Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 февраля 2015 10:34
Полис: 0342W/046/19537/3
Добрый день. Я пишу здесь, так как написал уже 2 сообщения на сайте данной компании в службу качества.
Мое дело на рассмотрении уже вторую неделю. Когда я смогу получить направление? В салоне в котором я покупал полис мне обещали быстрое удаленное урегулирование убытков. В итоге я трачу много времени и денег, а результата нет. Все звонки и сообщения игнорируются. Скажите, пожалуйста, почему такие компании как ресо и ренесанс, выдают направление в тот же день быстро согласовывают все и люди через неделю уже забирают авто? Я готов подьехать в офис, написать заявление, если надо, готов приложить чеки на расходы по ожиданию направления.или напишите имя куратора с кем я могу общаться по данному вопросу? В страховом случае я не виноват и страховая компания альфастрахование получит все деньги по осаго виновника, а кто покроет мои расходы на ожидание направления?
24 февраля 2015 10:55
Уважаемый Алексей! Заявленное Вами событие было признано страховым случаем, и руководством согласована выдача направления на ремонт на выбранную Вами СТОА. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»