Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
26 июля 2016 17:15
Полис: 21419/046/05566/5
20.05.16 - подал заявление на выплату по полису № 21419/046/05566/5. Заявление подвал в Major Assistance в Зеленограде, к. 250. В бланках заявления в принципе отсутствует возможность выбрать возмещение деньгами, хотя мой договор эту возможность предусматривает. Дописал, что хочу выплату деньгами от руки. Реквизиты моего счета для перевода эксперт брать отказался.
26.05.16 - донес исправленные документы из полиции (решение и справку), т.к. в первоначальных была ошибка.
31.05.06 - звонил в службу поддержки с вопросом "как предоставить" реквизиты. И выяснилось что мне подготовлено направление на ремонт. Оператор подтвердил, что в заявлении указано, что возмещение деньгами, но почему подготовлено направление на ремонт ей неизвестно. На вопрос как исправить был дан ответ "Пишите обращение в службу контроля качества". Номер добавочного и имя ответственного за данное решение она сообщить не может, сославшись на отсутствие у нее данной информации. Написал обращение, входящий номер 130985.
Через пару дней снова звонил в службу контроля качества. Оператор (Юлия, доб. 4171), сообщила что ответ будет до 07.06. Она же сообщила, что с экспертом можно пообщаться только лично и только в центральном офисе. Запросил калькуляцию, предоставить отказались.
06.06.16 получил ответ. Цитирую дословно: "В ответ на Ваше обращение от 31.05.2016 г. (вх. № 130985), сообщаем следующее: По страховому событию № 2141/046/01516/16, по договору страхования № 21419/046/05566/5 принято положительное решение. Для произведения выплаты Вам необходимо представить заявления на выплату с указанием банковских реквизитов. С надеждой на дальнейшее сотрудничество."
Звоню снова операторам с вопросом "куда предоставить реквизиты-то, заявление я и так писал". Ответ - пишите обращение в службу контроля качества! Написал в тот же день письмо с вопросом куда предоставить реквизиты, а так же с просьбой предоставить калькуляцию ремонта раз решение принято. В тот же день в ответ на письмо от службы контроля качества выслал реквизиты счета.
15.06.16 получил ответ: В ответ на Ваше обращение от 06.06.2016 г., сообщаем следующее:
В настоящее время представленные Вами реквизиты приобщены к страховому событию № 2141/046/01516/16. Документы переданы на расчет в независимую техническую организацию, по итогам которой будет произведена выплата денежных средств.
28.06.16, т.к. денег так и не поступило (а выплату должны были сделать в течении 15 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов, т.е. до 20.06.16), написал снова в службу поддержки. И никакого ответа по почте так и не получил (как денег до сих пор).
06.07.16, звонил снова (оператор Ольга, 4079). Попросил соединить с руководством вообще, с руководителем службы контроля качества, с экспертом. На все получил отказ. Причем оператор, якобы не знает! ни ФИО, ни контактов собственного руководителя. Все что она смогла сделать это оставить заявку руководителю службы контроля качества (номер которой так же отказались предоставить), по которой тот должен со мной связаться в течение 2-х дней (но в итоге никто не связался).
В этот же день оставил отзыв о данной страховой на другом ресурсе....и о чудо...ответ от страховой пришел через пару часов, что акт на выплату сформирован (какое совпадение).
08.07.16 Пришли-таки деньги. Запросил письменно калькуляцию в очередной раз, т.к. выплата на мой взгляд занижена. Ответ из страховой пришел сегодня, 26.07, через 19! дней.
Но ответ лишь подтвердил не компетентность страховой вообще и сотрудника Служба контроля качества сервиса Кумпан Елены Александровны в частности. В ответе указано "Вам необходимо с паспортом обратиться в Управление страховых выплат и обслуживание клиентов филиала ОАО «АльфаСтрахование», в котором были поданы документы по страховому событию."
Напомню, я подвал документы не непосредственно в страховую, а в Major Assistance, куда меня направила страховая. Звоню в Major Assistance, и там мне говорят, что у них никакой калькуляции нет, обращайтесь в страховую.
Звоню снова в Альфу, прошу соединить с сотрудником Кумпан. В очередной раз слышу ответ "мы не соединяем". В итоге выясняется, что обращаться нужно не в то место куда я подавал документы, а в центральный офис по урегулированию убытков.
Итог: бардак, некомпетентность сотрудников вообще и службы по работе с клиентами в частности, необоснованной затягивание выплаты и предоставления документов. И главной вы у них никогда ничего не сможете выяснить.
Никогда больше не буду пользоваться их услугами, хотя я страховал у них машину 4 года и заплатил им за КАСКО и ОСАГО почти двести тысяч рублей и это мое первое, и надеюсь последнее обращение за выплатой. И уж точно последний купленный полис.
27 июля 2016 17:12
Уважаемый Алексей! Благодарим за ожидание ответа. Отметим, что по Вашему случаю было принято положительное решение и денежные средства переведены по указанным реквизитам. Ознакомиться с результатами калькуляции Вы можете ознакомиться в офисе нашей Компании по адресу г. Москва, ул. Золоторожский вал д.11, стр.22. Дополнительно заметим, что по моментам, которые указаны в Вашем обращении будет проведена внутренняя проверка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».