РуСтраховка

Оставить отзыв на компанию "Югория"

Правила размещения отзывов

Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.

Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.

Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.

Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).

РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.

В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.

Внимание!

При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.

CAPTCHA

Последние отзывы о компании "Югория"

Никита Александрович Нефедов Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2023 16:51

Полис: Есть только номер выплатного дела: 069/23-48-000855

Если бы можно было поставить 0, то я бы поставил.
Первый раз столкнулся со страховым случаем, может и все компании такие, не знаю, но эта ужасная!
Стали потерпевшими в ДТП, обратились с страховую (г. Касимов), написали заявления на сам авто и на компенсацию услуг эвакуатора (авто после ДТП не на ходу и пришлось вызывать эвакуатор). Через неделю приехал человек, представитель страховой с областного центра г. Рязань, т.к. в нашем городе только представители сидят, которые полисы оформляют и ничего, по большому счёту, не решают. Записал он всё в блокнот, пофоткал и уехал. Ещё через неделю назначили выплату, сумма нас не устроила. На просьбу показать нам акт осмотра (было подозрение что не всё там указано, т.к. сумма маленькая получилась, мы его не видели и даже не расписывались в нем) нам отказали, ссылаясь на Рязанский филиал, типа там проводились расчёты и спрашивайте у них. Захотели выбрать не выплату компенсации, а ремонт в специализированном сервисе, т.к. у нас в городе такой имеется, на что получили ответ, что вам в таком случае придётся доплачивать, хотя сумма назначенной выплаты далеко не близка к максимальной (450 тысяч) , с чего мы должны были доплачивать я так и не понял. Позвонили в Рязанский филиал, с целью запросить у них акт осмотра, короче говоря звонили дня три, кроме дурацкой музыки и последующего сброса звонка мы так ничего и не услышали, Позвонили по номеру 8-800, который на сайте есть, вроде нас поняли и обещали сделать запрос на предоставление акта, и сказали что если мы выберем ремонт, то доплачивать в любом случае не придётся. В итоге так акта осмотра мы не получили, а по предложению всё-таки ремонта авто в сервисе, нам ответили что придётся везти машину в Рязань, и транспортировка за наш счёт. В итоге взяли деньги, и то нам так и не оплатили услуги эвакуатора ( от места ДТП до гаража), т.к. страхователь (тот кто писал заявление на выплаты) один, а водитель и тот на кого была оформлена квитанция за услуги эвакуатора - другой (но он тоже вписан в страховку), но после мы и на водителя предоставили реквизиты, всё равно без толку.
Через некоторое время пришёл по почте ответ от страховой, в котором написано: "вы же подписали то что согласны на выплату денег, и нет претензий к страховой, вот и не возникайте теперь" Фото их ответа прикрепляю. Выводы делайте сами
ИТОГ
Как бы можно с этими ЧЕЛОВЕКАМИ судиться, никто не запрещает, но потраченное время, нервы, дороже. Бог им судья. А кто прочитал пусть выберет другую страховую, как и я теперь

