Личное страхование / Страхование путешественников
11 ноября 2015 12:33
Полис: 03440642856
Компания «Альфа Страхование» нарушает условия договора страхования?
Купил страховку для выезда за рубеж в компании «Альфа Страхование».
Перед покупкой внимательно изучил Правила Страхования и все исключения, которые не покрывются этой страховкой.
Во время нахождения за рубежом у меня неожиданно перестало слышать одно ухо.
Обратился за помощью в страховую компанию «Альфа Страхование» посредством сервисной компании «Глобал Вояджер Ассистенс» (GVA).
Меня направили в клинику, предупредив при этом, что серная ушная пробка не покрывается страховкой.
На что я сразу резонно возразил, что в Правилах Страхования нет подобного ограничения.
Тогда мне было сказано, что якобы серная ушная пробка не является основанием для обращения в медицинское учреждение, а относится к косметическим проблемам, а не к медицинским.
Я хочу возразить следующее.
Во-первых, когда у человека вдруг неожиданно перестает слышать одно ухо, он не может самостоятельно поставить себе диагноз и выяснить причину ухудшения слуха. Да он и не обязан самостоятельно делать это и заниматься самолечением, если у него есть страховка.
А причин для ухудшения слуха может быть множество, начиная от серной пробки в ухе и заканчивая воспалением среднего уха или серозным отитом.
«Альфа Страхование» упорно утверждает, что серная пробка в ухе не требует обращения в медицинское учреждение, так как является «косметической» проблемой.
Помилуйте! Когда у вас закладывает ухо и все попытки прочистить его самостоятельно не увенчиваются успехом, разве вы идете не к врачу, а в косметический кабинет?
Что за бред!
В косметических кабинетах есть услуга по прочистке ушей от серы?
Даже если и есть подобная услуга где-то, нормальный человек никогда бы не пошел первым делом проверять свое ухо в косметический кабинет.
В подобных случаях любой нормальный человек идет на прием к врачу ЛОР-у (ухо-горло-нос).
Потому что опасно доверять свое ухо какому-то косметологу, который не только не имеет медицинского образования, но и в его кабинете даже нет необходимых медицинских инструментов, включая отоскоп, специальный ушной крючок, шприц Жане и т.п.
Обследовать ухо и поставить диагноз должен только врач.
Даже если выяснится, что виновата серная пробка, не всегда врач с первого раза может ее удалить. Не говоря уже об обычном косметологе.
Дело в том, что иногда серная пробка в ухе бывает достаточно твердая и плотная, сама по себе, и в некоторых случаях она прилипает к барабанной перепонке! В этом случае ее не так то просто удалить с налета. И здесь, безусловно, требуется определенный опыт, мастерство врача и наличие специальных инструментов.
В подобных случаях врач обычно сначала назначает пациенту специальные размягчающие капли, которые нужно закапывать в ухо в течение 4-5 дней.
Именно такой случай и имеет место у меня.
А вы говорите, это ерунда, пустяк, обычная «косметическая» процедура!
Компания «Альфа Страхование» отказалась оплатить мне расходы на обследование и амбулаторное лечение.
Через два дня мне назначен повторный прием у врача, но компания «Альфа Страхование» заявила, что по данному страховому случаю ничего оплачивать не намерена!
Прошу компанию Компания «Альфа Страхование» срочно разобраться с этим инцидентом и пересмотреть свое решение.
В противном случае я буду вынужден обратиться в судебные органы.
Номер страхового полиса: GVA № 03440642856
Номер страхового медицинского досье: М-342220
С уважением,
Фирсов Александр Николаевич
17 ноября 2015 15:51
Уважаемый Александр Николаевич! Согласно Правил страхования предусмотрено оказание экстренной неотложной медицинской помощи. Диагноз «серная пробка» не является внезапным или острым заболеванием, соответственно не входит в объем страхового покрытия по договору страхования. В связи с вышеизложенным, ОАО «АльфаСтрахование» не может признать случай страховым. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»