Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
25 декабря 2015 07:40
Полис: 005АТ-14/02760
Страховой случай по "Каско" 005 AS 15-001186. Машина "Рено Сандеро" а373рх134 сгорела 08.09.15.недалеко от дома в тупике. Пожарные написали что от сухой травы. Автоадвокат сказал, что тягаться с диллером не стоит. Сложно будет что-то в суде выиграть. По второму году сумма выплаты значилась в 348915 рублей.
Документы в Волгоградское отделение сдал 16.09.15. (досылал по почте копию отказного ОВД т.к. плохо читался текст одной стороны). Потом меня вызвали повторно через месяц (живу за 280 км.) 19.10.15. и видимо после всех их проверок в т.ч. службы безопасности вручили письмо о признании по риску "Ущерб" на условиях "Полная гибель" ТС, с вариантами урегулирования. Я выбрал первый т.е. они забирают машину и мне выплачивают 298298 рублей ( а сумму в 50.617 вычитают по п.5.1. Правил за каждый день амортизации ТС мною). Думаю ладно, главное быстрее бы.
Но как я был наивен !!! Эвакуатор вместо их 10 дней ожидал до 16 ноября т.е. ещё почти месяц. Поехал в их офис уже с актом приёма-передачи ТС и договором комиссии. 20 ноября было подписано соглашение о выплате этих 298.298. рублей, но не в 30 дней, а по моей претензии в 22 рабочих дня. А "Рено" было взято с кредитом в "ЮниКредит Банке", ездил брал оттуда письмо в "Ренессанс страхование- думал быстрее будет выплата. Вот с 22 декабря я звоню по горячей линии 8(800)333-88-00.
Машина новая отложена мной с Новогодними скидками и хорошими опциями, есть предварительный договор купли-продажи с символическим задатком в автоцентре "Фольц", а я /сижу "на попе" ровно/.
На мои звонки в головной офис ответ один; "Деньги Вам сняты со счёта, они через наш партнёрский банк придут в "ЮниКредит Банк". Обработка данных займёт 3 дня и только потом наш портнёрский банк даст ТОЛЬКО подтверждение"...
Какой банк??? Название и где расположен военная тайна- ФСБ отдыхает.
Если придёт реальный покупатель с деньгами в руках- то "Фольц" мой конечно продадут. Какие цены будут с 11.01.2016 г. никто не знает. За упущенную выгоду никто не ответит.
Увидите название Ренессанс" -бегите прочь со всех ног. Если Вы уже клиент- безаварийной жизни пусть Господь пошлёт. А "Злениумом" запасайтесь. ТЯГОМОТИНА СТРАШНАЯ!!!
Ответ мне Москвина Алёна не трудитесь писать... С совестью у "Ренесанса" порядок!!!
30 декабря 2015 17:23
Андрей, добрый день. Подтверждаем, что 22/10 Вы предоставили в компанию заявление с выбранным вариантом урегулирования. К сожалению, автомобиль у Вас забрали только 16/11 в связи с отдаленным его расположением от нашего офиса и не поступлением вовремя данных от комиссионного магазина. Приносим извинения за данную ситуацию. 25/12 возмещение Вам направлено. Если возникнут вопросы, обращайтесь 8-800-333-8-800. С уважением, Москвина Алёна