Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 апреля 2018 06:48
Полис: ХХХ 0021017539
Сначала страхования по ОСАГО оформлял страховку без ограничений. За все время не совершил ни одной аварии. Когда пришел в 2014 году на продление страховки, то меня обрадовали тем, что согласно какого-то документа мои баллы кбм сгорят. Но если я перейду на страхование с ограничением, то баллы тоже сгорят, но я смогу их набирать снова. Когда я попросил показать мне этот документ, то получил отказ. Он есть и все. Тяжело спорить с тремя женщинами,т.к. к ней сразу прибыла группа поддержки. На следующий год повторилось. Отказ и группа поддержки. Но я в интернете нашел этот документ, даже два. один от ЦБ, а другой РСА. Меня нагло обманули. Я написал два заявления и понес в страховую. Заявление, естественно не приняли (опять группа поддержки) и послали меня в РСА. Они исправят, тогда и мы. Отправил заказным письмом. Ответили быстро. Отправили на сайт, с которого в прошлом году я так и не смог отправить заявление. То номер паспорта неверен,то номер ВУ. Еще в ответе написано,что меня надо проверить по другим компаниям, вдруг я там что-то натворил. Прислали не ответ,а отписку. Стоило им открыть свой комп. и все мои страховки у них перед глазами. Сейчас готовлю два письма в Цб и РСА . Буду отправлять.
20 апреля 2018 17:18
Уважаемый Сергей! В целях корректного отражения сведений в АИС РСА внесены изменения в договор страхования в части КБМ. Наша компания готова без вернуть Страхователю сумму излишне уплаченной страховой премии по договору при обращении с соответствующим заявлением в ближайший филиал АО «АльфаСтрахование». При себе необходимо иметь паспорт гражданина, полис и банковские реквизиты страхователя с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка и лицевого счета. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Раиса Личное страхование / ДМС
12 апреля 2018 18:09
Полис: 1024807360
04. 12. 17 сняли с машины 4 колеса. Ниссан Кашкай. Представитель компании был, не предложил ничего, а это щелковский р-н. Мне пришлось купить колеса летние т. к.это Чкаловск в/ч хоть на чем то доехать до золоторожский вал д. 8 в стр. комп. Машина была осмотрена консультантом и решили купить зимние колеса недалеко. Т. К. Зима голодед((( дело шло 2 месяца. Затем направили нас Москва. 23 км. П. Московский. А там тоже мутузили 3 недели, теперь открылось что. Диски есть шин ннт и не будет. У нас сорвали омыватель, а мененджер сказал что в заявке этого нет а при проверке записали. Что делать, ведь пожаловаться даже некому
19 апреля 2018 16:48
Уважаемая Раиса! В данный момент Ваше заявление по данной ситуации находится на рассмотрении. О результатах Вас уведомят дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Екатерина Кушнина Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
11 апреля 2018 12:31
Полис: Z694.231.AFL.FE№26723636
Выражаю благодарность страховой компании за то, что ваше слово не расходится с делом. Мне выплачена страховая сумма за задержку рейса очень оперативно. Рекомендую другим клиентам воспользоваться услугами компании.
11 апреля 2018 16:30
Уважаемая Екатерина! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вы остались довольны. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2018 12:36
Полис: 0010584655
Являюсь клиентом Альфы. Решил приобрести полис Е-ОСАГО через свой личный кабинет для своего "не убыточного" родственника, являющегося клиентом другой страховой компании, т.к. у него не получилось оформить полис Е-ОСАГО в своей компании. Все получилось с первого раза. Полис Е-ОСАГО на руках у родственника менее чем через 5 минут после оплаты.
Альфе спасибо!
Теперь у Вас плюс один клиент.
