Вадим Федосеев Страхование имущества физических лиц / Ипотека
02 апреля 2015 00:27
Полис: 02892141635798865
Подавал заявление. Произошел страховой случай. Механическое повреждение планшета. Обещали позвонить - взамен этого я сам постоянно звоню и меня тупо футболят. Просто отлично. Ни в связном ничего покупать не буду, никакие защиты покупки не буду использовать. Прошло больше месяца - ни ответа, ни привета. Это вот такое отношение к клиентам. Сколько еще ждать??? На горячей линии отвечают что-то невнятное по поводу того, что нужно подождать. Еще даже решения не вынесли! Хотя срок уже истек!!!!!!
02 апреля 2015 12:09
Уважаемый Вадим! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Для рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо предоставить номер договора страхования, ФИО заявителя и город где подавалось заявление. Данную информацию рекомендую Вам направить на электронную почту Служба контроля качества сервиса good-service@alfastrah.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»