ПАВЕЛ Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июня 2018 18:00
Полис: ХХХ 0045709045
20,06,2018 Г ОФОРМИЛ ПОЛИС ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ, ПОКА НЕ ВСТУПИЛ В ЗАКОННУЮ СИЛУ. Т.К. ПО ОШИБКЕ УКАЗАЛ НЕ ТЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.
25 июля 2018 12:53
Добрый день! К сожалению, ответственным сотрудникам не удалось связаться с Вами по телефону. Вам было направлено письмо по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
19 июня 2018 23:33
Полис: 093014
Купила телефон 31.05.17г. в магазин в магазине DNS, приняла предложение застраховать в Альфастраховании. 21.03.18г. телефон разбился, сдала по страховому случаю. И с тех пор не могу получить никакого ответа, через два дня будет три месяца (сегодня 19.06.18г.) Гоняют туда-сюда: то товарный чек принесите, (который DNS выдаёт, по их словам, только по запросу суда или полиции), получили, с горем пополам, теперь надо взять какую-то "товарную сертификацию", о которой магазин DNS вообще понятия не имеет... А цена вопроса всего-то 12000р. Если через два дня не будет решения, буду обращаться в роспотреб. Так что, не всё так просто, господа! Не советую - берегите нервы!
12 июля 2018 15:03
Добрый день! Выплата страхового возмещения произведена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июня 2018 13:19
Полис: 0041291856
Полис оформила 21.05.2018 № 0041291856, но в базе РСА нет, почему?
06 июня 2018 17:38
Уважаемая Наталья! Приносим извинения за данную ситуацию. В данный момент полис отображается в базе РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2018 20:19
Полис: 0041285887
21.05.2018 я хотела продлить полис ОСАГО на сайте Альфастрахования. Но при проверке данных я обнаружила, что забыла внести изменения после замены моих водительских прав и паспорта после их замены. Изменения были внесены.
После внесения изменений у меня изменился КБМ с 0,65 на 1,55. После запроса КБМ на сайте, он был восстановлен, о чем на почту пришло письменное подтверждение.
Вроде бы проблема должна исчезнуть, но сейчас я не могу продлить ни один действующий полис.
После нажатия на кнопку "Продлить" на электронную почту ничего не приходит, и через время она с "Ожидания" опять меняется на "Продлить"
Звонила по телефону 7 800 333 0 999. Ответ:"Ждите в течении суток" Уже двое суток прошло. Опять позвонила, описала проблему. Ответ.:"Опишите свою проблему и отправьте на адрес eosago@alfastrah.ru. Написала, отправила и тишина. Приняли они к рассмотрению или нет. Сколько времени ждать ответа - неизвестно. А время окончания страховки неумолимо приближается.
05 июня 2018 16:30
Уважаемая Юлия! По имеющейся информации, Вы сегодня обратились в офис компании и полис был продлен с корректными данными. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Алёна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2018 18:25
Полис: 0039608817
Добрый день!В принципе оформления электронного полиса было достаточно легко и просто,удобно и быстро.Мне очень понравилось.Но вот изменение данных,это тяжело.Я оформила полис 10 мая 2018 г. 19 мая я поменяла в/у,так как поменяла фамилию. Изменения я не могу сделать,так как высвечивается ошибка,написала письмо в страховую два даже,ответа нет,полный игнор от компании.Это очень печалит.
22 мая 2018 14:52
Уважаемая Алена! Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/55591». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 12:33
Полис: ХХХ0022305855
Добрый день. Расторгла договор ОСАГО ХХX 0022305855 в связи в продажей машины, сказали деньги вернут в течении 10 рабочих дней, но денег так и нет. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Ответ прислать на почту ryapolova91@bk.ru.
15 мая 2018 17:24
Добрый день! Ответ будет направлен в рамках отзыва http://www.rustrahovka.ru/response/55559.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
15 мая 2018 12:25
Полис: XXX 0022305855
Добрый день! Раcторгла договор по Осаго XXX 0022305855 в связи с продажей машины, сказали деньги перечисляет в течении 10 рабочих дней,но денег так и нет. Пыталась дозвониться в офис , но трудку не берут. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть деньги. Ответ прошу прислать на почту ryapolova91@bk. ru.
17 мая 2018 11:29
Уважаемая Светлана! Приносим извинения за ожидание ответа. Денежные средства переведены по указанным реквизитам 16.05.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Борис Страхование автомобилей / ОСАГО
08 мая 2018 09:33
Полис: 0038810456
Несколько раз написали письмо на тех поддержку о внесении изменений, но тишина. Как быть в этом случае?
