РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '48266',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Наталья Страхование имущества физических лиц / Квартиры

03 июля 2015 12:17

Полис: 21411/331/03235/5

Хочу предостеречь всех, желающих оформить страховку в ОАО "АльфаСтрахование". Я купила полис на сайте и мне пришел договор в формате пдф. Договор, видимо, формируется автоматически, т.к. пришел он быстро. Я стала читать его и сравнивать с Условиями страхования, размещенными на сайте. Оказалось, в договоре пропущен абзац, и это принципиально меняет смысл договора. Мои неоднократные (!) обращения в службу контроля качества сервиса через он-лайн обращение, а затем и по электронной почте и по телефону с просьбой разобраться и прислать мне верный документ ни к чему не привели. Вот уже месяц (!) я получаю отписки и отговорки. У меня вообще ощущение, что я обращаюсь в пустоту. Фамилии сотрудники не называют - это понятно, при таком отношении к работе они просто боятся, что у кого-нибудь из несчастных клиентов не выдержат нервы. Скрывать фамилии сотрудников - это показатель непрозрачности  компании, с такой компанией нельзя иметь дело. Видимо, есть, что скрывать. Такой простой вопрос в моем случае решить не могут, на что могут тогда рассчитывать клиенты, у которых произошел страховой случай ?? Главное - нет возможности обратиться к руководству, пожаловаться на нерадивых сотрудников. Система замкнута на себя. Можешь разбить голову - ничего не получишь. Вот, например, компания DHL тоже очень, мягко говоря "тяжелая", но на сайте есть прямой доступ к руководству, и есть нормальная обратная связь. А здесь нет обратной связи. В общем, эмоций много, конечно, каждый звонок в АльфаСтрахование - это настоящий стресс, ты пытаешься просить и объяснять, а с тобой разговаривают роботы. Не знаю, чем кончится моя история с договором. Но я больше НИКОГДА не буду связываться с этой компанией и всем советую и буду советовать сто раз подумать, прежде чем заключать с ними договор.

 

07 июля 2015 16:40

Уважаемая Наталья! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение передано для анализа руководству и принятию мер по повышению уровня обслуживания наших клиентов. Все обращения клиентов незамедлительно направляются в работу. После получения необходимой информации Служба контроля качества сервиса дает свои комментарии. Исправленный полис направлен на указанную Вами электронную почту 03.07.2015 года. В связи с техническим сбоем в программном обеспечении произошла ошибка, из-за которой Вам был направлен полис с неверным пунктом. Информация была передана в IT-отдел. В настоящее время сервис работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения, нам потребовалось время для проведения детального анализа ситуации и исправления сбоя на сайте. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

К списку отзывов