Natalya Alekseeva Страхование автомобилей / ОСАГО
06 марта 2015 19:54
Полис: 41001-1050933
трудно предъявить претензии к конкретному менеджеру, когда НИ ОДИН из менеджеров не доступен по указанным компанией телефонам.
В коллцентре горячей линии бесконечно "переключают на необходимый отдел", который не отзывается. Даже щхотно сообщают "добавочный телефон", однако соединить не могут. И зафиксировать сообщение о страховом случае также " не могут".
Дорогие Страховщики! У Вас Правилами страхования предусмотрена выплата страхового возмещения только при условии сообщения о страховом случае в течение 72 часов. А у Вас в компании даже банального автоответчика нет!!
Незачем "проводить проверку качества телефонной связи" в данном случае: очевидно, что вся организация работы ОАО "Альянс" построена с целью откреститься от вляпавшегося в договор с этой компанией клиента. А что делать тем, кто ждёт помощи от СК "Альянс"? Быстрее умереть, чем дозвониться до этой компании!!