Арина Потасович Страхование автомобилей / КАСКО
09 октября 2018 17:12
Полис: 90000000006355
купила полис КАСКО в Рольфе по рекомендации менеджеров. Примерно через месяц меня поцарапали на парковке торгового центра. Машина совсем новая, а царапина повредила железо. Со мной такое случилось впервые, и я от незнания через некоторое время поехала к тем же менеджер в салон. Девушки сказали писать заявление и ждать звонка. Через несколько дней позвонили из страховой компании и попросили предоставить справку, сказали что требуется дорогостоящий ремонт. Я не знала куда идти за этой справкой и мне подсказали, что у компании есть услуга 'аварийный комиссар'. Сотрудник страховой компании помог мне с этой справкой и сам отвёз ее в компанию. В течении 10 дней после обращения, мою машину уже начали ремонтировать в салоне. Ремонт оказался быстрым и взамен предложили взять другую машину напрокат той же марки.
Выражаю благодарность сотрудникам страховой компании «Наско» за помощь и доступные ответы на все вопросы.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2018 19:23
Полис: 80000735158
Недавно случилась досадная авария с моим участием, смотрел в сторону и въехал в идущий впереди Солярис, который замешкался на повороте. Вот только полиса ОСАГО у владельца Соляриса не оказалось. Пришлось впервые воспользоваться полисом КАСКО, который у меня из Акцепта, как раз буквально в апреле продлил его. В результате аварии на моей Ауди А3 нужно было менять правую фару, поворотник, исправлять вмятину на капоте и перекрашивать его… Созвонился с менеджером компании и получил указание, в какой сервис ехать, благо, это оказалось не совсем далеко – на Московском шоссе, дилерский центр Ауди. Приехал, сдал помятую коняшку. Две недели пришлось колесить на авто жены, а потом позвонили из СТО – дескать, пора забирать машину. Ремонт сделан довольно качественно – следов аварии и перекраски не видно, машина выглядит как до столкновения. А главное, быстро и не пришлось лягаться со страховой насчет ремонта, выплат и т.д., как иногда бывает у других. Ставлю твердую пятёрку.
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2018 10:16
Полис: 871442886
Все очень быстро, и уважительное отношение к клиентам. Когда у меня произошел страховой случай, мне звонили и напоминали о том, что необходимо подать документы, интересовались все ли у меня в порядке. При обращении в офис очереди не было. Поэтому документы приняли сразу. Направили в сервис, который я хотела (там я всегда ТО делаю). Компанию оцениваю на 5 балов и рекомендую!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2018 18:29
Полис: ЗЗЗХ 6801730001
У меня Солярис в кредите, поэтому КАСКО делать необходимо. Стаж вождения 2 года, цена страховки при покупке авто была нереально высокая. На 2-й год страхования не хотел отдавать большую сумму, поэтому долго искал компанию. Остановила выбор на Акцепте, так как они давали хорошую цену за полное каско. В итоге за год было 1 обращение - царапина на крыле и бампере. Все очень быстро согласовали и починили. СТО выбрала сама из списка предложенных. Очень доволен, что не пришлось переплачивать.
Постоянный адрес отзываПолина Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2018 11:39
Полис: 871442951
не очень большой выбор компаний с лояльными тарифами. и выбирая компанию по цене, обратилась сюда. Не могу сказать ничего негативного про страховую, потому что общение с людьми хорошее, девочки все милые и отзывчивые. Молодой человек из отдела по работе с клиентами после ДТП оставил о себе замечательное впечатление. Повреждение небольшое, бампер и фара. осталась всем довольна.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2018 16:26
Полис: 871457851
Хорошее обслуживание, Претензий при обращении у меня не возникло, был только позитив. Последний раз обращался в марте этого года из-за того, что наехал на штырь. Его было не видно из-за снега. Справку из полиции получил в этот же день и в этот же день поехал в филиал на пр-те Автозаводцев. Очереди не было, все понятно объяснили, бумаги все подписали. В сервисе проблем не возникло, отремонтировали все за 2 дня.
Постоянный адрес отзываФилипп Страхование автомобилей / КАСКО
07 октября 2014 15:34
Полис: 267219
после того, как определился с компанией, где страховаться - остановился на этой.
