Ярослав Личное страхование / Страхование путешественников
28 января 2016 23:59
Полис: gva03440662809
Приобрел страховку, как и многие, в надежде, что воспользоваться не придется, поэтому при выборе руководствовался только ценой. Так случилось, что не успел я приехать на отдых, как получил сильное воспаление кожи. Несколько дней подождал в надежде, что пройдет само, но увы. Прежде чем сдаваться эскулапам решил изучить опыт тех, кому пришлось воспользоваться страховкой, чтобы понимать чего ожидать. Честно говоря, при чтении отзывов на сайте сложилось впечатление, что полис можно смело использовать в качестве туалетной бумаги, тем не менее, решил все-таки позвонить в страховую и запросить помощь. Хочу отметить, что у компании есть приложение, которое позволяет звонить через интернет, что позволит не тратить деньги на звонки в Москву и не искать местные номера сервисной компании. После звонка, во время которого меня расспросили о проблеме и уточнили мое местонахождение, еще час ждал смску с адресом клиники. На следующее утро обратился по адресу за помощью. В клинике информация обо мне была, но, насколько я понял, самой клинике оплату медуслуг не гарантировали, поэтому перед приемом они взяли документ в залог и отказались его возвращать до момента пока получат ответ страховой. Это был самый неприятный момент - перезвонил в сервисную компанию, где меня успокоили - как только информация о диагнозе поступит к ним они отправят подтверждение в клинику и документ можно будет забрать. Ждать в клинике не стал, тем более, что из-за разницы во времени процесс подтверждения затянулся на целый день - вечером заехал и забрал документ. В итоге осмотр состоялся, диагноз поставили, лекарства выдали (тоже за счет страховой). Диагноз правда оказался неверным, но это уже вопрос уровня медицины в Азии и страховая тут ни при чем. Антибиотики задавили воспаление, а долечиваюсь уже в Москве :) По итогу хочу сказать, что такая страховка хороша в тех случаях, когда вы имеете время на всякого рода согласования и ожидания. Если же, не дай бог, случилось что-то требующее экстренной помощи, то может так случиться, что добиться денег от страховой будет сложно (т.к. в полисе черным по белому написано - расходы не согласованные со страховой возмещению не подлежат). В следующий раз отнесусь к полису внимательнее и буду искать варианты без обязательного согласования, хотя и не уверен что у нас на рынке такое есть.
11 февраля 2016 15:14
Ярослав, добрый день! ОАО "АльфаСтрахование" благодарит Вас за доверие, оказанное нашей Компании. Спасибо за отзыв. Хотелось бы пояснить следующее: на самом деле согласование самой организации помощи не требует длительного времени. Согласование необходимы при направлении гарантийных писем на оплату счета по оказанию медицинской помощи. В Вашем случае, направление гарантийного письма об оплате было необходимо после проведения медицинской экспертизы. По факту оставления документов в залог - для российского гражданина ситуация необычна. Однако, в ряде стран Юго-Восточной Азии, действительно, необходимо оставлять документ либо денежный депозит в клинике до получения гарантийного письма об оплате. Это является нормальной практикой. Ярослав, для нас было очень важно разъяснить информацию, и если мы смогли Вам этим помочь будем рады этому. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Татьяна Личное страхование / ДМС
25 января 2016 20:23
Полис: 60741840
Уважаемы руководители страховой компании Альфастрахования!
Семья Козеевых выражает искреннюю благодарность сотруднику компании Глазатовой Вере Викторовне (г.Тамбов) за высокий уровень профессионализма,доброжелательность, внимательный подход к каждому клиенту. Оперативность решения возникающих вопросов и желание идти на встречу клиенту. Очень хотелось бы чтобы руководство вашей компании отметило поощрением хорошего сотрудника.
С Уважением клиенты компании по ДМС семья Козеевых.
26 января 2016 09:43
Татьяна, добрый день! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственно передана руководителю ответственного подразделения. Огромное спасибо, за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Анна Личное страхование / Несчастный случай
20 января 2016 09:58
Полис: 02241513185192245
Всем добрый день!Купив телефон в Связном я его застраховала Защита покупки №0241513185192245.на сумму 10 990 т.р., в городе Рославль Смоленской области,но телефон был разбит ребенком.Первый раз я собрав документы послала их без уведомления(мой косяк)в результате чего,пришлось посылать еще раз!мне пришло письмо о недостающих документах,но на конец-то все отправила и на протяжении всего времени я звонила консультанту в Смоленск по улице Твардовского дом 17. Илларионовой Наталье Аркадьевне. С первой минуты разговора, стало понятно, что специалист умеет правильно и корректно объяснить и помочь в решении сложившейся ситуации Она сразу расположила к себе своей компетентностью и умением .Хочу поблагодарить ее за терпение и вежливость,благодаря ей статус и доверие к компании повысилось.Побольше бы таких сотрудников.!Страховка была полностью выплачена в срок,как и прописано в договоре.
20 января 2016 12:24
Анна, Добрый день! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственна передана руководителю ответственного подразделения. Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Khalifa Steve Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
18 января 2016 05:34
Полис: предложение кредита
У вас есть все виды финансовых проблем? Нужна кредит, чтобы оплатить долги? Вы находитесь в финансовый кризис? Ваша кредитная наличными Ваш оригинальный доверия являются надежными удовольствие все виды кредитов, см. ниже Мы зарегистрированы и компания, уполномоченный выдавать кредит на 2%, с минимальной продолжительностью 6 месяцев и максимальной продолжительностью 30 лет.
Мы даем кредит до минимума в 2000 году до более 50 млн.
Мы предлагаем различные услуги ниже *
Личные Кредиты (Secure и необеспеченных)
* Бизнес-кредиты (Безопасная и необеспеченные)
* Главная улучшение
* Кредиты Inventor
* Авто кредиты
* Брак Ипотека
* Кредит здравоохранения и т.д.
Так что если вы заинтересованы, пожалуйста, вернуться к нам через нашу электронную почту (khalifafinancialcompanies@gmail.com)
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
11 января 2016 03:00
Полис: 03679141865166984
Здравствуйте! Я не согласна с тем, что компания плохая. Может какое нибудь отделение плохо работает, но у нас в г. Калуга - Слава Богу все работает отлично! Было два страховых случая, в первом случае смартфон стоимостью 14000 перестал работать, после диагностики оценили стоимость ремонта в такую же сумму как и стоимость смартфона, компания всю сумму выплатила. При покупки смартфона в Связном мне тоже навязали эту страховку и к моему счастью она была на 2 года!!! Второй случай с планшетом стоимостью около 7000, разбился экран ремонт оценили в 4000, все деньги в течении месяца выплатили. У меня имеются еще смартфоны и планшеты и я очень жалею, что их я не застраховала, все по разику уже разбивались и ломались)))
12 января 2016 16:38
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками ОАО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваш отзыв передан руководству указанного Вами филиала Компании. Надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"