Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Арина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
05 декабря 2025 18:35
Полис: 001PFL-000447/2023-RB-K2_3 / Ч1.
Ни в коем случае никогда не страхуйте здесь свое имущество. Как только возникнет страховой случай, даже по вине другой стороны, вы с удивлением узнаете, что, например, отштукатурить потолок площадью 10,5 метров стоит 2 000 руб, а покрасить его 400 руб в декабре 2025 г в Москве. И это не шутка. А красить потолок надо по мнению экспертов Ренессанс надо не полностью (тоже не шутка), а только поврежденную часть. А поврежденное оборудование, хотя оно и входит в страховку, в одностороннем порядке Ренессанс компенсирует в размере 0 руб. И это все я получила, имея полис на сумму 1 500 000. Для такой искаженной оценки и мизерных смет они используют "Компакт Эксперт", которая все делает не по среднерыночным ценам (сюрприз!) а базисно-индексным методом и даже так с индексом в 2 с лишним разом меньше действующего для г. Москвы. Эта "Компакт Эксперт" за 6 000 руб, за которые предлагает мне заново прошпаклевать и покрасить потолок в помещении с разборкой мебели и тд и тп, сама готова только сделать оценку ущерба в таком помещении (ха-ха) и при этом даже готова посчитать по среднерыночным расценкам, как приличная, и даже с учетом ранее использованных материалов (а сейчас краска Little Greene как у меня стоит 11 700 руб. за 2,5 л!). Вот такие двойные стандарты и мизерная сумма по смете исключительно для клиентов "Ренесанс Страхование". На все отрицательные отзывы стандартная отписка ответ от Ренессанс: обратитесь через форму обратной связи. Так вот вам мой ответ: сами все уточняйте и разбирайтесь у себя, там переписка моя вся есть. Полис 001PFL-000447/2023-RB-K2_3 / Ч1. Менеджер Анна Павлова. Пусть все, кто в отличие от меня читает отзывы перед тем, как купить полис, здесь прочитают, как вы ведете дела!
Постоянный адрес отзываГалина Личное страхование / ДМС
02 августа 2025 18:16
Полис: 001ДМС38085024/765
Прочитала здесь другие отзывы еще с 2023 года. Вижу, что с тех пор ничего не изменилось. Поделюсь своим отзыаом тоже.
Представители отделов по управлению персоналом, если вы это читаете, прислушайтесь к моему отзыву. Если вы хотите, чтобы ваша компания платила непонятно за что, а лично к вам толпами ходили недовольные услугами ДМС сотрудники, заключайте договор с Ренессанс Страхование. А если такое вам не нужно, подумайте хорошенько, стоит ли вообще связываться с этой компанией.
Ренессанс предоставляет услуги ДМС нашей организации второй год и большинство сотрудников крайне недовольны работой этих горе-страховщиков.
Врачи клиник с большим трудом дозваниваются туда, чтобы согласовать процедуры.
Пульт бесполезен. С него отрудника отправляют в чат приложения. В чате согласование затягивают, присылая отписки и ссылаясь на большой поток заявок. То есть у компании-страховщика нет ресурса, чтобы обработать запросы, за которые они по договору получают деньги от вашего работодателя.
Сроки принятия решения не соблюдают. Дополнительные сроки по согласованию не озвучивают.
Могу подтвердить собственным примером.
Вечером 29 июля получила назначение врача на хирургическую процедуру в стационаре.
Утром 30 июля позвонила на пульт. Оператор сказала направить назначение в чат и пообещала, что врач-куратор свяжется со мной в течение трех рабочих дней и сообщит результат согласования. Я сразу же направила документ в чат и описала ситуацию. Никакой обратной связи "получили" - "не получили" ли мое назначение не было. Задала вопрос. Оператор появился в чате и ответил только на следующий день, 31 июля.
То есть запрос взяли в работу только спустя сутки. При этом опять сказали подождать: написали, что передали обращение врач-куратору и он свяжется в течение 3 рабочих дней.
Прошло 3 рабочих дня. Никто не связывался. За это время воспаление усилилось, площадь воспаления увеличилась. 3 августа снова написала в чат.
Ответ оператора: "Здравствуйте! Сейчас у нас очень много обращений, поэтому я заранее извиняюсь за возможное длительное ожидание. Передаю ваш запрос специалисту и искренне надеюсь, что он ответит вам в ближайшее время."
То есть три дня назад вы даже не направили мой запрос куратору? На вопрос "сколько еще ждать?" ответа не получила.
Сейчас это шоу всё еще продолжается. Хотя мне просто нужно узнать результат согласования, пока воспаление не увеличилось еще больше. И с таким обслуживанием сталкиваюсь не я одна. У большинства моих коллег тоже масса претензий к качеству работы этой страховой
В общем, сотрудничество с "Ренессанс Страхованием" может выглядеть выгодным только на бумаге. А по факту - качество обслуживания крайне сомнительное. Не связывайтесь. Это будет чистой воды "экономия на скрепках".
UPD: Получила ответ через чат, что день обращения в срок обработки запроса не входит. Получается, чтобы что-то согласовать до выходных, надо направлять свое обращение строго до вечера вторника. Иначе врач-куротор соизволит связаться с вами уже только на следующей неделе. Спасибо, ребят, мне это "очень" сейчас помогло.
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2025 15:34
Полис: 013AT-24/0112117
Прошло 4 месяца спустя того, как я обратился в рен кредит. До сих пор мой автомобиль никто даже не посмотрел. Работникам ренессанса просто плевать на своих клиентов. Они перекладывают ответственность на свои станции ремонта, которые являются нечем иным, как Шаражкиной конторой. Дозвониться до них не реально. На станциях оператор говорит: нам ренессанс не давал направление разбирайтесь с ренессансом. А как с ними разобраться, если до них не реально дозвониться. Ссылки, которые приходят в смс — битые, по ним нет абсолютно никакой информации. Сайт говорит: ваш полис не существует, заявки тоже не существует.
4 Месяца с того момента, как я жду ремонт, 6 месяцев, как я езжу на сломанной машине. Друзья, запомните. Скупой платит дважды. Если вы обратитесь в Ренессанс. Будьте уверены, что машину вам никто не починит. Заявление никто не возьмёт. Они просто будут ждать до того момента, пока не закончится ваше каско.
Сотрудники хамят, валят все на другие отделы, в офисе так просто глаза закатывают и говорят: ну вы онлайн заявку оформляли. Онлайн и разбирайтесь
Стыд и позор.