Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Петров В.В. Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2019 13:49
Полис: 18201-00141135
Между мной и НАСКО был заключен договор КАСКО на автомобиль.Приехал специалист, осмотрел авто, получил деньги, выдал полис. По телефону действительность полиса подтвердили.
Через несколько месяцев в стекло попал камень. Осмотрели автомобиль. Созвонились с офисом - все в порядке, стекло проходит по полису. И через несколько недель отказ по причине того, что событие произошло ДО осмотра ТС. То есть деньги на счету, акта осмотра в компании нет, но никого это в НАСКО не волнует. Ведь деньги то оплачены. Никаких уведомлений, что по их данным нет акта осмотра мне не направляли. Мало того, в Правилах страхования указано, что договор без осмотра не может быть заключен, в то время как в своем отказе они черным по белому пишут, что договор заключен.
По телефону мне сказали разбираться с брокером, с которым у них договор. На минуточку, у меня договор с НАСКО, а не с брокером. Их взаимоотношения оплативших полис потребителей касаться не должны.
Буду обращаться в ЦБ РФ, общество по защите прав потребителей и в суд.
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2019 18:56
Полис: 0053585680
Попала в ДТП. Признана пострадавшей позвонила на горячую линию страховой вместе официального направления на осмотр они смс прислали с какого-то левого номера 3 адреса и 3 номера телефона типа сто где делают оценку ущерба. Приехала к оценшику на Витебский д1 там вообще каморка с двумя не понятными мальчиками… вышли сделали пару фото… и предложили написать заявление на вопрос о скрытых повреждениях ответили, что их задача зафиксировать факт дтп и осмотреть внешние повреждения, а когда на сто будут ремонтировать если что-то обнаружится то досогласуют со мной.(оценка 100 балов).
На вопрос какой сервис я могу выбрать ответили, что на сайте наско конечно есть список… но они как правило направляют к ним в соседний ангар( без права выбора на секунду)…
Подобная оценка меня не устроила и я решила съездить в офис компании.
Я приехала в офис на Ваську… там хамоватая сотрудница мне заявила, что у них нет отдела по возмещению убытков, заявление принимать отказались и все через горячую линию( без всяких подтверждений что вы вообще обращались). Кстати на горячей линие мне сказали что отдел возмещения убытков переехал, а вот куда именно они не знают. Вот читаю отзывы и признаться немного в шоке… попала в ДТП. Признана пострадавшей позвонила на горячую линию страховой вместе официального направления на осмотр они смс прислали с какого-то левого номера 3 адреса и 3 номера телефона типа сто где делают оценку ущерба. Приехала к оценшику на Витебский д1там вообще каморка с двумя не понятными мальчиками… вышли сделали пару фото… и предложили написать заявление на вопрос о скрытых повреждениях ответили, что на сто когда будут ремонтировать если что-то обнаружится то досагласуют со мной.(оценка 100 балов). На вопрос какой сервис я могу выбрать ответили что на сайте наско конечно есть список… но они как правило направляют к ним в соседний ангар( без права выбора на секунду)… Идём дальше
Я приехала в офис на Ваську… там мне заявили, что у них нет отдела по возмещению убытков, заявление принимать отказались и все через горячую линию( без всяких подтверждений что вы вообще обращались). Через горячую линию мне предложили отправить документы в Москву и когда они их получат пришлют мне официальное направление на осмотр… В итоге заявление так и не принял никто буду отправлять почтой...чем закончится не знаю… но наско это полная жесть… мне конечно сравнить не с чем так как дтп первое за 8 лет… но. если есть возможность… никому не советую эту компанию… по крайней мере точно не в Питере.
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2019 15:35
Полис: МММ-5002227827
Мошенническая схема, отправляют на СТО и среди бумаг об оценке ущерба подсовывают договор уступки прав ООО "Праймфин", которое существует только на бумаге. Ни денег, ни ремонта вы не получите! Ни в коем случает не связывайтесь с НАСКО!
Постоянный адрес отзыва