РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47043',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2015 11:38

Полис: 0760/046/19380/14

05.12.2014   случилось  ДТП.  06.12.2015  Я  обратился в  САО  АльфаСтрахование.  
Убыток 0760/046/19380/14  Вопрос  решили  быстро  и направили  на сервис,  который  сообщил  что  осмотр  а/м  будет  24.01.2015 (при этом  сервис  напоминал  больше помойку…  см фото)
Пока ждал  осмотра  случилось  еще  неприятность  (кто-то 21.01.2015  поцарапал  задний бампер).  Убыток 0760/046/00947/15

24.01.2015  я снова приехал  в  САО  АльфаСтрахование чтобы  оформить  второй  случай убытка  и  заодно   изменить  сервис,  т.к.  если  только  осмотр   по первому направлению  был  через  2 мес,  то что  ждать  от ремонта)…
Во второй  раз  по совету  сотрудников АльфаСтрахования  выбрал  Финист  Авто.  Получил  документы  и в тот  же  день  24.01.2015   заехал  в  Финист Авто.
Осмотра  естественно   не провели,  но записали  на     31.01.2015.  
31.01.2015  я   приехал,  провели  осмотр  и сказали  «ждите,  Вам  сообщат  когда  ФинистАвто  будет  готов  к ремонту, т.к.  необходимо  провести  согласование  скрытых  повреждений  и  заказать  запчасти).  
Шло время.  
22.02.2015 (почти через  месяц)  я   заехал в ФинистАвто  и  спросил  у мастера  «почему  не  звонят и  когда  будуте ремонт?».
Мастер  Финистр Авто  ответи  что «согласование  со страховой  проведено  и запчасти  заказаны  18.02.2015.  Ждите  Вам  позвонят»
Никто  естественно  не позвонил.  
15.03.2015  я  сам  снова позвонил  в ФинистАвто  и  спросил  что  с ремонтом?  
В ответ  услышал что  запчасти  заказаны,  но  пока   поставщик  их  не привез.  Ждите.  

19.03.2015  сегодня.    Т.о.  с  момента  27.11.2015  (когда произошел  первый убыток)  и  до  19.03.2015    уже прошло  4  месяца  как  я  жду  банального  ремонта  (замена  и покраска  бампера  +  какие-то  детали  из  пластика под   бампером).  
Повреждения  минимальные  и  поэтому  а/м  может  ездить.   Ремонт  банальный,  таких  ежемесячно  по Москве  десятки!   Но  Финист Авто  не может  решить  проблему  уже  2  месяца  а  АльфаСтрахование  уже  4 месяца.  

А если  бы  а/м  был  с серьезными  повреждениями  и  бул  не  на  ходу.  
21.03.2015  заказнчивается  мой  полис  КАСКО в  АльфаСтраховании…  начинаю  думать стоит  ли  иметь дело  в  2015г  с  этой страховой.  Все  получается  из  ФинистАвто.  

За  это  же время  моя  супруга на  таком  же  а/м   попала  в ДТП  02.03.2015  с  заменой   заднего  бампера,    но у  нее полис в ВСК.   Официальный  дилер  уже  15.03.2015   отдал  отремонтированный  автомобиль…  
Почувствуйте  разницу.  


Итого.  4  месяца  выходят, за  всякие  рамки  приличий.  

 

25 марта 2015 09:26

Уважаемый Владимир Георгиевич! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. По факту Вашего обращения ОАО «АльфаСтрахование» была проведена служебная проверка. На СТОА ООО "Финист-Авто" был направлен запрос для выяснения сроков ремонта Вашего ТС. Как удалось установить, автомобиль будет выдан Вам 26.03.2015 года. Ваше обращение было обсуждено в страховой компании, замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО "АльфаСтрахование", сделаны организационные выводы, с ответственными лицами проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации. Благодарим за предоставленную информацию Ваше обращение передано руководителю ответственного подразделения и будет учтено при дальнейшей работе с данным СТОА. Приносим извинения за доставленные неудобства, постараемся предпринять все меры для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

К списку отзывов