Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
07 июня 2016 11:03
Полис: Z6922/383/NMC000088/5
Добрый день! Добрый день! Документы по страховому случай по полису "Страхование покупки+" были поданы мною 26.04.2016 г. Со слов сервисного центра, ремонт признан страховой компанией нерентабельным и должна быть выплата. Но по состоянию на 07.06.2016, средства на мой счет так и не поступили. 27.05.2016 было направлено обращение в Службу контроля качества сервиса зарегистрировано – № 130426.С Вчера повторно обращалась в "Альфа-Страхование" по телефону горячей линии 8-800-333-75-75 по поводу моих действий, при возникновении страхового случая по полису "Защита покупки+". Так вот, сотрудники компании сообщили, что необходимо привести застрахованное имущество в сервисный центр, расположенный в г. Санкт Петербурге по адресу: пр-кт Просвещения, д.19, лит. А , и там же написать заявление, указав реквизиты для выплаты страховой премии (что было мною и сделано, 26.04.2016 г.), а далее ждать 15 рабочих дней!!! Более ничего делать не нужно!
А вот ответ страховой компании"Отметим, что для получения страхового возмещения Вам необходимо обратиться в филиал нашей компании, который расположен по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 60. При обращении Вам необходимо иметь поврежденное имущество, а также банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание. "
Понимание? Понимание чего? Того что, сотрудники заведомо дезинформируют клиентов, что бы не проводить выплаты и затягивать сроки? Зачем нужно обращаться в конкретный сервис-центр, указанный страховой компанией, если затем я должна у них же забрать мое имущество и сама отвезти в страховую? Для чего я подаю заявление с реквизитами для выплаты страховой премии (а значит с моими персональными данными) в организацию, которая этим (выплатами) не занимается??? телефон стоил 2000 руб, страховка 697 рублей, дорога до сервисного центра 200 руб., а еще , что бы доехать до вашего филиала, в часы его работы, мне нужно взять день за свой счет!!! И что, это покроет мои расходы??? Зачем нужна такая страховка?
07 июня 2016 16:35
Добрый день, Оксана! Повторно от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Поясним, что в данной ситуации сервисный центр является точкой удаленного урегулирования убытков. Именно поэтому у Вас в сервисном центре были запрошены реквизиты. В случае если после проведения диагностики сервисным центром был бы назначен ремонт, то предоставленных документов было бы достаточно и осуществления других действий с Вашей стороны не требовалось. В связи с тем, что выплата будет осуществлена на условиях полной гибели имущества, то согласно Условиям страхования Вам необходимо оставить имущество в страховой компании. В подобных ситуациях передача имущества осуществляется в филиале страховой компании. Именно поэтому Вам и необходимо обратиться в наш филиал для получения страхового возмещения. Надеемся, что своим ответом смогли прояснить ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»