Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
14 августа 2017 12:46
Полис: ЕЕЕ № 0908728573
Здравствуйте.
Страховой случай 001GS17-017735. ДТП 19.06.17. г. Подольск М.О. Пострадавшая сторона. Клиент Ренессанс. Полис ОСАГО серия ЕЕЕ № 0908728573. Обратился на следующий день - 20.06.17 в Подольское отделение страховой компании. Все документы взяли. Из копий ничего не получил. Выдали направление на экспертизу. (Выбрал из предоставленных СТО менее 50 км от ДТП Каширское шоссе 45(,- ждите от данного СТО звонка, авто не на ходу,- интересуюсь оплатит ли мне страховая компания перевозку авто эвакуатором? Конечно,- следует ответ.,- при наличии в квитанции номера траспортного средства, марки, модели, номера квитанции. Дальше,- ищу такую. Нахожу. Вроде всё нормально).Жду эксперта.
Экспертиза по исключительно по средам. Ждём. Созвонился с экспертом. Разговор со стороны эксперта сразу с не нормативной лексики по телефону. Ну что - все мы люди. Все мы - человеки. Договорились по телефону, встретились. Оценка произошла. Ждём. Ждём. 3 дня ждём. 5 ждём. В итоге СТО по адресу Каширское шоссе,45(не помню название СТО) отказывается от ремонта по словам офиса в Подольске. Переписываю заявление о ремонте на другое СТО по адресу Каширское шоссе, 39,с.1. Всё. Авто примут на ремонт. Ура.
Время звонить эвакуатору. Звоню. Отпрашиваюсь за свой счёт с работы. Отвожу авто на СТО (Каширское ш. 39, с1) , с которой заключён договор у компании Ренессанс. В договоре ремонта от СТО - время готовности - по звонку. Нет звонков от СТО. Нет звонков от принимавшего мой авто Стрекаловского Алексея Николаевича. После этого звонки с моей стороны на СТО,- как успехи? То есть опять ждём,- ответа не поступает...
В итоге Поступает ответ: Ремонт на 216 000 рублей. Вы должны доплатить 139 000 рублей.
Я не понимаю, что происходит сейчас. ОСАГО после 28.04.2017 года оформлено. Почему я должен оплачивать? Из ремонта-замены: стойка передняя, два передних колеса, бампер, крыло и по мелочи. Да даже, если как положено - стойки обе меняются. Всё равно такая сумма не выйдет.
Ладно. Понятно. Развод. Ну а что не понятно. Все мы люди, все - человеки.
Звоню в Ренессанс. (Прошу учесть человеческий фактор,- надежду на понимание и соблюдение законодательство РФ, в данном случае на поправки в ФЗ №40 от 28.04.2017г.) Звоню. Звоню. Звоню.
Машина моя с 24 июля 2017 на СТО (Каширское ш., 39, с. 1 ). Что с ней? Как там?.
Параллельно через 8-800- 333-88-00 пытаюсь выяснить по оплате эвакуатора. Отрицательный ответ.= В квитанции не указан номер квитанции. Не указан маршрут. Не указана модель т.с. .......
Как так? Смотрю на квитанцию. Всё есть. Всё вышеуказанное.
Звоню 8-800- 333-88-00. Что по ремонту? Ответ: СТО не может отремонтировать ваш авто. Нет тех. возможности. ??? Определись значит. А за 139 000 была получается возможность.
Вроде не раритет- 2006 г.в.
Предлагают приехать в центральный офис на Дербенёвской набережной, 7, стр.22. Еду сегодня. Приезжаю
2,5 часа из Подольска и я на месте.
Предложили выплату, но не понятно сколько или ремонт на следующей СТО по списку. Выбрал ремонт на следующей СТО- Мейджор 47 км МКАД. Ещё опять ждать звонка с этой СТО, а скорее опять самому звонить узнавать. Искать эвакуатор, который опять не оплатит Ренессанс. Отпрашиваться с работы за свой счёт. Неизвестно, как мне вообще отдадут моё авто с Каширы, 39 с.1. И что будет на Мейджор, 47 км МКАД....