10 апреля 2018 13:29
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за отзыв. Рады, что все получилось. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2018 19:49
Полис: 0034629863
Я сделал Е-ОСАГО за 5 минут !!! ПЯТЬ МИНУТ и полис в PDF загружен в браузере. Я дико удивлен никогда не пользовался этой компанией, а зря. Решил я сегодня вечером продлить ОСАГО заранее у РОСГОССТРАХА (всегда у них страховался терпимо было) они отправляют в РСА, РСА отправляет в какие то компании я даже и не слышал про них и они то в Магадане то в Москве, а я живу под Красноярском мне очень близко в оба конца :).Ладно нет так нет далее Ингосстрах мину 40 меня проверял и бац не соответствие информации не знаю почему. Смотрю рейтинг страховых компаний и через 5 минут я все сделал без напряга с КБМ ничего не напутано как у некоторых бывает. Теперь буду страховаться здесь и знакомым посоветую. Спасибо!
10 апреля 2018 13:27
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за выбор нашей компании. Мы написали Вам письмо по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2018 15:18
Полис: ХХХ 0010584655
Добрый день уважаемая Альфа! На протяжении нескольких лет являюсь Вашим клиентом и в целом доволен вашей работой. В июне 2018 года истекает срок действия водительских прав и естественно будет происходить их замена. Подскажите какие действия необходимо мне совершить для того, чтобы не потерять у вас "льготы и скидки"?
Каким образом мне необходимо вас уведомить и в какой срок?
Спасибо.
09 апреля 2018 17:33
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за выбор нашей компании. Внести изменения в полис Вы сможете сразу после смены прав в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2018 18:51
Полис: 0033738978
В страховом полисе допущена ошибка, в имени собственника и водителя. Бьюсь целый день во все двери. Ужасный сервис с нарушениями всех принцепов. Уважаемые сотрудники решите ситуациюю ПОЖАЛУЙСТА!!!!
06 апреля 2018 16:58
Добрый день! Поясним, что внести изменения в части собственника возможно только при обращении страхователя в офис компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Андрей Личное страхование / ДМС
05 апреля 2018 08:20
Полис: 24687013
На работе каждый год выдают полис этой страховой,но ни когда не возникало повода им воспользоваться(да и клиник указанных в"перечне лечебных учреждений" не много в нашем городе) Но вот настал такой момент,когда мне срочно понадобилось сделать УЗИ почек.мочевого пузыря.и предстательной железы,по назначению врача..... Если бы я записался на УЗИ бесплатно.то очередь мне ждать очень долго,а если бы платно.то очередь бы подошла быстрее....Вот тогда я и вспомнил.что у меня же есть "полис ДМС"альфастрахование"..... обращаюсь я значит к специалисту.который проводит процедуру УЗИ с этим полисом,а она мне говорит.что типа она меня принять и записать в очередь не сможет без какого то "доверенного письма" из страховой компании....Звоню в страховую(еле еле.кое как дозвонился по номерам,указанным на полисе),рассказываю.так мол и так....,а специалисты из страховой мне говорят.что им нужен какой то протокол и дату и время,на которое назначены процедуры. ОЙ ОЙ ОЙ какой то замкнутый круг получается,в общем ни стал я заморачиваться заплатил из своего кармана деньги за обследование....Потом через 2-3 дня мне звонят специалисты и говорят,что оказывается страховая компания по какому то не понятному для простых людей "регламенту" не может мне помочь в предоставлении услуг,что по их данным уже прошел год с тех пор когда я обращался за мед помошью и несмотря на то что мой полис еще действителен до мая ,ссылаясь все на какой то регламент отказали мне.
10 апреля 2018 13:34
Уважаемый Андрей! Согласно полученной информации Вы обратились в компанию с просьбой согласовать медицинские услуги. При запросе документации из лечебного учреждения, был получен ответ, что последнее обращение зафиксировано в 2017 г. Вы также не смогли назвать дату посещения доктора. Согласование услуг проводится при наличии страхового случая – острого заболевания или обострения хронического. В связи с тем, что нет возможности оценить статус страхового события в согласовании было отказано. Мы готовы повторно рассмотреть возможность назначения услуг в случае предоставления информации от доктора о необходимости их проведения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Александр Михайлов Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2018 20:05
Полис: 0033510584
03.04.2018 оформили э-полис осаго. В VIN проскочила ошибка. 04.04.2018 при обращении в АльфаСтрахование
Нижегородская улица, 4, Россия, Чувашская Республика, Чебоксары для исправления ошибке было отказано(не мы оформляли). Хотя Пунктом 1.10 Правил ОСАГО предусмотрено внесение поправок в электронную страховку как в электронном виде, так и в офисе компании, с выдачей уже полиса на бумажном бланке.
