Олег Страхование автомобилей / КАСКО
24 июля 2012 14:55
Полис: 101324
Произошел страховой случай, в результате чего был поврежден автомобиль, поцарапаны практически все двери и бампер. Обратную информацию удалось получить только посредством моих звонков в офис. По косвенной информации которую мне удалось получить от специалистов cool-центра сумма была определена полностью за все повреждения. Но дата выплаты не назначена. На прошлой неделе я получил звонок из центрального офиса с опросом о качестве обслуживания кампании Альянс. Я ответил, что страховался в Росно, и качество меня не устраивает. Результатом стало то, что по моему страховому случаю была назначена экспертиза независимая, как она проводилась для меня тайна, потому как я в ней не участвовал. В результате чего по моему страховому случаю было принято решение, признать только один элемент страховым случаем, и произвести по данному факту выплату. Видимо опрос был направлен на то буду ли я продлевать страховку по Каско на следующий год, так как в августе она у меня заканчивается и выяснив что я не доволен, видимо было принято решение минимизировать выплату, и вычеркнуть меня из списка потенциальных клиентов, вместо того чтоб улучшить работу регионального офиса (бывшего росно).
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
11 июля 2012 01:40
Полис: 413437
Не советую. Каждую неделю звоню - ответ один - на рассмотрении у рук- ва. Написала претензию- получила формальную отписку, да к тому же отказали предоставить документы предоставленные после независимой экспертизы. И даже акт осмотра автомобиля, который якобы приложили в ответ на претензию не приложили!!! На вторую преиензию от 21 июня - до сих пор не ответили, хотя срок рассмотрения претензий - 10 дней. Сегодня 10 июля. Причиной непринятия решения и невыплаты озвучили - реструктуризацию. Простите, это чьи проблемы и каким боком она меня касается?? Страховую почему то не сильно волнует невозможность передвижения на автомобиле и неудобства, связанные с дозвоном в их компанию и получения информации... В общем я в шоке от наглости и полного отсутсвия сервиса у с виду нормальной компании!!!!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2012 15:44
Полис: 0105525906
В летел камень в лобовое стекло, зная что нужна справка вызвал гибдд. Приехали все оформили, произошло это 05,05,2012. Позвонил в прогресс(теперь альянс) диспетчер записал на прием только 10,05,2012. После этого звоню им через день, говорят что дело рассматривается и звоните завтра. 22,05,2012 Сказали что нужные еще какие то справки, об о том что мед освидетельствование не проводилось и еще какая. Теперь надо к ним ехать забирать справки ехать в гиббд и просить дописать что мед освидетельствование не проводилось. Видимо придется подавать на них в суд.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
15 мая 2012 18:06
Полис: полис 0105 529001, полис 0105 518745
У нашей компании ООО "ФРИВЭЙ" застрахован парк а⁄м 36 шт. Три года для Прогресс–Гаранта (сейчас Альянс) были прибыльным клиентом. Раньше платили хорошо. Сейчас перестали платить по ВСЕМ страховым случаям. При том что мы являемся ВИП клиентом. Месяцами выясняют оплачен полис или нет (документы им дали сразу что оплачен). Выплаты нет до сих пор (№ дела 46500-01АД/12, полис 0105 529001 от 19.07.2011). По другому случаю, занижают выплату в разы руководствуясь тем, что в справке ГИБДД указан бампер в сборе, а не подробно каждая деталь (№ дела 16525/12/1 полис 0105 518745 от 30.05.2011). Со стороны персонала постоянно вранье и хамство. Очевидно, что они испытывают СЕРЬЕЗНЕЙШИЕ проблемы с денежными средствами.
Постоянный адрес отзываВиталия Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2009 17:24
29.04.2009 14:10:42 Ник: nnash2006 страхование жизни
Раньше,собираясь в отпуск, никогда не обращала внимание на падающие самолеты,сошедшие с рельс поезда,перевернутые автобусы,потому что была уверена,что главное думать о хорошем и стобой ничего не случиться.....Я думала так,как думает большинство людей,пока мама моей подруги не была "сметена"джипом на пешеходном переходе.Самой страшной оказалась сама ситуация-МАМА на лечение которой потребовалась грабительская сумма и подруга -на 3-м курсе Универа... "Подыхать"ее маму отдали домой. Тогда я подумала, что наша жизнь БЕСЦЕННА,и ту защиту,которую я смогла себе позволить,лишь малая доля того,что может пригодиться в непредвиденной ситуации. НО лучше ЧТО-ТО чем вообще ничего
Виталия Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2009 14:10
Раньше,собираясь в отпуск, никогда не обращала внимание на падающие самолеты,сошедшие с рельс поезда,перевернутые автобусы,потому что была уверена,что главное думать о хорошем и стобой ничего не случиться.....Я думала так,как думает большинство людей,пока мама моей подруги не была "сметена"джипом на пешеходном переходе.Самой страшной оказалась сама ситуация-МАМА на лечение которой потребовалась грабительская сумма
и подруга -на 3-м курсе Универа...
"Подыхать"ее маму отдали домой.
Тогда я подумала, что наша жизнь БЕСЦЕННА,и ту защиту,которую я смогла себе позволить,лишь малая доля того,что может пригодиться в непредвиденной ситуации.
НО лучше ЧТО-ТО чем вообще ничего.
nb Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2008 07:10
мой брат очень пострадал от равнодушия страховщиков альянса к клиентам, отдел урегулирования нужно отправить на учёбу, чтобы стали лучше разбираться в своём деле
Постоянный адрес отзыва