РуСтраховка

Оставить отзыв на компанию "СОАО «ВСК»"

Правила размещения отзывов

Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.

Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.

Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.

Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).

РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.

В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.

Внимание!

При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.

CAPTCHA

Последние отзывы о компании "СОАО «ВСК»"

Ахметова Татьяна Геннадьевна Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2024 14:38

Полис: 23000vlmo580037377

Мне отказали в расторжении договора страхования,  хотя были предоставлены подтверждающие документы и заявление было направлено через 2 дня после оформления вместе с остальными документами,  я очень не довольна обслуживанием, н когда не обращусь в эту компанию и никому не советую

Постоянный адрес отзыва

Игорь Анатольевич Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2023 16:43

Полис: дело 9095492

Всем доброго дня.
Вот моя печальная история  взаимоотношений с компанией «ВСК»….
У меня  «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента  покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно…
И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке  въезжает в заднюю часть авто….. Удар приличный….
Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявки на ремонт в страховую (дело  9095492)…
Уже 17-го февраля мне было выдано направление в  сервисный центр  «Фарго» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля. Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта  с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт.
Так прошел месяц….  Я звонил в сервисный центр раз в неделю и каждый раз мне отвечали, что нет запчастей…
23 апреля Фарго мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК.
25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт.
Ну что делать, поехал в очередной сервис….  Все то же по второму кругу…. Осмотр снятие-установка бампера и прочее.
Спустя время,  позвонив в  сервис,  узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК  и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами.
26-го  апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей….. Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..)))
Для справки, оценочный осмотр в  независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у,  плюс восстановление всего, что можно восстановить)
Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то  правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков) .  По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как  всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают)
Так что вот такая печальная история….
Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Гость Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2022 15:43

Полис: Договор 20490VC002843

Добрый день! Обратился по страховому случаю в ВСК полис КАСКО, по совету специалиста на горячей линии, установил приложение на телефон, зафиксировал трещину на лобовом стекле и с соответствующими документами направил на рассмотрение в ВСК хочу отметить, что в приложении есть список СТО куда я могу обратиться на ремонт я выбрал официального дилера ТТС В г.Казань, мне пришло направление По делу №8390165 выдано направление №9 502 663 на ремонт ТС в ООО «ТрансСервис-УКР» (ГК ТТС) Пр. Победы (РОССИЯ, Респ.Татарстан, г.Казань, ул. Проспект Победы, д. 194). Запись на ремонт по тел. 8 (843) 5267534. Срок действия направления 24.01.2022.
И я стал записываться по указанному номеру, в ответ я получил ответ что специалисты ВСК неправильно указали данные в юр.лица, и после исправления замечаний меня пригласят, но вместо этого специалистами ВСК в одностороннем порядке не уведомив меня прислали мне новое направление по делу №8390165 выдано направление №9 508 060 на ремонт ТС в ООО «РАВТ» (г. Казань) (420000, РОССИЯ, Респ.Татарстан, г.Казань, ул. Сибгата Хакима, д. 23, парткинг ТатНефть, арена Блок 2, д. ,). Запись на ремонт по тел. 8 (800) 7077752. Срок действия направления 28.01.2022.
Я писал обращение номер Sr00196890 с просьбой отправить меня к официальному дилеру так как машина не стара и я там на гарантийном обслуживании. Звонил 3 раза на горячую линию ответа дать никто не может, где обращение на какой стадии и только в офисе урегулирования сказали что ответ по замене СТО отрицательный!
Вопрос 1.Для чего существует список в приложении по выбору СТО? Я выбрал тот вариант который предлагаете вы же сами!!!2.Почему нельзя переделать документы и направить меня повторно в то СТО куда я хочу?3.Почему направляете в СТО без согласования со мной? Я хочу продлить полис КАСКО и я дожидался какой то адекватной реакции от Вас, но теперь понятно что это за контора, одна из специалстов на горячей линии вообще сбросила телефон, это нормально?

Постоянный адрес отзыва