РуСтраховка

Оставить отзыв на компанию "Межрегионгарант"

Правила размещения отзывов

Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.

Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.

Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.

Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).

РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.

В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.

Внимание!

При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.

CAPTCHA

Последние отзывы о компании "Межрегионгарант"

Бабкин Страхование имущества юридических лиц / Грузы

03 апреля 2012 10:26

Полис: 878/ 154

Данная страховая компания некорректно ведет себя по отношению к своим клиентам, а именно: не принимает заказные письма-претензии, игнорируют обращения как устные, так и письменные, умышленно затягивают процесс рассмотрения страховых случаев.  Не рекомендуем пользоваться услугами данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Alex Страхование имущества юридических лиц / Грузы

22 августа 2011 19:01

полис 1219/сг-мф сужусь с компанией Межрегионгарант уже давно, всеми способами уходят от возмещения ущерба. Находится страховая компания Межрегионгарант по адресу г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 7, стр. 22 под.1, эт. 3  Специально затягивают процесс. Не приходят на заседания. Почту направленную на их адрес не принимают хотя фактически они  находятся по адресу. Если Вам не нужны проблемы, то советую держаться от страховой компании Межрегионгарант как можно дальше.

 

30 октября 2024 22:31

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий.
Уважаемый, Alex, я - представитель страховой группы. Мы начали искать ваш случай, чтобы разобраться. К сожалению, номер указан неверно(точнее неточно) и мы не можем его идентифицировать.
Извините, уважаемый Alex, но мы дорожим отношениями с нашими клиентами и мы не смогли бы позволить себе не придти на судебное заседание.
Совсем недавно открыли горячую линию для помощи нашим клиентов по сложным страховым и не страховым случаям. Вы можете обратится к нам напрямую, чтобы мы смогли вам помочь.
Адрес горячей линии: help@mrggroup.ru
Также Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 649 30 03 (Департамент маркетинга)

Мы рады будем Вам помочь, С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
Руководитель Департамента маркетинга и рекламы
ОАО Страховая группа "Межрегионгарант"

Постоянный адрес отзыва

ИРИНА Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

09 июня 2011 21:39

Выбирая эту страховую компанию надеялись на предоставление услуг только высшего класса и только ограниченному кругу клиентов. Поверили их лозунгам "...VIP-сервис в страховании – это когда наши аккаунт-менеджеры приезжают к Вам, когда Вы не стоите в очереди за выплатой, когда нет слова «завтра», а есть только «сейчас».
VIP-клиентом Вас могут назвать и в любой другой страховой компании, но зачем довольствоваться копией, если Вы можете владеть оригиналом?
Mr.Garant – Все…, но не для всех! "
А вот,когда нам просто поцарапали автомобиль в наше отсутствии на парковке, так нам отказали в выплате, сославшись на то,что нет справок из компетентных органов. По правилам: Выплата страхового возмещения без предоставления справок из государственных компетентных органов в случае повреждения стекол кузова, приборов внешнего остекления и зеркал – не ограниченное количество раз, а также, если ущерб застрахованному транспортному средству не превышает 5% от страховой суммы, а на практике ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ не работают.
После обращения в СК с убытком, просила выехать аварийного комиссара на место происшествия, но в этот день никто не приехал, а только на следующий день.
Дозвонится с каким-нибудь воспросом до call-центра с первого раза-редко удавалось. Обычно раз несколько приходиться набирать, чтобы хоть кто-нибудь ответил. Консультация полученная по телефону порой противоречит их дальнейшим действиям. Страховое вознаграждение готовы получать, а возмещать НЕТ.
Получала через суд. ГРАЖДАНСКОЕ ДЕЛО №2-77/2011 ОТ 01.04.2011, полис №МГ900007.

Постоянный адрес отзыва