Постоянный адрес отзыва

Пациентка Личное страхование / Несчастный случай

09 ноября 2023 04:31

Полис: -----------

Имела несчастье быть прикрепленной к мед.компании Югория. Когда мне потребовалась план.операция, то юрист этой компании (и не просто юрист, а начальник отдела по защите прав застрахованных) лично мне звонила и отправляла в платную больницу, причем в конкретную платную больницу РКБ, не сказав, что б-ца для городских жителей является платной. Отправляла меня лично к зам.главврачу договариваться. Уже в больнице в приемном покое мне объяснили, что ничего бесплатного я не смогу получить. Затем заведующая поликлиникой решила отправить меня в другую платную больницу и отправила туда !!!  с направлением!!!  Т.е. вместо того, что бы защищать мои права и интересы на лечение по ОМС, страховая компания заставляла лечиться в определенных платных больницах. После этого я поменяла страховую компанию на другую. Называлась она СОГАЗ. Юрист этой компании вместе с заведующей поликлиникой поменяли "тактику лечения". Хоть и со скандалом, но наконец-то дали направление на план.операцию в гос.больницу. Для этой плановой операции заставили сделать 2 полных обследования: перед записью на операцию и для операции. Хотя Минздрав сообщил, что, я якобы делала полное обследование 1 раз - для операции !  Операцию умышленно не сделали и делать не собирались!!! Из поликлиники меня отправили на план.операцию без необходимых обследований и анализов ( самые нужные не сделали и даже предлагали мне от них отказаться !!!). В больнице только госпитализацию оформляли полдня, а ещё в больнице подделали УЗИ (слышала сама).  После моих жалоб Минздрав, Росздравнадзор и фонд ОМС сообщили, что все лечение согласно Приказам, Инструкциям, Постановлениям я получила. Что, оказывается, я приходила не на план.операцию, а обратилась в Приёмное отделение с жалобами на боли.  Меня якобы в тот день ждали на операцию в другой больнице, а я туда не явилась. На мой вопрос, что конкретно мне лечили, в какой больнице, сообщили, что от лечения во всех гос.больницах я отказалась !!!  Единственное направление на план.операцию я предоставила даже в Следственный Комитет. Но все дружно отреклись от него. Когда собралась в суд, сообщили, что я вообще никогда не обращалась в больницу!!!  Мне нужна была операция по гос.расценкам просто по смешной цене - 6тыс.рублей. Я на обследования,  и переписку с надзорными органами потратила гораздо больше. Кстати, обследования перед операцией  настоятельно попросили сделать тоже в определенных платных клиниках.  
       Для другой операции у других врачей  все было гораздо проще. Перед тем как поставить диагноз простой врач в больнице заставил заплатить за "посмотреть". И в кассе больницы меня заставили собственноручно написать Добровольный отказ от бесплатной мед.помощи ( без указания от какой именно бесплатной помощи я добровольно отказываюсь). На операцию не записывали почти полгода и также заставляли делать по 2 полных обследования. Из поликлиники также отправляли в платную  РКБ, не сказав, что больница платная. Пыталась я поменять поликлинику, хоть и знала, что везде точно такое же ........ Обошла несколько, и только в одной поликлинике у меня приняли заявление на прикрепление. Через неделю по телефону отказали без объяснения причин. Страховой компании я должна была доказать, что подавала заявления в эти поликлиники!!!  Если страховые компании, фонд ОМС, Минздрав и Росздравнадзор ничего не опасаясь практически заставляют больных лечиться в платных больницах и не лечат в государственных, то это что означает ?!  Государство неофициально разрешило наживаться на больных. А все эти поганые полисы ОМС, какие-то непонятные права пациентов и прочая ..... - вся система государственного здравоохранения абсолютно формальная. Нет никакого лечения и не было за последние 25-30лет.  Все, что больные по ОМС могут получить за государственный счёт - это гипс при переломе (простом), удаление гнилых зубов, анализы мочи и крови (простые) и флюорографию. НА которые никто не смотрит !!! У меня обнаружили кисты в разных частях тела, и при выписке из больницы (попала по Скорой) подделали результаты обследований, просто убрали из этих обследований описания именно опухолей. Сделали все возможное и невозможное, чтобы по ОМС ничего не делать (читай выше). Цена этим операциям 2копейки!!!  В гос.больницах врачи лечат только за наличные в 20-30кратном  размере.  Кто собирается  жаловаться в Прокуратуру -  делать это бесполезно после 2006г. В  соответствии с Постановлением или Приказом от 06г. все жалобы возвращаются по подведомственности. И ещё, надзорные органы даже конфиденциальные экспертизы вашего "лечения" присылают не заказными письмами, а простыми. Ваши соседи могут запросто с экспертизами ознакомиться!!!  Самое главное, по закону пациенты, получающие мед.услуги по ОМС, не являются потребителями мед.услуг. Прав никаких не имеют, кроме права обратиться за помощью. Поэтому и получают соответствующее "лечение" и отношение, как к мусору.  В 1996г. я полис получила, но не получила абсолютно никакого лечения. Даже в поликлинику не могла попасть, запись к специалистам за месяц ( через терапевта), а к терапевту за 10 дней. Моя мама, например, в платные больницы не привыкла ходить. Поэтому единственная возможность попасть к врачу в свою поликлинику - только за деньги. Она ходит в государственную поликлинику по полису ОМС за деньги !!!  А я уже много лет как официально от полиса отказалась !!!  Пытаясь получить элементарное лечение по полису ОМС, я "заработала" ещё кучу болячек, у меня теперь больное сердце и мне все равно, есть у меня опухоли или нет.
         Никому не советую тратить свое время, здоровье и деньги на государственные поликлиники и больницы!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 августа 2023 22:38

Полис: xxx0222756728

ОСАГО в Югории. Я - виновник ДТП. Через 8 месяцев получаю сообщение в Вайбер о задолженности по делу о ДТП. Значит, знают мой номер телефона. От юристов Югории узнаю, что должен 45 тысяч по регрессу. На основании непредоставления автомобиля к осмотру. Выяснилось, что через 40 дней после ДТП на мой почтовый адрес было отправлено заказное с уведомлением, что я должен предоставить автомобиль к осмотру в течение 5 дней после получения данного требования. Извещения в лицо не видел, письма не получал, соответственно, автомобиль к осмотру не предоставил… Более того, из отчета почты России узнаю, что через 10 минут после прибытия письма в почтовое отделение случилась «неудачная попытка вручения». Почтальон потерял, не донес извещение, добежал до дома за 10 минут и ему никто не открыл? Больше попыток вручения в отчете не видно. Я обязан каждый день ходить на почту и звонить в Югорию, чтобы узнать не нужно ли мне куда-нибудь явиться? Уверен, ответят не нужно (но письмо с уведомлением, что надо явиться, пришлют!) По причине непредоставления автомобиля к осмотру я теперь должен Югории. Считаю, что такое может случиться с каждым. Почта России неидеальна. (А может, в доле?...) По Гражданскому Кодексу письмо считается врученным))) даже если не получено, даже если не уведомили. Почта России априори безгрешна. Получается, за 8 месяцев из Югории ни разу не позвонили, или не отправили смс на несчастный Вайбер, видимо, чтобы предъявить мне регресс. Такие письма с уведомлением можно рассылать по всей России, кто-нибудь да не получит, а Югория на регрессе заработает. Фантастические т... и где они обитают! Услуги данной компании категорически не рекомендую (хотя страховался у них несколько лет подряд). Автомобиль на данный момент так и не отремонтировал, но юристам Югории это и неинтересно (а было ли вообще интересно?).

Постоянный адрес отзыва