Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
02 ноября 2017 19:57
Полис: Z6921/046/07640/7
Три года являлся клиентом этой компании по программе КАСКО.
После навязчивых телефонных звонков сотрудников с предложениями очередного продления полиса КАСКО, согласовал у консультанта по телефону возможность
оформления мне полиса ДСАГО. Была обсуждена как эта возможность, так и
конкретные детали. Мне, после согласования в компании, было рекомендовано
продлить на сайте полис КАСКО, а потом обратиться в офис по месту жительства
для оформления к полису КАСКО полиса ДСАГО.
Ну продлил я полис КАСКО и поехал в офис. Сотрудники отдела розничных продаж в г. Краснодаре по ул. Красных Партизан 28,
а также их начальница встретили меня с твердым отказом – ДСАГО не оформляем и
не оформляли. Говорю – согласовал с Москвой, уточните, позвоните. Ответ – нет, не
оформляем и всё. Звоню сам, по вашему телефону говорят, сотрудники должны всё оформить, а отказ обосновать, но воздействоватьна них по телефону они не могут.
Начальница отдела розничных продаж, не возжелавшая представляться (видимо, в силу своей вселенской важности и неподконтрольности)
заявила, что к Моcкве она отношения не имеет, мой электронный полис КАСКО, брезгливо повертев его в руках, она знать не знает, денег они с него не видят, а потому со всеми данными мне обещаниями обращайтесь в свою Москву.
Требую тогда расторгнуть полис КАСКО, раз компания обманула и нарушила свои обещания. Ответ – хотите-пишите в свободной форме, полис не наш, кто и когда будет им заниматься она не знает.
Прекрасных ответ уполномоченного и компетентного начальника всероссийской
компании с рейтингом А++!
Ухожу. Проведя еще серию бесплодных разговором с консультантами по единому номеру телефона, требую принять заявку на расторжение
оформленного полиса КАСКО.
На полпути звонок из Москвы. Не расторгайте полис, вернитесь в офис, мы всё согласуем… А раньше нельзя было согласовать?!! Возвращаться к
некомпетентным наглым начальницам отдела розничных продаж, которой в ее
Краснодаре Москва не указ? Нет, спасибо, это унизительно.
Что это за компания такая, что по телефону одно обещается, а фифы на местах творят свои дела и даже не проявляют желание решить проблему
клиента? Клиента готового платить деньги, платившего их несколько лет и
предварительно всё согласовавшего? Или местным действительно Москва не указ и у них своя АльфаСтрахование?
Радуюсь, что не пришлось к ним обращаться со страховым случаем. Наверное, отправили бы с моим полисом в "свою Москву" разбираться.
Сразу видно, серьезная такая страховая организация с безусловным рейтингом А++, всероссийская, единая, главное - надежная.
10 ноября 2017 13:22
Уважаемый Евгений! В настоящее время вопрос урегулирован, полис с интересующими параметрами направлен Вам по электронной почте. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».