Юрий Личное страхование / Несчастный случай
20 марта 2017 21:57
Полис: Менеджер по фамилии не представился
Отвратительнейшая компания.
При составлении договора накопительного страхования очень красиво врут, с когда опомнился - денежки уже уплыли.
Из-за этого и с Сити-банком завязал - если у них такие лохотронщики сидят.
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
14 декабря 2016 20:59
Полис: 1122600
Я Татьяна, клиент страховой компании МетЛайф с 2007. Компания действительно заботится о своих клиентах. У меня в семье были страховый выплаты по болезни по моему полису №1122600 и по полису 7000896759 у моего сына Даниила. Мой страховой агент Иванова Анна очень добросовестно подходит к своей работе, всегда на связи с нами в течении года. Спасибо, что на рынке страховых услуг есть такая отличная страховая компания метлайф.
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / Несчастный случай
15 апреля 2009 22:30
Позвонили сегодня, спросили по имени-отчеству. Интересно кто слил базу номеров и контактную информацию. Было сказано по телефону дословно следующее: "Для вас у нас есть уникальное предложение, мне удобно встретиться с вами завтра и послезавтра. Удобно ли это вам?". Дикость. Обычно когда звонят первым делом спрашивают когда клиенту удобно, а не страховому агенту. Кто там работает? ПТУ?
Со стороны солидной компании (если солидной, конечно), пользоваться крадеными базами как то неприлично. Раз. Ну уж если так повезло, и перепала база, то будьте добры, обеспечьте потенциальному клиенту нормальный сервис в общении, навязчивый до противности, с давлением, когда никакой интеллигентности уже не хватает чтобы закончить разговор на положительной ноте, и приходится фактически хамить, для того чтобы от тебя отстали. Ну и естественно на вопрос откуда телефон - ответа вразумительного нет. Стыдно!
Ю Личное страхование / Несчастный случай
18 февраля 2009 14:28
Эти ребята кричат о надежности и рейтинге, а ничего предъявить не могут. Я спрашиваю: "Какие гарантии?", они отвечают: "У нас самый высокий рейтинг в России". Ладно, думаю, проверю. Сходил на сайт Standart & Poors - действительно, есть там рейтинг за 2006 г. А страховался я в 2008! Вот если б они сами о рейтинге не заговорили, я б не возмущался, а так - что с них взять?
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / Несчастный случай
21 октября 2008 18:01
Очень отзывчивые сотрудники, полностью компетентные в своей области. Расскажут все так, что даже вопросов не будет. Отличное обслуживание! Особая благодарность Дине Макоевой.
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / Несчастный случай
08 апреля 2008 12:51
Очень онравился сервис и сами услуги. Подобрали наиболее удобный для меня вариант. Спасибо)
Постоянный адрес отзыва