Елена Личное страхование / ДМС
11 декабря 2015 04:42
Полис: 22798371
Добрый день!я являюсь сотрудником Альфа Банка,по своей федеральной программе я подкрепила своего родственника,программа базовая,но также включает в себя страховые случаи!г.Новокузнеце,.моя мама (Медведева Ольга Леонидовна )обратилась с жалобами в Крюковскую больницу,от данного заведения у мамы остались только положительные отзывы,но от альфа страхования к сожалению отрицательно!врачи провели обследование,диагноз:грыжи множественное количество, остеохондроз поясницы и шейного отдела, артроз позвоночника--диагнозы....анемение левой ноги,и с сердцем тоже есть диагнозы,на капельнице ей на днях стало очень плохо давление 200,в полисе написано,что до 10 массажей по каждому заболеванию,прошу рассмотреть гарантийное письмо с диагнозом анемение левой ноги и выслать положительный результат!!!!очень многое отказали ,по телефону разговаривают нагло и хамско,мама жалуется,что в очередной раз когда врач назначает по диагнозу какое-либо обследование,то ей уже звонить не хочеться,так как создалось впечатление,что нужно выпрашивать у них одобрение!!!к сожалению я нахожусь в другом городе,я бы уже давно обратилась в новокузнецкий филиал и составила претензию!после этого отзыва,я обязательно свяжусь с московскими специалистами,так как новокузнецкие ссылаются на то,что это Москва отказывает,следуя,из вышеперечисленных отзывов получается кураторы на месте решают вопрос!пожтому порекомендуйте как обращаться сразу в московский филиал?да программа базовая,но ведь по страховому случаю ведь должно оплачено лечение!у меня проблем с АльфаСтрахование не возникало,всегда вовремя высылали гарантийные письма,а также все оплачивали,поэтому для своего самого близкого человека тоже решила купить полис именно АльфаСтрахования!прошу рассмотреть моё обращение и по данному полису принять меры!большое спасибо!надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
25 декабря 2015 11:20
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за информацию по обслуживанию застрахованных по ДМС Кемеровского филиала ОАО «АльфаСтрахование». Хотим заметить, что Все обращения застрахованных ОАО «АльфаСтрахование» в обязательном порядке доводятся до руководства Компании и подлежат детальному разбору с выяснением причин и оперативным принятием мер. Со своей стороны гарантируем, что сотрудники ОАО «АльфаСтрахование» всегда стараются максимально оперативно обрабатывать все обращения застрахованных. Необходимо отметить, что все медицинские услуги, назначенные врачом, определяются медицинскими стандартами в оказании медицинской помощи и обусловлены соответствующим приказом Минздрава РФ. В соответствии с приказом каждому диагнозу или заболеванию соответствует определенный перечень мед. назначений, который в полной мере позволяет установить диагноз или вылечить данное заболевание. В соответствии с предоставленными медицинскими документами медицинских оснований для согласовании массажа ноги нет, так как патология присутствует на уровне поясничного отдела позвоночника и атрофии мышц ноги, которая является основанием для назначения массажа ноги, не описано. Онемение ноги в данном случае является следствием остеохондроза 2 стадии поясничного отдела, в соответствии с которым показан и согласован массаж пояснично-крестцового отдела позвоночника, а также иные медицинские процедуры. Благодарим за понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»