владимир Личное страхование / Несчастный случай
29 октября 2015 22:39
Полис: MOILBY10S15093009863
30.09.2015 года между мной и АО «Альфа Банк» был заключен потребительский кредит № MOILBY10S15093009863 сроком на 6 месяцев. Также было навязано страхование жизни(милая девушка пояснила если не возьмете страховку в кредите откажут, я пояснил что отказываюсь от кредита тогда, на что она сказала, если оплатите кредит в течении месяца переплата составит 300 рублей по страховке, т.к. я и планировал погасить за месяц меня это устроило) 15.10.2015 года посмотрел документы а там написано что нужно заплатить всю сумму страховки, сразу позвоил в банк и сказал что отказываюсь от страховки, пришел отказ банка в моем обращении. 18.10.2015 г. отправил письменное заявление об отказе страховки которую навязали, 22.10.2015 года мною был выплачен весь кредит (помимо страховки). Свои обязательства по кредитному договору мною выполнены, следовательно, существование страхового риска прекратилось т.к. согласно условиям договора страхования, в случае наступления страхового случая, страховая компания должна была оплатить задолженность заемщика перед банком. В данном случае, т.к. кредит погашен досрочно, страховая сумма равно нулю, поэтому ответчик обязан мне вернуть страховку.Звонил неоднократно в банк говорят что страховку не вернут. когда позвонил первый раз девушка сказала что что можно отказаться от страховки в течении 21 дня, я ей оставил обращение, потом перезвонил сказали уже якобы надо было за 14 дней. Ответа на мое заявление нет. Вообщем бардак, говорят разные даты, разные комментарии, страховку навязывают. Думал нормальный банк хотел еще кредит брать, но теперь спасибо, после такого обслуживания надо похоже только в суд подавать
02 ноября 2015 14:47
Уважаемый Владимир! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование