Marina Личное страхование / Несчастный случай
19 июля 2016 09:13
Полис: L0532/560/000492/1
Здравствуте, Уважаемый хороший сервис!
23 июня закончился договор страхования . Выплату не получила через 15 заявленных рабочих дней. Через Ваш сервиз узнала. Что Вам не хватило копии старого паспорта. Хотя я отвозила документы лично и просила Вашего работника посмотреть все ли в порядке , она сканировала отсылала все наверх , сказала все в полном порядке , я ждала сидела более часа . Ладно выслала Вам копию этого старого паспорта по- e- mail и опять тишина , уже и от хваленого вами же сервиса. Я в данный момент не В Москве . Приехать сию минуту мне далеко . Я писала заявление в Альфа банке не посылать мне писем почтой России, только на е- Mail. У меня нет возможности стоять в очередях на почтах , я туда не хожу , везде указана электронная почта на дворе как говорится 21-век , я всегда в отъездах. Вопрос один : Когда?
Моё мнение сервиса - нет ! Совок!
19 июля 2016 11:39
Добрый день, Марина! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».