Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2015 10:28
Полис: 08195/046/03958/3
Была очень довольна страховой компанией. Всё делалось быстро и качественно, пока по моему страховому полису не случился страховой случай. И тут началось. Начиная с 10 января 2015 года страховая компания долго согласовывала ремонт автомобиля. 10 февраля 2015 года мною была получена уведомление, что страховая компания признала полную гибель ТО. Мне пришлось обратиться к юристам, т.к. у меня нет юридического образования и я была не согласна с уведомлением. Была сотавленная претензия в стаховую компанию и отправлена заказным письмом с описью, с уведомлением о вручении. 10 марта сотрудник Альфа Страхования Филиппов получил письмо, но ответа о решении - безрезультатно, потому что со мной даже никто не удосужился связаться. Операторы отвечают только одно, что претензия находится в службе контроля и качества сервиса, но по телефону с ними не связаться. Свяжется ли со мной кто-то из представителей страховой компании для разъяснения сложившейся ситуации? До судебное урегулирование претензия расматривается в течении 5 рабочих дней так ответил оператор Альфа Страхования.
01 апреля 2015 17:02
Уважаемая Людмила Александровна! По факту поступления Вашего обращения была проведена служебная проверка. К сожалению, нам не удалось идентифицировать обращение по заявленному событию. Для рассмотрения Вашего заявления просьба продублировать обращение или предоставить скан-копию почтовой квитанции на электронную почту good-service@alfastrah.ru Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"