Щербаков Николай Игорьевич Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2016 14:57
Полис: №7892W/046/02381/5
Касательно Вашего ответа ПР/210874/16. Тот же пункт Правил страхования КАСКО (9.2.7) говорит о том, что: "Данная обязанность не распространяется на случаи, когда ремонт ТС производился на СТОА (Станция технического обслуживания автомобилей) по направлению Страховщика". В данном случае СТОА была - официальный сервис АУДИ, по адресу Стачек 106, г. СПб, куда было выдано направление Страховщиком.
Что касаемо самого повреждения, которое было якобы зафикисировано, так вот могу со всей ответственностью заявить, что при осмотре автомобиля данное повреждение не было выявлено сотрудником, проводившим осмотр, у меня есть свидетель, который присутствовал при осмотре ТС. В противном случае, это повреждение было бы предъявлено к возмещению как того требуют Правила страхования КАСКО и дает возможность программа "АльфаБизнес"
16 марта 2016 15:48
Николай Игоревич, добрый день! Рассмотрев Ваше обращение повторно, сообщаем, что после получения информации из СТОА относительно ремонта по первому заявленному страховому случаю от 15.10.2015 года, сведения о ремонте на указанном СТОА крыла переднего левого к сожалению отсутствуют. Ремонт, указанной детали не производился. Решение компании ОАО «АльфаСтрахование» остается в силе. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»