РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'aig-laif',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании АИГ Лайф (AIG Life)

Юрий Личное страхование / Несчастный случай

20 марта 2017 21:57

Полис: Менеджер по фамилии не представился

Отвратительнейшая компания.
При составлении договора накопительного страхования очень красиво врут, с когда опомнился - денежки уже уплыли.
Из-за этого и с Сити-банком завязал - если у них такие лохотронщики сидят.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

29 марта 2010 12:56

Страховые агенты рассказывают сказки, а добрые люди им верят. Но как только наступает страховой случай, как вдруг появляются монстры страхового бизнеса и прилагают неимоверные усилия для того, чтобы отказать в финансовой помощи, на которую рассчитывали.... Дай бог и им не болеть.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

15 апреля 2009 22:30

Позвонили сегодня, спросили по имени-отчеству. Интересно кто слил базу номеров и контактную информацию. Было сказано по телефону дословно следующее: "Для вас у нас есть уникальное предложение, мне удобно встретиться с вами завтра и послезавтра. Удобно ли это вам?". Дикость. Обычно когда звонят первым делом спрашивают когда клиенту удобно, а не страховому агенту. Кто там работает? ПТУ?
Со стороны солидной компании (если солидной, конечно), пользоваться крадеными базами как то неприлично. Раз. Ну уж если так повезло, и перепала база, то будьте добры, обеспечьте потенциальному клиенту нормальный сервис в общении, навязчивый до противности, с давлением, когда никакой интеллигентности уже не хватает чтобы закончить разговор на положительной ноте, и приходится фактически хамить, для того чтобы от тебя отстали. Ну и естественно на вопрос откуда телефон - ответа вразумительного нет. Стыдно!

Постоянный адрес отзыва

Ю Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2009 14:28

Эти ребята кричат о надежности и рейтинге, а ничего предъявить не могут. Я спрашиваю: "Какие гарантии?", они отвечают: "У нас самый высокий рейтинг в России". Ладно, думаю, проверю. Сходил на сайт Standart & Poors - действительно, есть там рейтинг за 2006 г. А страховался я в 2008! Вот если б они сами о рейтинге не заговорили, я б не возмущался, а так - что с них взять?

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

27 октября 2008 09:49

Отвратительная диспетчерская служба. Работают хамы. Уже несколько раз нарывался на неприкрытое хамство. Вот и пару минут назад. Тоже самое.

Я понимаю, что они там работают круглосуточно, и на износ, но я не хочу иметь дело с людьми, которые грубят при простом запросе на вызов врача, и тем более платить им деньги.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

03 июля 2008 14:16

Абсолютно пустые программы. Хорошее только накопление, а защита где? А если травма?... А если инфаркт?.... А где офисы, если я хочу купить полис только из первых рук?... Брокеры меня не устраивают, они все врут и предлагают полис с выгодой для себя, а не для клиента.

Постоянный адрес отзыва