РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '46587',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Вячеслав Страхование имущества физических лиц / Ипотека

13 февраля 2015 14:48

Полис: 00451141944539981

на ответ Альфастрахования: http://www.rustrahovka.ru/response/46558.html

На ваш пустой ответ сообщаю следующее:
тут публичный сайт и оставлять свой личный номер телефона нет желания, более того если бы вы хотели его узнать, то вам бы не составило труда это сделать-номер полиса есть, в полисе. в том числе указан номер телефона Страхователя. Звонки указанные в предыдущем отзыве осуществлялись мною 11 февраля, что и указано в самом отзыве-обратите внимание на дату и слово "сегодня".  
В продолжение истории:
Съездил в авторизованный центр, в котором получил техническое заключение (НЕ АКТ ЭКСПЕРТИЗЫ!), повез в офис Альфастрахования. Это нечто...
1. в нарушение требований ФЗ 152 О персональных данных, сотрудники не получают от клиентов письменное разрешение на обработку, хранение персональных данных. Более того смело берут паспорт гражданина РФ в руки и уходят из кабинета, как после объяснили-для снятие копии. Хотя на их месте я пригласил бы клиента с собой, во избежание неприятностей.
2. Сотрудник попросила разобрать телефон, забывая что страхователь перво наперво Потребитель, не облаждающий специфическими техническими познаниями и не обязан уметь или даже знать как разбирается телефон. Непонятно на кого ляжет ответственность за возникшие последствия таких разборок телефонов.

ну и сказали ждать 2 недели, хотя непонятно чем мотивируются, про 2 недели в полисе не нашел...  С другой стороны дали время подготовиться к иску по защите прав потребителя, так как все кто приобретал услугу совместно с электроникой в салонах связи попадают под действие закона о защите прав потребителя, так как договор страхования не подписывали  и следовательно пользуются правами заведомо слабой стороны- Потребителя, в том числе и правом возмещения морального вреда.

 

26 февраля 2015 09:42

Уважаемый Вячеслав! Урегулирование страхового события по программе Комплексная защита происходит на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке договора, и Правил страхования имущественных рисков. В связи с тем, что согласно условиям договора страхования выплата страхового возмещения основывается на Заключении сервисного центра, Вам необходимо предоставить Заключение сервисного центра с указанием стоимости ремонта/причины поломки поврежденного имущества. Обращаем Ваше внимание, что в случае приобретения договора страхования после 01 октября 2015 г. при наступлении страхового события Выгодоприобретатель предоставляет кроме Заключение/акт диагностики сервисного центра калькуляцию/ копию калькуляции и Акт/ копию акта о выполненной работе с документами, подтверждающим оплату ремонта. Страховой акт составляется и утверждается Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт, причину и размер ущерба. Информация, предоставленная в Ваших обращениях, направлена руководителю Федерального контактного центра и филиала ОАО «АльфаСтрахование» для рассмотрения. С нашей стороны проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства при общении с сотрудниками страховой компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

К списку отзывов