РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '53807',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2017 13:13

Полис: номер убытка 00GS17-015748

1 июня произошло ДТП с участием 5 автомобилей. В результате ДТП пострадала моя машина. По правилам ОСАГО мне, как пострадавшей, пришлось обратиться в страховую виновника ДТП-Ренессанс Страхование. Так как у виновника полис ОСАГО был оформлен после вступления изменений в Закон об ОСАГО от 28.04.2017г, то вместо страхового возмещения ущерба, мой автомобиль был направлен на восстановительный ремонт  в СТОА «ДОМ АВТО» г. Москва, ул. Почтовая, дом 12.
При сдаче автомобиля на ремонт мастер-приемщик показал калькуляцию от страховой компании и объявил, что я должна буду доплатить за ремонт, так как суммы, рассчитанной Ренессанс Страхование,  не хватит для проведения ремонта. А также будут установлены детали бывшие в употреблении.
Согласно с пунктами 152 и 153 статьи 12  Федерального Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».при проведении восстановительного ремонта не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов).

В соответствии со статьей 7 п. б  страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет: в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 000  рублей (четыреста тысяч рублей).
В направление на станцию технического облуживания автомобилей Вашей страховой компанией максимальный лимит стоимости ремонта 400 000 рублей.

Мною в адрес страховой компании было направлено письмо с тем, чтобы разъяснили ситуации о доплате за ремонт и установлении запчастей б/у.  Направляла заказным письмом и в электронном виде. Прошло уже две недели с момента получения Ренессанс Страхование письма, ответа так и не последовало.
Судя по всему, соблюдения законодательства от страховой компании нужно добиваться в судебном порядке.

 

18 июля 2017 20:58

Ирина, добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. Позвольте поделиться: 25 июня со СТОА согласован новый лимит, то есть автомобиль будет отремонтирован полностью за счет нашей страховой компании. Также мы направили Вам официальный ответ по почте РФ. Благодарим Вас за обращение.

К списку отзывов