РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '51436',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию МетЛайф

Юлия Личное страхование / ДМС

25 июля 2016 13:09

Полис: 10542369

Трехлетнему ребенку отказывают в посещении детского сада в связи в положительной реацией манту и отправляют по всем кругам ада в туб.диспансер всей семьей. В сентябре 2015 года по моему звонку нам согласовали посещение фтизиатра в поликлинике Семашко. В июле этого года нам предстояло наконец сняться с учета и снова сдать все анализы, переделать снимки и снова вколоть ребенку Манту и Диаскинтест. Несмотря на то, что мы все затрахованы в Метлайфе - снимки всегда делали за свои деньги. И вот 04 июля пишу письмо с просьбой согласовать нам прием фтизиатра и эту тучу анализов, прикрепляю единственный документ, который дал врач - "Заключение", где указаны все сроки, список анализов и необходимость приема в июле 2016 года.
07 июля ответа нет - перезваниваю, обращение не рассмотрено. 17 июля пишу повторное письмо с просьбой дать ответ. И наконец в 20.50 (!) 22 июля приходит ответ: "По предоставленной медицинской документации ... установить факт наличия страхового события и  согласовать услуги не представляется возможным. Просим предоставить копию приема  врача (с указанием жалоб, анамнеза заболевания, данных объективного осмотра и проведенных исследований, и, желательно, кодом диагноза по Международной классификации болезней 10 пересмотра).
....Только это гарантирует ответ в любом случае....Морозов Антон".
Все прекрасно, но страховка у нас закончится 31 июля. И никакой копии приема врача с кодом диагноза по  Международной классификации болезней 10 пересмотра нам никто и никогда не давал. И не понятно вообще где, а главное - когда это взять?! Очевидно, что последние полгода страховая активно сокращает расходы и специально тянет время, чтобы не платить! Ребенку не согласовали массаж, назначенный ортопедом и запланированный несколько месяцев назад, мне пришлось доплачивать 18 000 за процедуру, без которой делать операцию не имело смысла.
Я все могу понять, и кризис, и сокращение расходов, но так по-скотски тянуть время и ждать окончания страховки - это уже перебор даже моего терпения! Искренне надеюсь, что следующую страховку работодатель оформит, как и раньше, в Ингосстрахе.

 

26 июля 2016 11:37

Добрый день, Юлия! Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы помочь разобраться со сложившейся ситуацией и ответить на имеющиеся вопросы. Спасибо, что указали свой номер страхового полиса. Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф.

К списку отзывов