РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '49639',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Алексей Булдаков Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

04 декабря 2015 15:20

Полис: №15-00213615530

Просьба на выплату страховки была подана еще 14 сентября, номер накладной №15-00213615530. То есть прошло уже 3 месяца. Менеджер, ведущий дело, Карпюк Лия Иьинична. За эти три месяца я выслушал такое количество вранья, сколько не слышал в своей жизни.

"Дело", как заверили меня, рассматривается в течении 5 дней, но подав абсолютно все требуемые документы через 5 дней с нас попросили еще один недостающий документ. И снова отправили ждать 5 дней. Через эти 5 дней попросили еще один недостающий документ. И так продолжалось в течении 2-х месяцев. До середины ноября. Через каждые 5 дней ожидания просили еще один "недостающий документ".

Звонки в Ренессанс это отдельная история. Девушки, которые все-таки берут трубку на 20-й минуте ожидания (!) ни в какую не переводят на Лию Ильиничну. В самом начале, все-таки удалось дозвониться до нее. Попросили у нее номер рабочего телефона, сотового и почту. Дала все без проблем. Только "рабочий" номер звонил не в Ренессанс. Сотовый был совершенно непричастного человека. А почты просто напросто не существовало. Ну и Босх с ними.

Приблизительно в середине ноября Карпюк просто пропала - ни ответа, ни привета. Когда позвонил в Ренессанс, ответивший менеджер, сухо и без подробностей, заявил, что дело перенесли на 1 декабря, то есть еще аж на 2 недели.

24 ноября все-таки удалось дозвониться до Карпюк. На этот раз она что-то рассказывала про Деловые Линии. Обещала что ответит 25 ноября. Чуда не произошло, она не ответила.

Дождался 2 декабря, позвонил. С Лией Ильиничной как обычно не соединили. Сказали, что дело перенесено на непонятный срок из-за "аудиторской проверки". Очередной запрос, чтобы Карпюк перезвонила в течении 24 часов - был проигнорирован. Никто не связался.

3 декабря. Нужно понимать, я человек спокойный, но в этот раз разговаривал на повышенных тонах. Все-таки 3 месяц ожидания. В итоге, именно это дало результаты, меня все-таки соединили с Карпюк. Пообещала, что ответит 4 декабря и оставила номера телефонов: один с 8-800, другой с 8-3412. Снова ни один не работал, хотя, стоит отдать должное, на этот раз они шли в Ренессанс, просто названные добавочные не существуют.

4 декабря. До Лии Ильиничны не дозвонился, менеджер ответивший сказала, что срок рассмотрения теперь перенесен до 8 декабря.

Вопрос, почему меня постоянно игнорируют, почему постоянно требуют новых документов, причем не сразу всех, а по одному со столь долгим ожиданием на ответ? Почему постоянно переносят сроки? Почему мне постоянно врут? Почему со мной так по-скотси обращаются? Я уже 3 (три) месяца жду, это безобразие!

 

21 декабря 2015 17:18

Алексей, добрый день. Специфика оформления и урегулирования страховых случаев по перевозке грузов предполагает поэтапное его рассмотрение и постепенный запрос документов. Поскольку, можно сказать, каждый случай уникален. Личные данные, такие как э/п и мобильный телефон не могут быть предоставлены клиентам, т.к. это конфиденциальная информация. Поэтому Вам были предоставлены телефоны офиса и колл-центра, а также общая э/п отдела урегулирования. 06/12/2015 между компанией Деловые Линии и Ренессанс страхование закончился срок действия договора. Деловые линии приняли решение его не пролонгировать. Поэтому, начиная с 06/12/2015 все не урегулированные со стороны Ренессанс страхование убытки необходимо урегулировать напрямую с компанией Деловые Линии. Рекомендуем Вам обратиться в офис компании-перевозчика. С уважением, Москвина Алёна

К списку отзывов