Мне предложили скидку из-за отсутствия обращений в прошлом, таким образом стоимость вышла ощутимо ниже, чем в других компаниях.
Живу не в областном центре, а в 140 км от него. Не пришлось ехать, сотрудник компании сам приехал. Все оформил, осмотрел.
В общем, надуюсь, что, если не дай Бог что с авто случится также не придется ехать, а ко мне приедут (так мне по телефону девушка говорила)
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2014 16:39
Полис: 574001
Понравилось СТО (ИП Новосельский) на которое компания отправила на ремонт. Повреждения были не сказать, что маленькие - задний бампер, багажник, фары.
Несмотря на то, что не дилер - сделали все отлично! Правда, пришлось немного подождать, когда придут запчасти.
Взял у них визитку, если что - буду туда второе авто пригонять, если что.
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
13 августа 2014 16:30
Полис: АТС5202 238791
Хочу поделиться опытом обращения в Акцепт. Это, наверное, одна из самых надежных страховых компаний, с которой я сталкивался. Застраховал автомобиль, меня очень порадовал уровень обслуживания. Страховой случай произошел поздней ночью, и в стрессовой ситуации оказалось очень кстати то, что диспетчеры работают круглые сутки. Получил консультацию о том, что мне делать (вызывал ГАИ, оформлял бумажки и т.п.). Направление и сам ремонт были проведены в течение меньше, чем двух недель.
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2014 11:35
Полис: АТС/5202 347896
Страховался в Краснодаре, ко мне приезжал представитель компании и прямо во дворе моего дома делал осмотр и заполнял полис - очень удобно!
Выбрал компанию из-за дилерского ремонта, который прописан в полисе и адекватной стоимости.
В мае попал в ДТП. В течение одной недели мне выдала направление на ремонт. Потом ездил на дефектовку, далее компания оплатила счет и еще через неделю меня поставили на ремонт.
Всем доволен, как и было прописано - ремонтировался на сервисе мазды на Аэропортовской.
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
23 июня 2014 10:55
Полис: АТС 5202/348976
Очень быстро выдали направление на ремонт, буквально за пять дней! В прошлый понедельник написала заявление, в пятницу уже забрала на ремонт. Сегодня поеду на сервис)
Честно, то по сравнению со всеми прошлыми компаниями - это просто чудо какое-то!!!)))
Станислав Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2014 12:19
Полис: АТС 5202 698740
Очень доволен компанией.
Не знаю, что там с кредитными авто, но я сам страхую КАСКО уже 5 лет и приятно удивлен подходом к клиентам.
Доброжелательное общение не только на момент оплаты полиса, но и в момент заявления на убыток.
Все сделано в срок, быстро, четко и еще с удобством для меня.
Я с Волгодонска, в полисе было направление на ремонт от страховщика. Но, направили меня на ростовский сервис. Мне это было не очень удобно. В итоге, мне предложили заключить доп.соглашение и возместить убыток в денежной форме. Причем, возмещение полностью покрыло затраты на ремонт авто в Вологодонске. Очень доволен, отличная компания!
екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2014 11:29
Полис: АТС5202/728140
Только сегодня наткнулась на отзывы. Уже оформила полис и заплатила за него в этой компании. Выбрала потому что было выгоднее всего.
У меня тоже сбер, но вроде пока все нормально, все приняли. Когда кредит брала мне девушка ничего не говорила про страховые в которых можно, а в которых нельзя (может забыла или они уже это не практикуют). Будем смотреть, что дальше будет. Надеюсь то, что компания пишет и правда так.
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2014 11:55
Полис: атс/5202 461387
Оформила полис, выходил дешевле, чем в других страховых.
Также, как и у предыдущего комментатора Сбербанк начал отказываться от полиса, но как объяснили в страховой - они на это право не имеют. Просто им выгодно чтобы страховые платили им откаты и они за это их заносили в списки "рекомендуемых".
В банке позвали управляющего, в итоге полис приняли, ссылаясь на то, что просто меня не так поняли.
Это было в марте.
В апреле была авария не по моей вине. Был вызван представитель страховой. Машину отправили на сервис 21 апреля. За неделю все было сделано.
Мне компания понравилась. Понравилось, что офис убытков у них в центре города и не надо ехать в какие-нибудь трущебы, тем более без машины.