РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '51091',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2016 13:05

Полис: ЕЕЕ 0353471799

В  2013-м  году  оформила   договор  ОСАГО  №0665796039  в Альфа-страхование.  Размер скидки в договоре составил 20%. В феврале 2016 года сотрудник компании проверил информацию по базе и сообщил мне, что по базе РСА моя скидка на момент оформления договора в 2013 году составляла 35%.

С февраля пытаюсь вернуть средства, излишне уплаченные мной компании "Альфастрахование. То обращения теряются, то входящий все-таки присваивают, но ответа не добиться. После долгих мытарств получила ответ, что компания готова вернуть излишне уплаченные средства по действующему договору ЕЕЕ 0353471799, т.е. за 2015 год. На мое обращение о возврате средств не только за последний год, а 2013 и 2014, по которым допущена ошибка, через 30 дней после своих очередных звонков я все-таки получила ответ от сотрудника службы контроля качества Самойловой Майи Александровны о том, что мне «ранее был дан развернутый ответ…» и мне вернут «часть излешнеуплачеееной премии по действующему договору». Сейчас, судя по всему, я попала в список игнорируемых.

Компания берет измором, очевидно, это ее политика. Прогуглила пару минут - видно, что таких случаев много, общение с Майей Александровной ни к чему не приводит, и единственный путь – в суд. Столько времени уже потеряла, что теперь принципиально буду каждый день по полчаса отписывать отзывы в сети и пойду в суд. Кто-то должен с этим бороться.

 

06 июня 2016 15:33

Уважаемая Екатерина Анатольевна! Благодарим за ожидание ответа. Поясним, что ОАО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений заключенного Договора страхования и действующего законодательства РФ. Заметим, что расчет страховой премии и определение КБМ по предыдущим договорам был произведен с учетом заполненного Вами заявления о заключении договора ОСАГО и представленных Вами сведений в отношении каждого водителя, внесенного в договор. Этот порядок полностью соответствовал действующему законодательству по ОСАГО, каких-либо нарушений допущенных на этапе заключения договора, со стороны страховщика (или его представителя) не выявлено. С 1 декабря 2015 г. АИС РСА был изменен порядок рассмотрения обращений граждан по несогласию с приименным значением КБМ. Суть его заключается в том, что Страхователь обращается по действующему договору, при несогласии с приименным значении КБМ, далее Страховщик обрабатывает заявку и в зависимости от результатов запроса в АИС РСА вносит соответствующие корректировки по классу водителя, что влечет за собой возврат части излишне оплаченной страховой премии. Ваш предыдущий договор является оконченным, соответственно, на внесение каких-либо корректировок и, как следствие, возврата части страховой премии, ОАО «АльфаСтрахование» не располагает (положение Закона по ОСАГО (ст. 15)). Необходимые корректировки были внесены по Вашему обращению в действующий договор, что повлекло за собой возврат части излишне уплаченной страховой премии. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

К списку отзывов