Вероника Личное страхование / ДМС
03 сентября 2018 14:52
Полис: Гаранина
Невозможно ничего согласовать, не драматизируя жалобу до крайности (я умираю, спасите)
Бесполезные кураторы, которые ничем не помогают в вопросах согласования
Обращения гоняют по 10 отделам, когда запрос превращается в поломанный телефон.
каждый раз по телефону при попытке согласовать нужно в нюансах расписать, где у тебя и что болит, какое оно на цвет, вкус и запах
04 сентября 2018 12:51
Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер полиса, полные ФИО страхователя и даты обращений. Направить информацию возможно на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите в теме письма «Отзыв на ASN/ 39825». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».