08 мая 2018 15:58
Уважаемый Борис! Внести изменения возможно только в действующий полис. Ваш полис вступил в силу только 08.05.2018. Рекомендуем повторить попытку. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Александра Страхование автомобилей / ОСАГО
16 апреля 2018 00:03
Полис: XXX 0027994653
Срок подошёл выплаты,выплата не последовала,прошу вас разобраться
Дублирую полис ОСАГО ХХХ 0027994653
16 апреля 2018 16:54
Уважаемая Александр! Ответ направлен ранее: http://www.rustrahovka.ru/response/55418.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Александра Страхование автомобилей / ОСАГО
15 апреля 2018 23:50
Полис: XXX 0027994653
Добрый ночи хочу оставить отзыв,28 марта 2018 подала документы на возмещение ущерба после ДТП,в этот же день эксперт страховой компании Альфа страхование место осмотра «вольво 47км», осмотрели повреждение с наружи,при заполнении заявления спросили,вы хотите на правление на ремонт или выплату,поставила галочку на выплату,после этого сотрудник сказал подождать посчитают сумму выплаты за наружнее повреждения, сказал займёт 15-20 минут и в правду через 20 минут подхожу и говорит сумма выплаты за наружные повреждения составляет 346800,спросил вы согласны,я сказала да,после этого на следующий день приехал эксперт оценивать внутренне повреждения,осмотрел все сфотографировал и уехал.С момента подачи документов 28 марта прошло 20 дней,прошу вас разобраться в этой ситуации
Дублирую номер полива ОСАГО ХХХ 0027994653
16 апреля 2018 16:54
Уважаемая Александра! Поясним, что в данный момент срок рассмотрения не нарушен. Заявленное событие признано страховым, документы переданы для осуществления выплаты. В самое ближайшее время средства поступят по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Адель Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2018 10:47
Полис: ЕЕЕ1023025398
Обратился в страховую компанию Альфа страхование , подал документы 12 .03.2018 , сегодня 29.03.2018 , в страховой компании сказали что позвонят в течение 10 дней , прошло уже 17 дней и ни разу не позвонили ! Обращусь я еще раз в эту страховую компанию , ответ : нет !
30 марта 2018 13:55
Уважаемая Адель! По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники для урегулирования ситуации. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
19 марта 2018 13:27
Полис: 7892w/046/3900586/7
Здравствуйте. Пришло сообщение, что направление на СТО готово. Подскажите, а вы высылаете это направление на СТО сами, чтобы к вам не ехать?
20 марта 2018 14:29
Уважаемая Екатерина! Направление передано на СТОА по электронной почте, обращаться в офис не нужно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 14:13
Полис: Ххх0023504707
20.02.2018 произошло ДТП , моё авто застраховано в альфастрохавании , были поданны документы на выплату , авто осмотрено и отфотано экспертам , сказали перезвоним через несколько дней, сообщим сумму выплаты! Сказали на сайте можно смотреть статусы дела , на сайте до сих пор написано , " полный пакет документов собран, ожидайте назначение осмотра " ровным счетом ни чего не поменялось , по телефону ни какой информации не дают, хотелось бы узнать , авто опять нужно предоставлять на осмотр , судя по статусу дела ?
12 марта 2018 15:16
Уважаемый Антон! В результате рассмотрения заявленного события принято решение об отказе в возмещении. Данное решение связано с тем, что страховая компания виновника ДТП не подтвердила факт выполнения требований, необходимых для принятия решения. Подробная информация направлена Вам почтой РФ. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Александр Личное страхование / ДМС
10 марта 2018 18:14
Полис: 24864780
Здравствуйте, при назначении врачом при обследовании б/х анализ крови было отказано, при вынесении диагноза и назначении мануальной терапии координатор отказал ссылаясь на недостаточный диагноз. В приложении к страховому полису черным по белому написано ... мануальная терапия(1 курс(суммарно не более 5 процедур)в течении периода действия Договора)....
причем без всяких сносок на примечания или диагнозы. так доводите информацию до потребителя до конца если так оно и есть. То есть все есть , но не для всех. Или я просто не к тому врачу пошел, который не смог правильно изложить необходимость лечения?
14 марта 2018 14:10
Уважаемый Александр! В полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация, которую мы не можем публиковать на публичном портале. Для его предоставления просим застрахованного обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации обращения просим указать в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 55162». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»