РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '55661',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2018 18:31

Полис: ХХХ №0037900626.

Добрый день. Я раньше страховал свою гражданскую ответственность в одной страховой компании. При продлении договора ОСАГО на очередной год, путем заполнения формы на сайте компании (ЕОСАГО), по каким-то причинам произошла ошибка (неоднократно) и меня перенаправили на официальный сайт РСА, где РСА является гарантом заключения электронного договора (ЕОСАГО). Российским союзом автостраховщиков  было предложено мне заключить договор ЕОСАГО в альфастрахование, на что я согласился. Все сведения в форме заявления были заполнены автоматически в связи с тем, что мои сведения хранились в РСА и вносить изменения в определенные колонки было запрещено. При оплате страховой премии, мне на электронную почту был направлен электронный бланк страхового полиса ХХХ №0037900626.

В п. 2 полиса указано транспортное средство Toyota Corolla. По документам : ПТС и Свидетельства о регистрации ТС у меня автомобиль: - Toyota Corolla Spacio. Таким образом полагаю, что в полисе указана не полная марка ТС, поэтому уведомляю вас об этом и прошу решить мою проблему в течение 5 дней, путем внесения этих сведений в договор ОСАГО в соответствии с ПТС ТС и выслать мне новый полис на электронную почту с внесенными изменениями. Предложить иные варианты решения вопроса.

При обращении в филиал вашей компании по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 1а, 2 этаж, мне было отказано во внесение соответствующих изменений в полис. Выдать мне полис на бланке строгой отчетности так же отказались ссылаясь на отсутствие бланков. Когда поступят бланки в офис они не знают, только  порекомендовали звонить по номеру горячей линии 88003330999. Связавшись по данному номеру, ваш сотрудник  предложил написать вам на электронную почту - eosago@alfastrah.ru заявление, с просьбой внести соответствующие изменения. Направляю вам скан ПТС в подтверждении сведений. Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что деньги взяли, а исправить проблему, которую сами создают для Страхователей не могут или не хотят. Дозвониться по номеру не могу, ответа в решении проблемы не последовало. P/s Данное заявление я направлял на электронную
почту 26. 05.2018, но ни ответа, не изменений....

 

07 июня 2018 17:41

Уважаемый Виктор! Изменения в полис внесены. Исправленный полис направлен Вам по электронной почте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

К списку отзывов