РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование

Владимир Личное страхование / ДМС

14 июня 2021 12:30

Полис: 63747248

Вроде как ДМС люди желают для удобства, но это становиться не актуально когда до ваших координаторов медицинской помощи не дозвониться. 20 минут дозванивался и как итог меня соединили с оператором, который радостным голосом мне сообщил, что переключит сейчас обратно на специалиста и еще сиди жди. Я вот реально не помню когда у вас специалисты быстро отвечали бы на звонки.

 

25 июня 2021 16:37

Добрый день! Мы провели проверку по ситуации. 15.06. после получения необходимых документов из клиники, была организована консультация необходимых специалистов. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Луиза Александровна Личное страхование / Несчастный случай

13 июня 2021 23:18

Полис: 383-7610821602211584

Здравствуйте,  не могу понять где узнать как решается мое дело по полису "Комплексная защита"телефона. Произошёл страховой случай, позвонила на горячую линию. Курьер приехал, забрал документы и телефон, отдал бумажку , расписался и всё. А где и как теперь узнавать что будет дальше? Ни чего не понятно.

 

28 июня 2021 17:15

Добрый день! По результатам рассмотрения представленных документов заявленное событие признано страховым случаем. Дополнительно сообщаем, что согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза в размере 20% от Страховой суммы (согласно п. 10). При осуществлении выплаты путем ремонта, страхователь обязан доплатить Сервису за часть ремонта. Размер доплаты устанавливается в размере Франшизы. В накладной, которую Вам выдала курьерская организация, указан номер телефона сервисного центра. По данному номеру возможно уточнить статус ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 мая 2021 20:31

Полис: Z6922/383/MB0182023

6 декабря 2020 года я купил телефон HONOR30i.  При покупке мне была предложена страховка. Я категорически отказался от страховки! Когда я предоставлял необходимые документы в полицию по случаю  исчезновения телефона, вдруг узнал из чека ,что в стоимость покупки была включена страховая премия, а в коробке лежал полис с номером. В полисе не было моих личных данных и моей подписи, так как я отказался от страховки. Я позвонил на горячую линию АльфаСтрахования, чтобы узнать можно ли вернуть страховую сумму, в чем мне было отказано. Хотелось бы узнать как компания относится к таким мошенническим способам страхования и насколько это законно!

 

19 мая 2021 14:53

Добрый день! Данный договор был оформлен сотрудником магазина. К сожалению, расторжение полиса с возвратом страховой премии возможно в течение 15 дней с момент его покупки. В связи с тем, что Вы обратились по истечении указанного срока, то возврат страховой премии не осуществляется. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 мая 2021 11:59

Полис: 03432/118/536468/3

Мы с мужем оформили ипотеку и, соответственно, заключили договор страхования ( полис 03432/118/536468/3).
В 2020 году произошел страховой случай — гибель застрахованного лица. Я обратилась в АльфаСтрахование, предоставила необходимые документы, дождалась от полиции заключения об отказе в возбуждении уголовного дела. Далее в банк Дом.РФ направил запрос. Как я понимаю, ответ от банка пришел 18.03.2021, но с ошибкой в дате расчета суммы задолженности. Страховой компанией был направлен в банк повторный запрос на этом общение с АльфаСтрахование у меня закончилось. От Дом.РФ я узнала, что они направили запрос в страховую компания с корректным расчетом также 18.03.2021.
Связаться с представителями АльфаСтрахования для выяснения причин, по которым я до настоящего момента не получила выплату, мне не удалось.
По электронной почте я пыталась связаться четыре раза: 12.04.21, 19.04.21, 23.04.21 и 04.05.21. Ответа нет.
По телефону операторы составляли заявки, чтобы со мной связались ответственные сотрудники три раза: 05.05.21, 07.05.21 и 11.05.21. Обратный звонок не поступал.
14.05.21 позвонила еще раз. Сотрудник составил еще одну заявку ( четвертую и предложил написать претензию в службу контроля качества).
При этом, счет на оплату полиса на следующий год мне уже прислали, это все происходит очень быстро.
Такое ощущение, что сотрудники АльфаСтрахования не хотят по каким-то причинам доводить до логического завершения мой случай.

Постоянный адрес отзыва

Zuxra Личное страхование / Несчастный случай

28 апреля 2021 18:27

Полис: Z6922/397/CLS002933K

Здравствуйте я переболела COVID-19 у меня была страховка коронавирус.нет Z6922/397/CLS002933K альфастрахование, после как переболела я собрал все документы из больницы и по электродной почте отправила в компанию альфастрахование, 22 марта 2021года, с тех пор мне не чего не оплатили, хотя в договоре написана 10 рабочих дня, почему Вы так тяните не могу понять(((

 

05 мая 2021 17:20

Добрый день! Ответ направлен в рамках Вашего предыдущего отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва