РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '46986',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Алексей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

16 марта 2015 11:15

Полис: 03493133533917878

Генеральному директору                        ОАО «АльфаСтрахование»
В.Ю. Скворцову

г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31б,
115162




    


Уважаемый Владимир Юрьевич!

         Информирую Вас, о том, что мною, Селянским Алексеем Михайловичем, 15.12.2014 в Воронежский офис урегулирования убытков ОАО «Альфа-Страхование» было подано заявление по факту повреждения имущества, застрахованного по договору «Комплексная защита» № 03493133533917878 от 19.12.2013.
Поданное мною заявление, сотрудниками ОАО «АльфаСтрахование» было рассмотрено спустя только лишь 2 месяца и 20 дней. На неоднократные обращения по телефону в Воронежский отдел урегулирования убытков о сроках рассмотрения моего заявления, получал ответ, что сроки рассмотрения заявления ни чем не регламентированы и составляли около двух месяцев, по истечению двух месяцев, на мой очередной вопрос о статусе моего заявления, сотрудники Воронежского центра урегулирования убытков мне сообщили, что срок рассмотрения уже увеличился до 3-х месяцев, и они в данной ситуации бессильны, так как рассмотрение страхового случая происходит г.Москве и они постоянно увеличивают сроки. После такого ответа, который я счел не компетентным, я обратился по телефону горячей линии ОАО «АльфаСтрахование», где мне ответили, что срок рассмотрения заявлений составляет до 30 дней, а выплата должна быть произведена не позднее 15 рабочих дней после принятия положительного решения. Я вновь обратился в Воронежский центр урегулирования убытков, но мне вновь сказали что сотрудники «Горячей линии» предоставляют не достоверную информацию, а сроки рассмотрения действительно составляют 3 месяца, при этом сотрудник Воронежского центра урегулирования убытков представился как начальник отдела урегулирования убытков.
При обращении по телефону в ОАО «Альфа Страхование», оператор предупреждает, что все разговоры записываются, на основании вышеизложенного прошу Вас, уважаемый Владимир Юрьевич провести служебную проверку и установить компетентность сотрудников компании ОАО «АльфаСтрахование», что бы в дальнейшем исключить факты предоставления клиентам ОАО «АльфаСтрахование» недостоверной информации, а также ответить мне на мой вопрос относительно времени рассмотрения заявления о факте повреждения имущества, на который никто из Ваших специалистов ответить не смог, сколько это: один месяц, два месяца или может три, четыре, пять месяцев? А может быть сколько захочется?
По поводу самого страхового случая, поясняю, что порча имущества произошла из-за затопления телефона водой, в результате внезапного порыва водопроводной трубы в квартире. Данные обстоятельства мною были указаны и в заявлении о наступлении  страхового случая, однако почему то Ваши сотрудники, спустя 2 месяца и 20 дней, посчитали, что это не страховой случай, ссылаясь на    п. 2 Полиса страхования, где именно и указано что возмещение убытка происходит при повреждении имущества водой, при авариях именно водопроводных сетей. Каких-либо других объяснений они в своем ответе ни приводят (Исх. ОАО «АльфаСтрахование» № 161 от 05.03.2015), какой-либо дополнительной информации по страховому случаю у меня запрошено не было.
Прошу Вас повторно рассмотреть страховой случай, при возникновении каких-либо сомнений провести дополнительные уточнения у меня, виновных должностных лиц виновных должностных лиц привлечь к строгой дисциплинарной ответственности, ведь подобные прецеденты характеризуют ОАО «АльфаСтрахование» как не очень надежного партнера по страхованию.
Надеюсь суд разберется, а люди прочитаю в СМИ о работе этой компании.

Данное обращение также направлено через сервис «Служба контроля качества».


Благодарю за сотрудничество!

 

16 марта 2015 17:01

Уважаемый Алексей Михайлович! ОАО «АльфаСтрахование» дорожит своей репутацией, и мы очень обеспокоены получением Вашего сообщения. Компания уделяет большое внимание улучшению качества сервиса. Урегулирование страхового случая происходит согласно Правил страхования и условий программы «Комплексная защита» № 03493133533917878 Обращаем Ваше внимание, что Вами не предоставлены документы подтверждающие факт прорыва водопроводной трубы в квартире, а именно: отсутствует справка из аварийной службы. Так же в полисе не заполнена графа «Территория страхования». На основании изложенного ОАО "АльфаСтрахование" не имеет правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения по заявленному событию. Ваше обращение было обсуждено в страховой компании, замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО "АльфаСтрахование", сделаны организационные выводы, специалистам отдела урегулирования убытков предъявлено административное взыскание за несвоевременное рассмотрение заявленного события. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С надеждой на понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

К списку отзывов