Наталья Страхование имущества физических лиц / Квартиры
03 июля 2015 17:17
Полис: 21411/331/03235/5
Сегодня в 15-17 (03-17) оставила здесь претензию по поводу оформления договора. То ли этот факт подействовал, то ли мои звонки утренние скандальные (ну что же, довели меня до этого - в предыдущем сообщении есть подробности), но исправленный договор сегодня наконец-то получила. Это несколько снизило градус эмоций, но основные претензии остаются в силе: 1) отсутствие обратной связи, а именно: по телефону говоришь с "роботом", эл.сообщения улетают в никуда; 2) абсолютная недоступность руководства; 3) крайне медленная работа; 4) непрозрачность компании (скрывают фамилии сотрудников). Продолжение сотрудничества под вопросом.
07 июля 2015 16:37
Уважаемая Наталья! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение передано для анализа руководству и принятию мер по повышению уровня обслуживания наших клиентов. Все обращения клиентов незамедлительно направляются в работу. После получения необходимой информации Служба контроля качества сервиса дает свои комментарии. Исправленный полис направлен на указанную Вами электронную почту 03.07.2015 года. В связи с техническим сбоем в программном обеспечении произошла ошибка, из-за которой Вам был направлен полис с неверным пунктом. Информация была передана в IT-отдел. В настоящее время сервис работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения, нам потребовалось время для проведения детального анализа ситуации и исправления сбоя на сайте. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»