Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2014 22:56
Полис: 0304118504
Два раза сталкивались с этой страховой компанией. Оба раза работа на 5+. Объективная оценка ущерба, выплата в сроки. Не знаю, как в других городах, а в Белгороде страховая компания работает прекрасно.
30 января 2014 13:33
Уважаемая Ольга! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Жанна Личное страхование / ДМС
19 января 2014 20:25
Полис: 60493971
Удивлена количеством негативных отзывов. У меня полис "Альфы" третий год, до этого было 3 других конторы, есть с чем сравнивать - абсолютно нормальные страховщики. Недавно я сломала палец и мне согласились оплатить дополнительное исследование КТ (за что спасибо, потому что исследование выявило перелом, который был непонятен из рентгена). Но, увы, сегодня, несмотря на то, что палец болит, мне сняли гипс - прошло достаточное количество времени, чтобы его снять. Не знаю, могу ли я обратиться в другую клинику, чтобы сравнить мнение врачей. В общем-то, это единственная проблема за все время пользования полисом. В целом я довольна.
30 января 2014 13:32
Уважаемая Жанна! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
13 января 2014 21:29
Полис: ccc 0675353350
В ноябре месяце произошло ДТП. Хороший человек выехал на мою встречную полосу. Он отвлекся на дочку на заднем сиденье и машинально вывернул руль в мою полосу. Хорошо, что скорость у него была около 20-30 км/ч: ехал накатом без скорости и, благодаря этому, я вовремя сориентировался: вывернул руль влево и подставил только правую сторону передка, а не весь передок, иначе стоимость восстановления была бы намного больше. У меня Митцубиси Лансер 2006 г. В итоге: бампер, капот, правое крыло, передняя фара, бачок омывателя, амортизатор, брызговик, и переднюю панель моторного отсека под замену; ремонту подлежал усилитель брызговика, усилитель бампера + полная переборка правой подвески, так как из-за удара колесо ушло назад и внутрь.
И я и виновник ДТП, мы оба застрахованы по ОСАГО в Альфа-Страховании.
Через день ко мне приехал человек из оценочной компании АЭНКОМ, потому что из-за сломанной подвески машина не может ездить вообще. Померил, нафоткал, сверили и подписали протокол оценки повреждений. Человек уехал, а я стал ждать положенные 30 дней до вынесения вердикта.
Начал считать стоимость запчастей и работы. На Митцубиси запчасти очень дорогие. Начал прикидывать: где лучше будет ремонтироваться: в "Ара-сервисе" или в более менее нормальном СТА. Начал читать здесь отзывы о компании, по большей части негативные, начал себя накручивать: ну, думаю, заплатят хотя бы 60 тыс. - наверное буду очень доволен, а если меньше.... тогда что?? Начал себя готовить к возможному суду, обзванивать знакомых юристов и тд. и тп.
Через 30 дней приезжаю в страховую. Мне объявляют, что полное восстановление Вашей машины Вам обойдется в 140 тыс, но за минусом износа мы Вам выплачиваем 97 тыс.!! ))))
Честно: я был в легком шоке. Начитавшись здесь негативных отзывов я был готов ко всему, но я скажу Вам честно: не ожидал такой суммы.
В данный момент (середина января) я ремонтирую свою машину и действительно: сама сумма ремонта мне обойдется именно в ту сумму (140 тыс руб), которую они мне озвучили без износа. Да, придется доплатить 40 тыс из своего кармана, но такой уж закон об ОСАГО. (восстановительный ремонт за минусом износа деталей)
У меня остаются положительные эмоции от сотрудничества с Альфа-Страхованием.
30 января 2014 13:31
Уважаемый Александр! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
10 января 2014 18:27
Полис: ввв №0193465636
первый раз застраховал новый авто Ниссан Панфайфер проблем с ремонтом и оформлением не было компания нормальная только плохо на повреждение кузова нужно справки собирать.
30 января 2014 13:21
Уважаемый Игорь! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
10 января 2014 12:07
Полис: 0790W\046\08738\3
Пишу второй раз. Везет.:( Только починили машину, как на МКАДе получаю камешек в ветровое стекло, ну и соответственно трещину. Обращаюсь в Альфу- осматривают машину и без проблем выписывают направление на ремонт. Только заказал в "Пеликане" стекло, как нарываюсь на рано утром на Рязанке на барсеточников, результатом чего стало прорезанное колесо, разбитое стекло на передней дверце со стороны пассажира и украденная сумка с документами. Снова поехал в Альфу. Тут же написали еще одно направление на ремонт. С колесом просили подождать, пока не заведут уголовное дело. Завели дело, поехал в Альфу. Дали еще одно направление. Только в "Пеликане" такой резины не оказалось и мне предложили переоформить документы на ремонт в другой фирме. А так как кататься туда-сюда мне надоело, написал заявление с просьбой выплатить за покупку колеса наличными. Согласились и попросили подождать 15 дней, пока рассмотрят мою просьбу (приезжал 3 января и все работали) . Теперь с интересом жду, когда рассмотрят и главное- сколько, выплатят-резина зимняя, дорогая. А пока заказал резину в представительстве фирмы Нокиа.
Но в целом Альфой доволен- оформление документов производится быстро, сотрудники вежливые и предупредительные. Большое спасибо. Пишу сразу- статья не заказная:). Читая отзывы о Альфе, подумал, что если люди делают свою работу хорошо, почему бы об этом не написать.
30 января 2014 13:18
Уважаемый Евгений Львович! В ответ на Ваше обращение от 04.01.2014 года, сообщаем следующее: Выплата страхового возмещения по убытку № 0790/046/09591/13 в размере 6 740, 00 рублей была передана в кассу ОАО «АльфаСтрахование», расположенную по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка д. 31 «б». Время работы кассы: будни – с 09.00 до 20.00, суббота – с 10.00 до 16.00. Для получения денежных средств при себе необходимо иметь паспорт. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.