Виктория Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
29 ноября 2015 08:57
Полис: Z6922/383/19801523/3
18 декабря 2014 года мною был заключен договор страхования движимого имущества № Z6922/383/19801523/3 c ОАО «АльфаСтрахование», в лице ООО «Евросеть-Ритейл», на основании Доверенности № 7258/13 от 17.09.2013 года, в лице Науширванова Эмиля Василевича. В данном договоре представителем АО «АльфаСтрахования» была допущена опечатка в моем отчестве. Вместо Виктория Александровна в полисе-оферте указано Виктория Сергеевна.
При дальнейшем обращении в место выдачи полиса-оферты по адресу: 445027, Самарская область, г. Тольятти, пр-кт Степана Разина д.62А по поводу внесения изменений в данный полис, от сотрудников ООО «Евросеть-Ритейл» был получен отказ со ссылкой на то что, изменения в полис вносятся только в официальном представительстве ОАО «АльфаСтрахование» по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе 14б, офисы 138, 140.
20.07.2015 года произошло страховое событие, о чем 27.07.2015 года я заявила в официальное представительство ОАО «АльфаСтрахование» по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе 14б, офисы 138, 140, где сразу указала на ошибку в страховом полисе.
1. Заявление о страховом событии принимала Журавлева М. А., которая объяснила, что ничего страшного в данной ошибке нет, так как я предоставляю все необходимые документы, а именно оригиналы страхового полиса и кассового чека на его приобретение, в этом же чеке указано приобретенное страховое имущество и стоит моя подпись, гарантийный талон приобретенного имущества, заключение сервисного центра о повреждении имущества, а именно, Сотового телефона Samsung GT-i9195 Galaxi S4 mini BK LTE 355960068167499, а также мой паспорт.
Всего этого – по ее словам достаточно для подтверждения, что это именно я - Виктория Александровна, являюсь Страхователем.
Она приняла все документы, и зарегистрировала Убыток № 61/Средневолжский/383/07/15
27 августа 2015 я обратилась в представительство ОАО «АльфаСтрахование» с вопросом, почему на указанные мной реквизиты до сих пор не перечислено страховое возмещение. Представитель страховой компании объяснила мне, что данные денежные средства переведены и надо ждать когда они поступят на мой лицевой счет.
3 сентября 2015 года, так и не дождавшись, поступлений я вновь обратилась в страховую компанию, где мне сказали, что 12.08.2015 года денежные средства были перечислены на реквизиты, указанные мною в заявлении на перечисление страхового возмещения.
Мною и представителем страховой компании были сверены реквизиты указанные в платежном поручении. В наименовании получателя было указано Виктория Сергеевна, соответственно денежные средства не могли быть зачислены СБЕРБАНКОМ РФ на мой лицевой счет и были возвращены страховой компании.
Представитель страховой компании сказала, что надо еще подождать максимум неделю и бухгалтерия вновь перечислит средства, но уже на правильные реквизиты.
В последних числах сентября, я вновь обратилась в страховую компанию, где получила ответ, что надо вносить изменения в страховой полис! Но в официальном представительстве ОАО «АльфаСтрахование» по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе 14б, офисы 138, 140. Этого сделать не могут. Надо обращаться в магазин где был заключен договор страхования.
А в магазине, в месте выдачи полиса-оферты по адресу: Самарская область, г. Тольятти, пр-кт Степана Разина д.62А по поводу замены данного полиса, как указано выше, сотрудники ООО «Евросеть-Ритейл» ссылаются на то, что в их полномочия входит только заключение договоров. Внести изменения они не могут.
С письменной претензией, где была описана вся ситуация, я обратилась 12 ноября 2015 года в представительство ОАО «АльфаСтрахование» в г. Тольятти. В претензии я просила разобраться в данной ситуации, разъяснить дальнейшие мои действии, и выплатить причитающуюся мне сумму возмещения. Имеется отметка о вручении. 16 ноября я обратилась на сайт ОАО "Альфа страхования" с данной претензией и предоставлением всех полагающихся документов и реквизитов по которым можно со мной связаться. Мое обращение было зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 106767. Сегодня 28 ноября 2015 года. Никаких действий, уведомлений от страховой компании не поступало. Но почему в России Страховая компания, получившая страховую премию в размере 15% от суммы покупки, всеми способами, старается не выполнять свои обязательства? Почему только при обращении в суд, отношение к клиентам меняется? Хотелось решить все цивилизованным способом!
10 декабря 2015 11:50
Уважаемая Виктория! Все обращения клиентов ОАО «АльфаСтрахование» подлежат детальному разбору с выяснением причин и оперативным принятием мер. Ваше обращение, зарегистрированное в Службе контроля качества сервиса» под номером 106767, было внимательно рассмотрено. 01.12.2015 года на Ваш электронный адрес направлен ответ с разъяснениями о порядке внесения изменений в договор страхования и дальнейших действиях для урегулирования заявленного события. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»