Ксения Страхование имущества физических лиц / Квартиры
20 февраля 2016 10:08
Полис: 102985/4
Добрый день!
При оформлении кредитного договора с Московским Кредитным Банком как часть страхования была произведена оплата 19 ноября 2014 года 2 полисов Альфастрахование - страхование имущества. Каждый по сумме равен 6 000 рублей. В назначении платежа прописано: перевод денежных средств без открытия счета от Воробьевой Ксении Игоревны. Страхование имущества. АльфаСтрахование. Прием денежных средств для ПБОС по коробке страхования имущества № 102985/4, на втором кассовом ордере тоже самое, только № 102984/2.
Полиса не были активированы, договора на страхование имущества не были подписаны.
Хочу получить обратно сумму равную 12 000 рублей, которая была переведена в адрес вашей компании 19 ноября 2014 года, так как полис не был активирован, договор страхования не был подписан.
Могу предоставить приходно-кассовые ордера как подстверждение перевода ден.средств в адрес Вашей компании.
Именно с таким письмом я обратилась к компании через их сайт 19.02.16. На след.день (20.02.16) получила от них ответ: Добрый день.
Для получения информации по Вашему вопросу Вы можете связаться с нами по телефону 8-800-333-0-999 или 8-495-788-0-999.
Спасибо за обращение.
По телефону 8-495-788-0-999 консультант № 4915 не дала мне никакой внятной информации. Сказала обратиться в отделение Альфастрахование для получения дубликата договора (т.к. у меня нет на руках этого договора) и сказала,что факт оплаты является основанием активации полиса.
Т.е. получается, что не важно, подписывала я с Альфастрахованием договор или нет, страховала я свое имущество или нет, договор активирован)
Я спросила у сотрудницы 4915 основание для активации? У нас где-то в законе прописано, что без подписания договора и указания какое имущество я страхую , договор страхования может быть активирован на основании перевода денежных средств. Ответа она не дала. На другого сотрудника не переключила.
До этого я звонила в Альфастрахование и на меня нет никаких данных в этой организации, что говорит о том, что ничего активировано не было.
Не знаю как связаться с Альфастрахованием,чтобы кто-то из их опытных сотрудников мог все разъяснить и решить этот вопрос.
20 февраля 2016 17:06
Добрый вечер, Ксения! К сожалению, по информации, предоставленной Вами нам не удалось идентифицировать Ваше обращение, оставленное на сайте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации просьба на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить скан-копию договора страхования, а также просьба сообщить входящий №, зарегистрированного обращения на которую Вы получили ответ. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»