестве приятного бонуса мне перечислили на карту 7000р! =))
Конечно, было желание отъездить год без ДТП, чтобы в будущем году не повысилась цена нового полиса. Но, к сожалению, 8 января 2016, не справившись с управлением из-за гололеда, врезался в отбойник дороги.
Позвонил в СК, и в этот же день получил направление на СТО "Мега Моторс" на Лабораторной ул. (СПб). Приехав туда, встретился с дружелюбным мастером-приемщиком Дмитрием, который произвел дефектовку и сделал необходимые фотографии. Сказал, что по правилам: Требуется 10 раб.дней на согласование сметы со СК.
Спустя 2 дня мне позвонили из сервиса и пригласили на ремонт. По срокам ремонта определили 2 - 3 дня. Спустя 2 дня - автомобиль забрал!=)) Спасибо за отличный сервис! Рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Лика Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2016 16:35

Полис: 1586DC0012567

Я бы порекомендовала эту  компанию, как надежного и заслуживающего доверия страховщика. Купила у них полис КАСКО (№ 1586DC0012567). Приходилось несколько раз в течении года  обращаться с незначительными повреждениями: то стекло, то бампером зацепилась, то неизвестная царапина. Компания оперативно рассмотрела все мои заявления и выдала направления в диллерский центр.

 

26 января 2016 10:39

Добрый день, Лика! Добрый день! Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу нашей компании. Примите наши наилучшие пожелания! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Пётр Куприянов Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2016 11:20

Полис: 04(71)03123208/15

При оформлении страхового случая (треснуло лолобовое, царапины на бампере) пришлось помататься по Краснодару в поисках офиса (не местный из Туапсе), встретил молодой коллектив, помогли оформится, всё прошло без особых напрягов, благодарен за проделанную работу страховой Компанией.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2015 20:51

Полис: 04(7-1)-013366-12/15

Хочу выразить благодарность Краснодарскому филиалу отдела урегулирования убытков! В сентябре произошло ДТП!  Работники филиала были доброжелательны, оперативно урегулировали мое дело. Особенно хочу выделить работу: Смирновой Татьяны, Резидент а , Суходубовой Виктории!
Номер договора: 04(7-1)-013366-12/15

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2015 22:04

Полис: 04(7-2)-020967-51/15

Мой опыт общения с данной компанией не велик, но с первого обращения компания оставила положительные впечатления: минимум времени, максимум внимания. Так как на неделе времени нет совсем, согласились выйти даже в выходной день. До этого имел опыт работы со многими компаниями, поэтому есть с чем сравнивать.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Владимировна Васина Страхование автомобилей / КАСКО

10 декабря 2015 21:30

Полис: 04(7-1)019006-51/14

У меня застрахован автомобиль в Страховой компании "Югория". В результате ДТП, обратилась в отдел урегулирования убытков в г.Великий Новгород.  Очень переживала, как долго продлится ремонт, как отремонтируют  машинку. Но при моем обращении,  сотрудники компании отнеслись с большим пониманием, помогли с решением возникших вопросов, действовали профессионально и оперативно. Спасибо за хорошую работу!

Постоянный адрес отзыва