РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '55940',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Мария Токарева Личное страхование / Страхование путешественников

24 июля 2018 14:38

Полис: DP 4250015549030

Мой рейс Москва-Милан, совершаемый компанией «Победа» должен был состояться в пятницу 29 июня 2018г. В 16:10 из аэропорта Бергамо в Милане. Подойдя на стойку регистрации в 14:50 в аэропорту Бергамо, за 1 час 20 минут до вылета, мне сообщили, что произошел компьютерный сбой, и попросили в категорической форме подождать минут 15-20 в стороне, чтобы решить вопрос со сбоем в системе. За время моего ожидания 2 мужчин были зарегистрированы  на рейс Москва-Милан и получили билеты на руки,  я это видела, поскольку сидела недалеко от стойки. Когда я подошла к стойке регистрации на рейс, чтобы  получить свой билет мне сообщили, что для меня нет места на борту самолета, также сказали, что самолет переполнен и я никуда не вылетаю данным рейсом. Меня просто поставили перед фактом, что я вылетаю в субботу 30 июня в 16:10 и даже не уточняют подходит мне данный рейс или нет. После 2 часовых переговоров  с сотрудником аэропорта, меня отправили в  аэропорт г.Мальпенса на рейс в 00:35 совершаемый компанией «Аэрофлот».
По приезду в аэропорт г.Мальпенса, меня оставили там решать свои вопросы самой, без поддержки. Я должна была ждать рейс на 00:35 совершаемый компанией «Аэрофлот». Связалась с компанией "Альфастрахование", позвонив из Италии, изложила ситуацию, мне подтвердили мой страховой случай. Прилетела в Москву, отправила все документы и мне отказали. Прислали письменное уведомление, что недостаточно оснований выплатить страховку. Хотя, задержка рейса на более чем на 4часа сама по себе уже является является страховым случаем. Я провела в ожидании рейса 8 с половиной часов и мне отказали в  выплате страховки.

 

25 июля 2018 11:58

Уважаемая Мария! Поясним, что в соответствии с условиями Договора страхования и п. 4.1.1 раздела 5 Правил, страховым случаем по риску «задержка вылета» является документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки Застрахованного по сравнению со временем, указанным в билете и/или согласно справке перевозчика, в результате задержки одного из указанных в Договоре страхования рейсов на 4 полных часа и более. При этом в соответствии с условиями Договора страхования (полиса) и п. 4.4.2 раздела 5 Правил страховым случаем не является: в) отказ перевозчика в перевозке Застрахованного по любой причине. В соответствии с представленной информацией авиаперевозчик отказал Вам в перевозке запланированным рейсом и переоформил билет на другой рейс. Документы, подтверждающие задержку рейса, на который распространяет действие купленного полиса, не предоставлены. В связи этим мы не можем признать случай страховым. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

К списку отзывов