Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.
Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.
Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.
Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).
РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.
В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.
Сергей Р. Страхование автомобилей / КАСКО
15 июля 2024 16:06
Полис: 23000F5O16679
Автомобиль застрахован по программе «Особый статус +». Ранее выплат не было. 3 июня 2024г. случилось ДТП (въехали в задний бампер). Номер убытка 10019107, дело 10082945 от 03.06.2024. Подъезжали на СТО («официальный дилер» Рэнж Ровер Рольф Ясенево) для оценки ремонта, в итоге сроки и предложенное качество нас не удовлетворили. Для ускорения ремонта, попросили выплату деньгами , после чего началась откровенная волокита и саботаж от отдела урегулирования. В итоге, расчет к выплате сделан минимум в 3 раза меньше от реальных расценок на запчасти и ремонт. Как пример, при наличии у меня максимального пакета и ремонта у официального дилера, разбитый бампер считают как подлежащий ремонту (треснут, оторваны крепления). Получается, нет никакого смысла страховаться в этой СК. Убыток до сих пор не урегулирован.
Постоянный адрес отзываАхметова Татьяна Геннадьевна Страхование автомобилей / КАСКО
12 января 2024 14:38
Полис: 23000vlmo580037377
Мне отказали в расторжении договора страхования, хотя были предоставлены подтверждающие документы и заявление было направлено через 2 дня после оформления вместе с остальными документами, я очень не довольна обслуживанием, н когда не обращусь в эту компанию и никому не советую
Постоянный адрес отзываИгорь Анатольевич Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2023 16:43
Полис: дело 9095492
Всем доброго дня.
Вот моя печальная история взаимоотношений с компанией «ВСК»….
У меня «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно…
И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке въезжает в заднюю часть авто….. Удар приличный….
Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявки на ремонт в страховую (дело 9095492)…
Уже 17-го февраля мне было выдано направление в сервисный центр «Фарго» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля. Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт.
Так прошел месяц…. Я звонил в сервисный центр раз в неделю и каждый раз мне отвечали, что нет запчастей…
23 апреля Фарго мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК.
25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт.
Ну что делать, поехал в очередной сервис…. Все то же по второму кругу…. Осмотр снятие-установка бампера и прочее.
Спустя время, позвонив в сервис, узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами.
26-го апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей….. Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..)))
Для справки, оценочный осмотр в независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у, плюс восстановление всего, что можно восстановить)
Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков) . По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают)
Так что вот такая печальная история….
Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.