РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '51344',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

максим александрович Личное страхование / Страхование путешественников

12 июля 2016 23:50

Полис: 1978882

Международный СКАНДАЛ гарантирован!

21.06.2016 Неня Максимом Александровичем, в Визовом центре Греции при  подачи документов на визу, был приобретен международный страховой полис № 1978882.

12.07.2016, находясь в Греции мне была необходима медицинская помощь в связи со значительным ухудшением моего самочувствия с 10.07.2017. Связаться самостоятельно, находять за пределами России с представителем страховой компании мне не удалось и я обратился за помощью к моей родственнице, которая в течении всего дня 12.07.2016 беседовала неоднократно с разными представителями страховой компании.

По телефону указанному в полисе 8800333099 неоднократно было сказано что это не их дело и им не звонить. Возникает вопрос, с какой целью данный номер указан во всей контактной информации страховой компании?

В результате неоднократных просьб в 08.54 часов  заявка была принята за номером 360054.

В связи с тем, что по состоянию на 12.00 часов, скорая помощь (адрес местонахождения больного было сообщено) так и не была отправлена и от страховой компании было получено письмо следующего содержания «Uvajaemye zastrahovannye, za meditsinskoi pomosch'yu vy mojete obratit'sya v: Kliniku "Pentro igiya", adres: Pyrgos, PC 70010 Phone: 28930-22039 Pri sebe neobhodimo imet' pasport i polis. S uvajeniem, GVA. Pri obrascheniyah OBYaZATEL'NO ukazyvaite nomer sluchaya M-360054. Otsenit' kachestvo obslujivaniya: http://feedback.gva.ru. +79257750066.» больным было приято решение самостоятельно направится по указанному адресу на такси. В указанной выше клинике, больному было отказано в предоставлении медицинских услуг и предложено направится в Ираклион. Возникает ряд вопросов: Зачем была указана именно эта клиника, если там отказались принять больного? Кем будут возмещены расходы на такси?

Далее, когда больной на такси прибыл в клинику Ираклиона ему НЕ БЫЛА ОКАЗАНА медицинская помощь, кроме осмотра по следующим причинам:

сначала ему было предложено лечь в стационар на 3-4 дня, но для этого сначала оплатить лечение в сумме 4500 евро и сообщено что используя только таблетки самостоятельно результат только 10%.

на вопрос о том, что имеется страховой полис и принять и оказать медицинскую помощь должны бесплатно, а потом страховая компания произведен оплату по факту, представителями клиники было сообщено о том, что данный страховой полис может быть применен только в странах Европы, а их клиника к этому не относится. Возникает ряд вопросов: Почему Греция не относится к странам Европы? И если это так, почему изначально страховой компанией был выдан такой полис, а не конкретно для клиник Греции?

Далее после неоднократных звонков родственницей больного в Москве, в клинике Ираклиона так и НЕ БЫЛА ОКАЗАНА какая либо медицинская помощь.

Кроме того, мнение осматриваемого врача резко изменилось, в результате чего было сообщено об отсутствии необходимости госпитализации.

Возникают следующие вопросы:

1. Вопрос о компетенции врача, резко изменившего мнение о диагнозе?

2. Не связано ли данное изменение диагноза с отсутствием желания у представителей страховой компании в оплате расходов по медицинскому обслуживанию?

3. С какой целью представителями страховой компании была получена информацию о местонахождении больного, если по состоянию на 23.20 часов до сих пор не была отправлена ни скорая помощь, ни представитель страховой компании?

4. Кем будут возмещены расходы на такси и медикаменты, приобретенные самостоятельно (в клинике предоставлены не были)?

5. В чем конкретно заключается работа страховой компании, если до настоящего времени никаких ФАКТИЧЕСКИХ действий по предоставлению медицинских услуг не осуществлено (кроме бессмысленных телефонных звонков)?



Дополнительно хочется сообщить о том, что состояние больного НЕ УЛУЧШАЕТСЯ!!!

 

14 июля 2016 15:54

Уважаемый Максим! От лица Компании приносим извинения. По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники. Отметим, что в настоящее время прикладываются максимальные усилия для урегулирования ситуации. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

К списку отзывов