05 апреля 2018 16:14
Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и договорился о решении проблемы. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 апреля 2018 19:22
Полис: 0027041643
Очень плохое отношение к клиентам я застраховал автомобиль отдал 6500тр и через месяц попадаю в ДТП и виновникам НЕ ЯВЛЯЮСЬ пришёл написал заявление и получил направление на осмотр так как авто само не передвигается и через 3 дня пришёл оценщик пофотографировал и сказал что скорей всего спишут как в тотал и сказал что жди 21 рабочий день и тебе позвонят и скажут результат но мне не кто не сообщает и прошло уже 27 рабочих дней я еду в страховую компанию они очень удивились что я приехал нашли моё направление на ремонт и сами же удивились что автомобиль ваз 21120 с 2002 года выпуска с такими повреждениями будут ремонтировать ну забрал я направление и позвонил в ООО.Воронеж-Авто-Сити на проспекте патриотов 47 спросил когда будут забирать машину на ремонт он спросил что за машина какие повреждения и с какого года выпуска я всё ему сообщил и он мне ответил что якобы они не делают такие машины так как старые и гнилые и сказали привези направление я привёз они сказали обращайтесь в страховую я обратился сказал что они не собираются делать а страховая сказала что мы не как не можем на них повлиять уже прошло 2 недели я плачу за стоянку где стоит моя разбитая машина а страхова говорит идите в авто-сити а они говорят идите в страховую что мне делать и до каких пор этот беспредел будет продолжаться у меня маленький ребёнок и я за что плачу за страховку ?
05 апреля 2018 16:24
Уважаемый Сергей! По результатам рассмотрения принято решение о выплате страхового возмещения. Для её осуществления Вам необходимо предоставить реквизиты и доверенность. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Виктория Личное страхование / ДМС
03 апреля 2018 16:18
Полис: 61654503
Хочу поблагодарить за качественную работу, быстрое согласование процедур в рамках программы ДМС и отличный выбор клиник. Только положительные впечатления. Большое спасибо!
03 апреля 2018 17:00
Уважаемая Виктория! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2018 13:51
Полис: 1002205144
C 21 октября 2017 года машина находиться в ремонте по ОСАГО.
За это время машина переехала из одного сервиса в другой, по причини банкротства или другого
действия. И это только кратко без подробностей.
Последние задержки в ремонте, это согласование автосервиса закупок запчастей со страховой.
Дозвониться по телефону в страховую можно, но тебя всё время переключают на разных операторов, после 40 минут ожидания сбрасывают. Ремонт машины затянулся так долго, что сложилось впечатление чтобы ты всё это занятие бросил.
10 апреля 2018 13:39
Уважаемый Александр! Приносим извинения за ожидание ответа. Столь длительный срок ремонта связан с тем, что транспортное средство получило множество повреждений в ходе ДТП. Согласно информации от СТОА ремонт будет закончен не позднее 20.04.2018. О результатах Вам сообщат. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2018 13:41
Полис: ХХХ0003203782
У Вас все операторы хамы? Если вы не умеете как руководители научить своих операторов общаться с людьми, то грош цена вашей работе. Хамить я сам умею, а это Вас не красит.
Вообщем отношения хамское вов сех смыслах слова, компании Альфастрахование рейтинг нужно опустить до "А", а то и ниже. Не хочу и не буду страховать, ни жизнь, ни авто и другим не советую. Учите своих людей и учитесь сами манерам общения и т.д
03 апреля 2018 16:01
Уважаемый Роман! Чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить Ваши полные ФИО и номер, с которого Вы звонили. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
юрий зацепин Страхование автомобилей / ОСАГО
02 апреля 2018 16:27
Полис: 0033267579
Большое спасибо вам за Вашу работу. Очень терпеливые и внимательные ребята работают в компании Альфа Страховании. Особенно Николай который нам помог с оформлением полиса ОСАГО. Спасибо!!!
02 апреля 2018 18:17
Уважаемый Юрий! Благодарим за выбор нашей компании и оформление полиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».