Rustrahovka

Страховое общество «Акцепт»

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

16 Октября 2018 10:34

Полис: 40-00-72888

На телефоны офиса компании не отвечают. Постоянно автоответчик. что делать со страховым случаем?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

10 Октября 2018 17:24

Полис: БСБ 002516 ОТ14 04 18

Сотрудники страховой компании сбрасывают телефоны  александр ,,сергей ,,  не принимают ни каких мер урегулирования 15 09 был осмотр эксперта , 10 10 18 на сегоднишний день выплата  не произведена   буду подавать в суд   ,   МОШЕЙНИКИ !!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Арина Потасович Страхование автомобилей / КАСКО

09 Октября 2018 17:12

Полис: 90000000006355

купила полис КАСКО в Рольфе по рекомендации менеджеров. Примерно через месяц меня поцарапали на парковке торгового центра. Машина совсем новая, а царапина повредила железо. Со мной такое случилось впервые, и я от незнания через некоторое время поехала к тем же менеджер в салон. Девушки сказали писать заявление и ждать звонка. Через несколько дней позвонили из страховой компании и попросили предоставить справку, сказали что требуется дорогостоящий ремонт. Я не знала куда идти за этой справкой и мне подсказали, что у компании есть услуга 'аварийный комиссар'. Сотрудник страховой компании помог мне с этой справкой и сам отвёз ее в компанию. В течении 10 дней после обращения, мою машину уже начали ремонтировать в салоне. Ремонт оказался быстрым и взамен предложили взять другую машину напрокат той же марки.

Выражаю благодарность сотрудникам страховой компании «Наско» за помощь и доступные ответы на все вопросы.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

02 Июля 2018 19:23

Полис: 80000735158

Недавно случилась досадная авария с моим участием,  смотрел в сторону и въехал в идущий впереди Солярис, который замешкался на повороте. Вот только полиса ОСАГО у владельца Соляриса не оказалось. Пришлось впервые воспользоваться полисом КАСКО, который у меня из Акцепта, как раз буквально в апреле продлил его. В результате аварии на моей Ауди А3 нужно было менять правую фару, поворотник, исправлять вмятину на капоте и перекрашивать его… Созвонился с менеджером компании и получил указание, в какой сервис ехать, благо, это оказалось не совсем далеко – на Московском шоссе, дилерский центр Ауди. Приехал, сдал помятую коняшку. Две недели пришлось колесить на авто жены, а потом позвонили из СТО – дескать, пора забирать машину. Ремонт сделан довольно качественно – следов аварии и перекраски не видно, машина выглядит как до столкновения. А главное, быстро и не пришлось лягаться со страховой насчет ремонта, выплат и т.д., как иногда бывает у других. Ставлю твердую пятёрку.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

27 Июня 2018 10:16

Полис: 871442886

Все очень быстро, и уважительное отношение к клиентам. Когда у меня произошел страховой случай, мне звонили и напоминали о том, что необходимо подать документы, интересовались все ли у меня в порядке. При обращении в офис очереди не было. Поэтому документы приняли сразу. Направили в сервис, который я хотела (там я всегда ТО делаю). Компанию оцениваю на 5 балов и рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

240х400 копия копия копия.jpg


240х400 копия копия копия.jpg